Вне всяких сомнений

Галка Ветер
Она была самой красивой девушкой в школе, а я — самым обычным пацаном. Ни одного качества во мне не было, чтобы обратить на себя ее драгоценное внимание. Я не был отличником, чтобы она могла списывать; не курил на переменах в туалете; не бацал на гитаре так, чтобы у всех закладывало уши и не умел говорить красивых слов. В общем, был никем среди кого-то. И было горько. Особенно по вечерам, когда она садилась в белое вольво и, раскидываясь воздушными поцелуями для подруг, уезжала из школы. А я ждал утра, чтобы снова увидеть золотые локоны, синие, холодные и опасно-прекрасные глаза, упрямо вздернутый нос и грациозную, кошачью походку. И ненавидел выходные. Так прошло десять лет. Прекрасные, волнительные и безнадежно потерянные. Мы встретились первого сентября. Этот роковой день, который я так мечтал стереть из памяти.
Линейка, поздравления, одноклассники, классный час... ничего не поменялось. Все пошло кувырком, когда я совершенно случайно заметил новенькую, тихо сидящую на последней парте девчонку. Ничем не примечательная, достаточно высокая. На мой мимолетный взгляд она ответила почти что вызовом, что меня слегка напрягло. Просто никогда не любил выскочек и задир. Позже, как выяснилось, это странное создание звали Диана, перевелась со школы из соседнего района и ничем особым не отличалась. Я все не мог насмотреться на Ленку, весело крутящую головой во все стороны и улыбающуюся как чеширский кот. После  собрания как правило все вышли покурить и поделиться впечатлениями о лете. Мне делиться было нечем, поэтому уши мои были раскрыты всем ветрам, а рот на замке.
- Мы с папой ездили в Голландию! Амстердам! Потрясающе! - звенящий голос Лены перекрывал остальных. - Девчонки, это нечто! Кто сегодня ко мне, фотки смотреть? Папка в командировке. - хитро подмигнула девушка, оглядывая подруг.
- Амстердам — бред. Полнейшее отсутствие вкуса и приличий. Одна грязь. - на эти слова я обратил немедленное внимание(все привыкли к тому, что Лена — это все и вся, поэтому относились к ней соответствующе, хотя она никогда не зазнавалась). Естественно, автором строк была новенькая; сложив руки на груди она упрямо выпятила подбородок и не мигая смотрела на опешившую Ленку.
- Ты видела картинку, которую видят все туристы, да и люди в общем. Картинку, которой кормят нас правительство и заграница. Никакой правды, одна мишура.
- Я ездила отдыхать, а не заморачиваться на философские темы. - У Лены загорелись глаза, ее явно задело высказывание новенькой.
- Оправдывать себя можно бесконечно. - Диана пожала плечами.
- Ты чего такая модная? - Начали наезжать на нее ребята, - думаешь, новенькая и все можно?
- Я всего лишь высказала свое мнение. Если у вас это не принято, придется мириться.
- Вот именно. - выскочила вперед Верка, причисляющая себя к категории «гот», - попридержи язык, девочка.
Диана улыбнулась, хотя глаза горели холодом.
- Я стараюсь всегда говорить правду, поэтому мириться придется отнюдь не мне. А если ваша трусость запрещает думать в ином от общества направлении, могу только вас пожалеть.
Повисло напряженное молчание. Весь класс буравил взглядом Диану, мечтая заткнуть, в то время как сама девушка небрежно забросила на плечо сумку и с видом глубоко сожаления направилась к воротам школы.

***

Новая школа напрягала. Не хотелось ни учиться, ни знакомиться. Все казались двуличными, тупыми существами, к которым не представлялось возможности найти подход. Я устало легла на диван. Никаких желаний, кроме одного: вернуться в свой родной класс, к друзьям. К людям, с которыми я провела 10 лет. А тут матери приспичило перевести меня в новую, «лучшую» школу. Как все достало. Одноклассники никаких положительных эмоций не вызывали. Хотя... эта блондинка, завоевавшая внимание похоже всей школы была ничего. Я улыбнулась: Амстердам, конечно. Фиговый город, была я там. Вспомнился день и эта небольшая стычка у школы. Как они все накинулись, как стая шакалов... а мне тупо было смешно. Телефон вырвал меня из мира мыслей и разочарований.
- Привет, Диана? - голос показался знакомым.
- У аппарата.
- Это Лена. Одноклассница. - Я чуть не свалилась с дивана от удивления.
- Здравствуй, Лена.
- У меня сегодня девчонки собираются. Приходи. - немного смущаясь предложила девушка.
- Вы хотите коллективно меня сгноить? - фыркнула я.
- Нет, почему же, - горячо возразил голос на том конце, - просто пообщаемся, посидим...
Планов на сегодня не было, а на Лену они были. И большие...
- Диктуй адрес.

Странно, но убивать меня никто не собирался, даже не пытались. Девчонки о чем-то трещали, я периодически вписывалась в разговор и, натыкаясь на стену непонимания, уходила в себя.
- Че грустишь? - Лена появилась прямо перед носом, уже слегка навеселе. Глаза ее хитро блестели, а движения были чуть замедленны.
- Не моя это тема по гостям бродить.
- Ты не переживай. Привыкнешь еще к нам. - Она села рядом. - Мы хорошие.
- Мне и так неплохо. - Понять не могла абсолютно чего и зачем ей от меня нужно, но присутствие рядом этой блондинки меня трогало.
- Ты попробуй с кем-нибудь подружиться.
- Что ты за меня так переживаешь? - не выдержала я.
Лена улыбнулась.
- Просто понравилось то, что ты отстаиваешь свое мнение вопреки всему. Это здорово. Я всегда боялась так делать.
- Почему это? - удивилась я.
Ленка пожала плечами.
- Не знаю. Всегда казалось, что выгляжу глупой, если начинаю говорить что-то против.
- Ты выглядишь глупой, если не соглашаешься с кем-то молча.
- Возможно. - Лена сидела на полу, обняв колени руками. Я под действием пары бутылок пива не смогла сдержаться, присела рядом и слегка, но ощутимо поцеловала девушку.

***

У меня были мужчины, несмотря на 17 лет. Хотелось гулять, пробовать и учиться. Быть самой и льстить себе этим. Однако чувство полета было для меня загадкой. Руководствуясь желанием чисто физическим, я отдавалась опытным и не очень рукам. Приобретала опыт для следующего шага. Ловила восхищенные взгляды, чувствовала влечение к себе многих и боялась. Вечно боялась показаться глупой, неопытной, не такой, как все. И куча всего другого. Старалась не высказывать свое мнение и не быть оригиналом. Одноклассница. Новенькая. Вот что открыло мне глаза, заставило шевельнуться: быть самой собой. И не стесняться этого. Она пришла в наш класс тихо, но уже точно все знали ее по имени. Высокая, короткостриженная шатенка с холодными серыми глазами. Диана сразу показалась мне чем-то иным, с чем раньше я не сталкивалась. И это было интересно. На вечер пьянки с одноклассниками я позвала ее с целью посмотреть на ее поведение вне школы. Вне норм. Но по ходу, понятия «норма» у девушки было какое-то свое. Я думала, что все начнут накидываться на новенькую после той легкой стычки у школы, однако девчонки болтали о каникулах и особо Диану не замечали. Подошла я к ней почти неосознанно, и еще более неосознанно ответила на поцелуй. Который, к счастью, никто не видел.
- Ты обалдела? - Я вскочила с пола, замахиваясь для пощечины.
- Это всего лишь поцелуй. - Диана медленно поднялась.
- Ты девушка, я тоже! Ты сумасшедшая.
- Согласна. - мирно кивнула девушка. - Человек, действующий по собственному желанию, которое противоречит нормам, - ненормален.
- Вот именно! Ненормальная!
- Ненормальный человек — это человек вне норм. - спокойно продолжила Диана. - А я сразу сказала, что для меня нормы-стереотипы без основ.
- Ты... - я дрожала от бешенства.
Мне уже в который раз вспомнился сегодняшний вечер. После этого разговора Диана ушла, девчонки вскоре тоже, а я немного пьяная и сильно взволнованная непрерывно курила на балконе.
Тогда меня трясло как мне казалось от негодования, однако только сейчас, лежа в постели и почти засыпая, я понимала, что это было нечто другое. То, чего я никогда не испытавала при поцелуе. И это нечто пугало.



***

С тех пор, как в классе появилась новенькая, все пошло кувырком. Пацаны как с ума посходили, пытаясь привлечь ее внимание, девчонки, вначале немного бычась, понемногу тоже начинали подтягиваться к мужской половине. Диана становилась явным и неизменным лидером нашей честной компании. И это было как минимум странно: наш сложившийся коллектив никогда не принимал чужаков. Однако, новенькой каким-то чудом удалось вписаться в нашу школьную жизнь и уже завоевать внимание многих. Учителя ее обожали, сверстники тянулись. Эдакая идеальная ученица для всех. Меня это бесило. Не знаю почему, я чувствовал в ней что-то иное, и меня это отталкивало. Наблюдал за поведением и отношением Лены к новенькой и не понимал. После их девчачьей вечеринки первого числа (собрание девчонок у Лены было традицией, о которой знали все), девушки как-то странно начали общаться. Нет, Диана также оставалась ко всему равнодушной, а вот моя ненаглядная Леночка... она то старалась не сталкиваться с Дианой, то наоборот испепеляла ее взглядом. То обходила стороной, то нарочно садилась рядом на перемене и о чем-то увлеченно спрашивала. Я чувствовал, что теряю ее. Она словно превращалась в другого, неведомого мне раньше человека. Также безнадежно прозябая в своей невзаимной любви, я пытался понять, что происходит, однако мой мозг не готов был анализировать женскую сущность, и я оставался анонимным наблюдателем.
Лена стояла за школой, нервно прокручивая сигарету в руке. Я шел домой.
Тём, зажигалка есть? - Девушка испуганно на меня взглянула. Несвойственная ей бледность меня напугала. Я молча протянул требуемое.
Спасибо. - Нежный сладкий запах повис в безветрии.
Что-то случилось?
Нет, все в порядке. - Ленка улыбнулась. - Правда.
С тобой постоять? Может, проводить? - Осмелился впервые в жизни я.
Спасибо, не надо.
Я, абсолютно счастливый,но немного озадаченный, ушел. Что-то было не так, а я ничем не мог помочь. Может, быть чуть наглее?

***

  Улица тонула в темноте, даже фонарь, как бы издеваясь, слабо мигал, готовился потухнуть. Я скурила уже все сигареты, а мою нервозность заметил человек, никогда не обращающий на меня внимание — Артем. Еще у стен школы я забеспокоилась. Мне надо было идти домой. Одной. Отец еще не вернулся из Москвы, девчонкам в другую сторону. Я шла, вздрагивая от собственных шагов и ругая себя последними словами за то, что отказалась от провожатого в виде Темы. Стыдно признаться, но я жуткая трусиха. Причем боюсь очень многого, особенно темноты. Глупо, но реально. Двор казался чужим. Каждое окно горело своим, домашним и теплым светом, а мое было холодно-мрачным. Собрав всю волю в кулак, я свернула к подъезду.
Тихо, если хочешь, чтобы тебя не трогали. - Прошептал на ухо неизвестный, резко и сильно зажав мне рот. Сердце прыгнуло вниз. Я сжалась. Мысли не было повернуть голову, тело обмякло и не было способно даже на малейшие движения.
Не дергайся, просто быстро давай деньжата и беги домой. - Голос был тихий и насмешливый. Я стала поспешно расстегивать сумку.
Ау, малыш, остынь. - Кто-то грубо оттащил от меня грабителя, я, судорожно хватая воздух, медленно повернула голову.
Молодой парень, матерясь, поднимался с колен. Вторая фигура была темной, я не разобрала даже пола спасителя.
Ну, щенок, ты попал. В героя поиграть решил? - Грабитель резко прыгнул, однако мой спаситель был шустрее. Я не поняла как, но буквально в две секунды парень опять оказался на асфальте, на этот раз губа у этого придурка была разбита.
Хары рыпаться, удод. - с удивлением я обнаружила, что голос принадлежал девушке, она, как мне показалось, насмешливо взглянула на парня. - Вали отсюда. Зарабатывать.
Сука. - выплюнул тот, уходя в темноту улиц. Я, наконец, обрела дар речи.
Спасибо вам большое, просто огромное, даже не знаю, как вас отблагодарить! - испуг вылился в словесный понос.
Угости меня чаем. - Девушка повернулась и, почему-то я об этом подумала раньше, я увидела Диану.
Моему удивлению и восторгу не было предела. Я кружила по кухне на крыльях почти счастья. Меня никто не ограбил, не убил, да еще и время в одиночестве не коротать. Признаться, не люблю наглых людей, но предложение моей спасительницы мне очень и очень понравилось. Сидеть дома одной после такого потрясения было невыносимо.
Где ты этому научилась? И вообще, КАК ты здесь оказалась на мое счастье?
Я с детства занимаюсь каратэ, - пожала плечами Диана, - а оказалась я здесь абсолютно специально.
Зачем? - я не верила своим ушам, глазам, эмоциям. Казалось, все происходит не со мной, но с моим непосредственным участием.
Лен, - Ди серьезно на меня посмотрела, - я не буду отвечать на вопросы малоинтересные и необъективные. Сама все поймешь со временем. Только одна просьба: никому про это в классе не говори.
Меня немного обидел ее тон, но состояние благодарной жертвы было сильнее.
Хорошо, не скажу.
Спасибо. - Диана разом допила чай, - я, пожалуй, пойду.
Беспокойство сковало холодной цепью. Так страшно оставаться... дома, в квартире с сигнализацией... так страшно быть одной. И, что самое страшное, никого, кроме Ди, я здесь и сейчас видеть не хотела. Пока я молча тупила, воспроизводя мысли, Ди уже одевалась. Совершенно неосознанно, повинуясь какому-то не то что шестому, а вообще десятому чувству, я повисла на шее девушки.
Останься. Пожалуйста. - эти слова сорвались тихо и порывисто. Диана была, как и я, в шоке. И обе от одного и того же — от меня.
Ты уверена? - Девушка обожгла меня взглядом. Я быстро закивала, не в силах говорить.

***
Я вздрогнула, когда хрупкую фигурку накрыла темная масса. Ленка даже пикнуть не успела. Как ни крути, а я молодец, что пошла за ней после школы. Честно говоря мой легкий шпионаж был вызван тупыи желанием просто быть рядом, пусть и незамеченной. Ленка мне дико нравилась — она была сочетанием нежности и дерзкой настойчивости. Не такой, как все и не таким уж оригиналом. Она была чем-то особенным, и меня очень пугало то, что я это поняла буквально с первого взгляда...Пока я думала о своем бренном, на объект моих мыслей напрыгнул этот малолетний придурок. И подвернулась ситуация, которой я не могла не воспользоваться для сближения.
Предложению Лены я мало сказать удивилась, меня просто на миг не стало — я растворилась в фантазиях от услышанного: останься. Конечно я останусь, милая... Молча я сняла куртку и вернулась на кухню.
Чем займемся? -
Ну..можем телевизор посмотреть... - предложила Лена неуверенно.
Давай дивидишку включим, у тебя какие киношки есть? - Решила я взять инициативу в свои руки.
Посмотри в зале на полке. Там много всего. - Ленка начала мыть посуду. Я не сдержалась от внезапного порыва — подошла сзади, слегка приобняла осиную талию и мурлыкнула:
Я положусь на твой выбор. Думаю, он будет стоящий. Девушка от неожиданности вздрогнула, развернулась, и мы оказались лицом к лицу. Я чувствовала ее легкое дыхание и еле сдерживалась, убирая взгляд с пухлых губ.
Иди в зал, сейчас приду.
Мы уютно устроились на диване с колой. Ленка включила какую-то сопливую мелодрамму, я не возражала. Девушка слегка прилегла мне на плечо и, мирно попивая эту шипучую гадость, честно смотрела кино, в то время как я соображала, как лучше себя вести и что сделать для... Внезапно Ленка вскочила и хитро подмигнула:
А че мы как в первом классе? Может, мартини? Я прибалдела, мягко говоря.
Только за. Единственная проблемка — не пью мартини. - Я действительно терпеть не могу эту сладкую гадость.
Не проблема, - Ленка открыла бар, - выбирай.
А тебя папаня не убьет за недостачу? - усмехнулась я, быстро читая названия. Алкоголь был действительно хороший и дорогой.
Неа. - Улыбнулась Ленка. - Он порой даже не в курсах, что у него в баре.
Тогда с удовольствием не откажусь от виски.
Виски было шикарное, закуска не уступала, а рядом была девушка, к которой я испытывала самые нежные чувства. Жизнь кажется удалась. Ленка, как подобает приличной жещине, вскоре была в легком неадеквате от выпитого, а я не пыталась к ней лезть — с пьяными бабами лучше не связываться. Момент пришел очень скоро и самый что ни есть подходящий: в телевизоре целовались, и это выглядело очень натурально. Ленка посмотрела на меня с любопытством и...желанием? Я не успела удивиться, как это неадекватное создание резко подтянулось ко мне и полезло целоваться. Мда... меня заставлять и упрашивать не надо. Прижав девушку к себе, я ответила с нарастающей страстью и большим удовольствием.



***
Не знаю, что подтолкнуло меня в тот момент: алкоголь или собственное любопытство, но я решилась на поцелуй. Быстро, смущенно и неумело я чмокнула Ди и уже хотела сесть на место, как она ответила... что это было, я не знаю. Но Такого я не ощущала Никогда. Ди не растерялась; крепко меня обняв, девушка продолжила эту сладостную пытку. Одной рукой она гладила меня по волосам, а вторая мягко легла на грудь. Все внутри сжалось в шарик, а потом этот самый шарик взорвался, и по телу разлилось тепло нежности. Я таяла на ее губах, но разум вполне справедливо твердил, что надо идти спать. Причем одной и именно Спать. Я резко дернулась назад.
Ты что, совсем?! - хотелось крикнуть, но голос предательски хрипнул.
По-моему, начала ты. - немного с укоризной ответила Ди, с неохотой убирая от меня руки.
Ну я просто...немного...и совсем чуть-чуть. Вот. - Никто не понял, что я сказала, поэтому мы обе улыбнулись.
А мне как реагировать прикажешь? Надо было притвориться памятником? - Диана покачала головой, - Я так не умею.
Ты что меня хочешь? - У меня это вырвалось случайно, чисто эмоционально я бы даже сказала.
Да. - Ответ был четким, ясным и пугающим. Диана смотрела на меня спокойно, но дыхание (вот черт!) видно было сбито.
Эээто не я, - я отошла подальше, - это алкоголь. И кино. Я Не Хочу Женщину.
Диана встала, сонно зевнув.
Я не собираюсь тебя домогаться, успокойся. Просто ты полезла целоваться, я ответила. И ничего больше. Давай спать.
Давай, - я немного расслабилась, - я тебе здесь постелю.
Я лежала на кровати, смотрела в потолок и совершенно не хотела спать. Во мне до сих пор танцевали бабочки. Определенно, целоваться она умеет. Еще как. Мне было хорошо, страшно и прикольно одновременно. Осознание мозгом того, что я целовалась с девушкой было ужасно. Совесть уже загрызла до костей. Было странно и, если честно, противно от самой себя. Противно потому, что лесби для меня — народ не в адеквате. Но тело, каждая клеточка и губы, говорили о другом...это было совершеннейшее состояние счастья и полета. Наверно, пора спать... меня хочет Девушка? Полный атас...
Утро было милое и ничем не примечательное. Мы попили кофе, покурили и бегом рванули в школу.
Вместе заходить не будем. - Ди закурила снова. - Иди первая.
Почему? - я искренне удивилась ее поведению. Хотя, чему еще можно удивляться?
Хочешь, чтобы все говорили, что я ночевала у тебя? Мой дом в другой стороне.
Мне все равно. - Я пожала плечами. - Пусть говорят че хотят.
С каких пор? - Диана явно удивилась.
Ну ночевала ты у меня и что?
Ленусик, шуруй в школу. Докурю, подойду. - Диана мягко подтолкнула меня ко входу. Не знаю, случайно ли ее рука коснулась моей задницы, но спорить я не стала. Меня раздирало от противоречий: бежать подальше и больше не заморачиваться велел мозг, все остальное очень хотело еще немного посходить с ума... и я приняла точку зрения абсолютно неправильную, но до боли приятную.


***

Я проснулся со странным ощущением беспокойства. Вчерашняя нервозность Лены задела. Решив быть наглее и наплевать на все приличия, я настроился поговорить сегодня с девушкой. До школы было ну очень близко, поэтому вышел я без пяти минут до урока.
Ленка уже была на месте, рисовала в тетради какие-то закорючки. Проходя мимо, я успел шепнуть:
Все нормально?
А что? - Слишком резко ответила девушка оглядываясь.
Просто ты вчера была...немного взволнованна. Все хорошо?
Нормально все. - Ленка была то ли злой, то ли невыспавшейся...я не стал настаивать, прошел на свое место.
Диана опоздала. Придаю этому факту такое большое значение, потому что Лена повела себя странно: когда Ди проходила к своему месту, Ленка дернула ее за рукав, пытаясь посадить рядом с собой. Мне показалось это как минимум странным. У нас все девчонки по группкам-парам. Ленка всю жизнь сидела с Настей и, когда одна из них не приходила, вторая свято хранила место подруги. И все уроки просиживала в гордом одиночестве. И тут такие перемены... Я, в каком-то озлобленном на мир порыве, пульнул в Диану ластиком (знаю, глупо, но у меня было почти состояние аффекта). Девушка молча повернулась и, типа улыбнувшись, хотя это больше похоже было на ухмылку, показала фак. Потом как ни в чем не бывало что-то мило шепнуло Ленке на ухо, та смущенно улыбнулась и (мне показалось?!) слегка погладила Диану по коленке. Господи, Что у них за отношения? Неужели...я не мог поверить. Ладно, Ди — это вообще нестандарт всего живого, но Ленка...моя нежная, милая, веселая Лена...она Не может быть такой. Какой? Я не хотел произносить это слово. Оно меня бесило, раздражало и вообще я был, как это называется...гомофоб вроде? Ленка — лесби? Никогда!

***
Я понятия не имела, Как себя вести. Лена ходила по краю: я прекрасно видела, что ей со мной интересно, приятно и вообще она непрочь продолжить общение примерно в том же роде; с другой стороны — нормы сдерживали, а разум упрекал. Ленка не могла принять решение, а я не хотела давить. В конце концов. Она не первая и не последняя в моей жизни. Было немало, а будет еще больше. Хотя...я чувствовала странное притяжение к этой хрупкой девушке. Она не была испорчена дубовыми стереотипами, пластилин: из нее сейчас можно было лепить все, что угодно. А я не хотела Так. Влюбилась? Даже поморщилась от одной мысли. Я не могу влюбиться — это слишком глупо и слабо. Могу хотеть, могу привязаться, но любить — бред.
Ленка усадила меня рядом с собой, а Теме это не понравилось. Придурок. Год просидеть рядом с девушкой, в которую по уши влюблен и Ничего не сделать...не понимаю. Я всегда и везде высказываю свое мнение так, как есть. Мучаться сомнениями и томиться в одиночестве — не мое. И средний палец я ему показала абсолютно заслуженно6 профукал свое время, теперь не фиг — занято. Лена тянулась ко мне, а я пыталась сделать все возможное, чтобы это не прерывалось.
День прошел спокойно. Ленка то прыгала рядом со мной на перемене, то убегала одна в туалет и возвращалась сама серьезность. Короче, девушка сходила с ума, и мне было смешно. Какая-то я размазня становлюсь...и мне это не нравится. Я вышла покурить. Хотя звонок уже прозвенел на мою ненавистную алгебру. У Ленки такие нежные губы...я вспомнила, и желание снова дало о себе знать. Так...слишком нежные чувства мне не в тему. Пора наверно заканчивать этот муси-пуси марафон... пока я купалась в мыслях и воспоминаниях, ко мне незаметно подошел Артем.
Покурим? - он явно нервничал, отчего выглядел смешно и глупо.
Кури. - фыркнула я. Артем сильно затянулся, потом быстро спросил:
Ты  лесбиянка? - Вот блин, чуть не подавилась! Таких высказываний я в свой адрес еще не слышала. Прямо в лоб. Молодец, пацан.
Вам-то что? - смех уже подбирался, и я изо всех сил сдерживалась. Было реально ржачно.
Лену не трогай. Она тебе не пара. И никогда такой не будет. Понятно? - Видно было, что парня трясет с психа. Я больше не могла молчать. Со мной Так разговаривать не надо.
Значит так. Хочешь Лену — пожалуйста. Если ты как сопля размазываешься перед ней, не в силах даже проводить до дома — это только твои проблемы. А о своих предпочтениях и мыслях я тебе рассказывать не собираюсь, усек, борец за справедливость? - выплюнув эту длиннейшую для меня фразу, я затянулась. Темочка опешил. Еще бы! Уже конец сентября, а я до сих пор не сказала более пяти слов зараз(ну кроме конечно ответов на уроке).
Я просто не хочу, чтобы Лена знала о моих чувствах. - немного обиделся Тема и стал жалок.
Ага, Лене знать нельзя, а когда весь класс в курсах и тихо ржет нам по фигу? - не собиралась быть гуру для дебилов, но Темка был по сути нормальный. Просто застенчивый романтик, короче, большая розовая сопля.
Все знают? Откуда? - Он слегка попятился.
Тема, очнись! Я здесь меньше месяца и уже вижу, а это — люди, с которыми ты уже 10 лет! - Мне надоело тянуть резину и я решила переместиться на урок, бросив на прощание:
Или действуй, или отвали.

***
Папка наконец-таки вернулся из командировки, я жутко соскучилась, а потому предложила пойти вдвоем куда-нибудь посидеть. Конечно же, мне не отказали. Мы поехали в наше любимое кафе, дабы спокойно пообщаться, без телефонных звонков и незапланированных встреч. Однако, увы, не получилось...
Естественно, наш столик был свободен(дорогие клиенты, все для вас и т.д.), пока папка шуршал в меню, я зацепилась взглядом за знакомую фигуру, стоящую ко мне спиной. Фигура была не одна: рядом пританцовывала невысокая девушка. Миленькая, как мне показалось, на мордашку и тупенькая в голове. В тот момент, когда к нам подошел официант за заказом, фигура повернулась, и я узнала Ди, небрежно осматривающую свободные столики. Наконец они определились и сели в противоположной стороне от нас. Ди села в угол, а потому я не могла ее видеть, девушка же плюхнулась прямо по центру моего зрения, что начинало очень напрягать.
Елена, ты со мной? - Голос отца вернул меня в реальность.
Да, пап. Я тут.
Я заказал тебе жульен и мартини. Пойдет?
Да, пап. - Меня сейчас больше интересовал не обожаемые мною грибы с сыром, а эта...слов нет.
Лен, мы хотели посидеть вдвоем. А ты где-то не здесь.
Да...знакомую увидела. Одноклассница.
И что? - Папка вопросительно выгнул бровь, - давно не виделись?
Да нет... ладно, папуль. Лучше расскажи, как твои дела. - Я все же взяла себя в руки и повернулась к отцу.
Мои дела — мое богатство, - фыркнул отец, - ты лучше, дочь, расскажзи, как в школе.
Я, на время забыв о предателе за почти соседнем столе, рассказала папке про недавний случай, умолчав лишь о том, что Ди у меня ночевала. Отец мрачно молчал, отреагировав по окончанию рассказа лишь одной фразой:
Молодец твоя Диана.
Она не моя! - вспыхнула я, пряча глаза. Почему-то мне казалось, что все вокруг все знают и тычут пальцем. И не хватало еще, чтобы и до отца дошло, что его дочь целовалась с девушкой. Причем одной и той же и не один раз.
Ходи домой с девчонками значит, с парнями. А Диана повела себя как нормальный человек. Кстати, дорогая, очень хотелось бы с ней познакомиться.
Зачем? - у меня начала появляться мания. Определенно. - не надо.
Просто...- отец помолчал. - Лен, я должен опять уехать. На месяц.
Меня это заявление особо не удивило, я привыкла, что отца постоянно нет. Однако месяц...а сейчас уже темнеет слишком рано... признаться, я испугалась.
Но, пап, а как же я? Деньги на дорогу и вообще. Месяц — это же не неделя.
Понимаю, родная, поэтому-то и хотел тебе предложить пожить пока с какой-нибудь подружкой. А деньги я тебе оставлю. - Отец говорил серьезно, и меня это все больше пугало. Конечно, прикольно пожить одной целый месяц, но... я ненавижу одиночество.
...поэтому я считаю, что Диана вполне может пожить у нас. С ее родителями я постараюсь договориться. - Это было все. Что я услышала из длинного папиного монолога.
Пап, но... - я запнулась, потому что именно в этот момент подошла Ди.Она была такая красивая... тьфу! Бабница! Мысли путались, а сердце готово было выпрыгнуть прямо в руки этой коварной женщины.
Добрый вечер, прошу прощения, если помешала, - я впервые слышала, чтобы Ди говорила так много, без насмешки и мата, - просто увидела знакомое лицо и посчитала неправильным не поздороваться.
Здравствуйте. - Отец сделал пригласительный жест (его джентельменские замашки иногда раздражали). Диана села на предложенный стул.
Лен, привет. - я вновь услышала родные нотки смеха.
Привет, Ди.
Ди — это сокращение от чего? - Вклинился отец.
Пап, это моя одноклассница, Диана, - раздраженно ответила я, - я только что про нее рассказывала. Поймала недоуменный взгляд Дианки.
Так это замечательно, что вы оказались здесь, - отец, зараза, просто светился от счастья, - есть деловое предложение.

***
Я ворочался и никак не мог уснуть. «...весь класс в курсах...сопля...» - стучало в голове. Возможно, Диана права. Я слишком уж стеснительный, но то, что делает с Ленкой она — ужасно. Лена еще молодая девчонка, неопытная... господи, какой бред. Мне казалось, что надо что-то делать. Любыми способами прекратить их общение, понимаю, как это нереально и от этого еще хуже. Но отдавать любимую, пусть невзаимно, девушку в руки чокнутой лесбиянки я не собирался. В голове мало-мальски начал назревать план. Так, еще неясная, но очень мне понравившаяся картинка. За Ленку все наши пацаны пойдут горой, а если они узнают, что Лену цепляет Ди...мысли понеслись не в ту степь. Естественно, я никогда и ничего такого не сделаю. Ленке эти лишние разговоры ни к чему. Хотя, если сделать тихо...

***
Меня «деловое предложение» Ленкиного отца мало сказать удивило. Он видно проникся тем, что я не дала ограбить его дочурку и теперь считает меня лучшим челом на земле. Приятно, черт возьми. Однако, сразу соглашаться я не стала. Ленка нервничала и, похоже, ее эта идея не прельщала. Пообещав, что со своими предками я поговорю сама, если Ленка согласиться на эту авантюру, я откланялась. Машку, что пришла со мной, отправила домой сразу, как только заметила Ленку. Естественно, я тогда и понятия не имела, что это ее отец, а потому горела желанием разнести к ****ой матери все кафе. Честно. Когда я увидела Её с каким-то мужиком, сердце рухнуло вниз, забрало упало с лязгом. Ревность? Не хотелось признаваться в этом даже самой себе, но похоже что так. Машка сразу пошла к черту(наслушалась кучу гадостей на тему, какая я плохая). Кстати...Машка. Милая девочка, с которой я знакома уже год. Ленка так сильно запала в душу, и так я себя чувствую от этого погано, что захотелось просто пойти развлечься и понять, что мне все девки одинаково. Не получилось. Машкины вопли-сопли я не слушала (влюбленные бабы все равно дуры) и вообще на ее существование было пох. Естественно я очень сильно непротив пожить с Ленусиком месяц, вопрос в ней: надо ли? Как-то странно было совращать девочку-целочку. Хотя, может и не девочку... я шла под дождем, не замечая, как холодные осенние капли льются за шиворот. Самое гадкое, самое ужасное и самое невозможное, что могло случиться со мной — произошло. Самая великая людская глупость выбрала меня в качестве жертвы и присела на грудь. Самое, блять, что ни есть подлое для человека чувство подкралось незаметно...я резко остановилась, подняла глаза в серое глаза и с чувством ляпнула:
- Сука. Я влюбилась.


***
Суббота — самый любимый день недели. В школу  не надо, соответственно, абсолютный выходной. Папка вчера уехал, предупредив, чтобы я «не шаталась до поздна и не таскала мальчиков домой». Ди похоже была настроена жить у меня, однако ни о чем конкретном мы пока не говорили, и вообще я была жутко задета ее поведением в кафе, точнее девушкой, что с ней была. Смска показалась слишком громкой и нудной — понятное дело, я ж еще сплю... Сонно потянулась к телефону: «Доброе. Сегодня идем в кино. Зайду в три.». Я психанула: Эта еще смеет меня куда-то звать! Путая от злости и обиды буквы, я ответила: «Иди со своей козой из кафе!». Отправила. Подумала: веду себя по-дурацки, ведь я Ди никто, она мне тоже. И чего истерить и портить отношения? Но гадкий червячок задетого самолюбия (или ревности?) грыз жестоко. Мне было неприятно видеть Дианку с какой-то...с какой-то. Опять телефон. «Прекрати истерику, женщина. И давай одевайся, время два.». Я подпрыгнула: ни фига я поспать! Срочно в ванну, марафет, кофе, сигарета...Нет, ну Ди гадина! Не придумав ничего умнее, я скинула: «Ты сволочь. Придешь — порву.» и поскакала приводить себя в порядок для...свидания? Фу, бред, просто в кино надо ходить при полном параде, глядишь, пацана симпатичного зацеплю...хотя развившееся десятое чувство говорило, что никаких пацанов мне было не надо...
Дианка приятно удивила пунктуальностью, чем не могла похвастаться я: к ее появлению был накрашен один глаз, и я была в одном нижнем белье. Девушка, не раздеваясь, присела на тумбу:
Ну и?
Извини, я быстренько.
Оденься. - Диана отвернулась.
Ну ща, накрашусь...
Оденься немедленно, я тебе говорю. - Рыкнула Ди, даже не пытаясь на меня смотреть. Я начала злиться: разбудила, пришла, рычит...
Знаешь что! Я никуда не пойду! Твои полуголые девки, с которыми ты мотаешься по кафе, раздражают, а ты — сволочь! Ясно тебе, Иуда! - Мне стало немножко стыдно за свое ужасное поведение, ведь сама знаю, что не права... но, черт побери, ревность сжигала... Дианка медленно подошла ко мне и, я правда не ожидала, крепко обняла за талию.
У меня только одна полуголая девка, точнее девушка, которая прыгает по прихожей и ведет себя как идиотка. И никак не хочет собираться. - Ди улыбнулась. - Дура ты моя, лысая. Собирайся.
Я не лысая, - проворчала я, однако ее слова были до такой степени приятны, что злость исчезла, уступив место волнующей...влюбленности? Ди меня не отпускала, а я, стоя перед ней в неглиже, накрашенная наполовину, была самой счастливой на свете. Наконец, она убрала руки(о чем я очень пожалела) и села на место.
И сотри эту гадость с лица. Косметика делает тебя обычной. А ты очень красивая.
Но я всегда крашусь... - растерялась я (выйти без косметики в люди? Ужас какой...).
Считай, сегодня исключение. И завтра тоже. И реально давай бегом, мне уже жарко.

В кино мы попали вовремя, с колой и попкорном пролезли в самую середину, где, типа, VIP-места. Ди не стала брать билеты на последний ряд, что меня слегка огорчило: в конце концов эта девушка вызывала во мне что-то сродни желанию, а задние ряды, как известно, для поцелуев.
Че за фильм-то? - Устроившись поудобнее наконец удосужилась поинтересоваться я.
Горбатая гора.
А про что?
Сама поймешь. Рассказывать ничего не буду. Только, пожалуйста, смотри и слушай Очень внимательно. - Я впервые видела Ди такой напряженной. Ее обычное пофигистическое поведение резко изменилось до неузнаваемости: она буквально каждой клеточкой тела ловила движения экрана.
Ты уже смотрела? - Тихо спросила я.
Да, - не отрываясь и не поворачиваясь ко мне ответила девушка и, предупредив мой вопрос, добавила, - хотела тебе показать. Все, тихо.
Я замолчала и погрузилась в фильм.



***
Я не особо уважаю современное кино: либо сопли, либо беспросветная тупость. Горбатая гора, пожалуй, единственный фильм, который произвел на меня впечатление, причем такое, что я потом еще два дня прокручивала многие эпизоды в голове, пытаясь проанализировать и понять. Вывод был один: никогда не примут однополую связь. Никогда ее не назовут словом Любовь. Это извращение, убожество и глупость. По словам тех, кто не знает, как это: Любить. Ведь неважно, Кого ты любишь - парень или девушка — уже не имеет значения; главное, что ты Способен испытывать это чувство и делиться им с другим человеком. Но...опять-таки стереотипы, предрассудки и человеческое стадное чувство. Горбатая гора — это фильм всех времен. Меняется мода, машины, одежда; люди и то другие, однако одно, общее, тянущееся через время — ненависть к нестандартам. Убивать за то, что Ты не Такой. Не такой, как Они - шакалы с одним полушарием, думающим в одну сторону. Я заново переживала каждый момент фильма, каждое слово...черт, не думала, что  такая сентиментальная, фу. Незаметно посмотрела на Ленку, было интересно, Понимает ли Она? Я очень боялась, что девушка не дойдет до сути фильма, не поймет и не оценит того, что было Так важно для меня. Не хотелось услышать в конце фильма: «прикольное кино про геев.» - фразу, что так раздражала и разочаровывала. И, слава Богу, я в девушке не ошиблась: она, задерживая дыхание, уже вся была в фильме: там, на горе, где течет горная речка и существует мир, который придумали двое. Я улыбнулась, слегка обнимая Ленку. Она молча сжала мою руку, и я почувствовала то же напряжение, с которым я впервые смотрела это кино.

Ди, почему все Так? - мы с Ленкой курили на выходе. Девушка нервно затягивалась, пытаясь не разреветься заново (в конце фильма у нее была почти истерика).
Ну, это жизнь.
А ты не ревела?
Нет. Просто хорошее кино. - Рассказывать о фонтане эмоций, которые я умею иногда испытывать, в планы не входило.
Ди, это же...жестоко. За то, что Ты не такой. - Ух, как бальзам на душу...к сожалению, после этих слов, Ленка стала нравиться мне еще больше. Но..я сама этого хотела.
Это нормальные люди. - пожала плечами я.
Лучше быть ненормальной, но хотя бы человечной. - Возмутилась Ленка. Глаза у нее горели, как перед битвой, руки дрожали от волнения. Девушку действительно захватило кино, причем даже больше, чем я ожидала.
Не грузись. Я рада, что тебе понравилось и что ты поняла. Только жизнь на этом не заканчивается, и ненавидеть весь мир не надо. Просто...надо иметь на все свое мнение, правда... - я запнулась: настраивать девушку против мира не собиралась. Потому что знала по себе, как это трудно: противостоять стаду.
Правда что? - Лена взглядом почти выпытала у меня ответ.
Правда за это можно не слабо поплатиться.- Повисло молчание. Ленка медленно докуривала.
Пойдем домой? Хочу долбануть коньяка и забыть о приличиях. - Она бросила сигарету.
Забыть о приличиях? - Усмехнулась я, - В смысле?
В смысле напиться как свинья. Потому что люди — уроды. - Оказалось, что Ленка — слишком ранима. Меня это напрягло: неустойчивые эмоционально люди очень склонны к неадекватным поступкам, а отвечать за девушку перед ее отцом особого желания не было.
Ты не слишком балуешься алкоголем? - Нахмурилась я.
Сегодня суббота, можно. Обещаю, больше не буду. - Ленка сделала честные глаза.
Ладно, пошли забывать о приличиях. - Я взяла девушку за руку и потянула к остановке.

***

Я хлопнула уже третью рюмку хорошего коньяка, в сотый раз прокручивая в голове фильм. Никогда не была на стороне гомосексуалистов, но что-то меня задело. Как будто тронули Мой мир. Это как-то связано с Ди? Не знаю, но злость не отступала. Дианка внимательно на меня смотрела, влегкую потягивая пиво.
Не мечтай изменить мир. Это глупо. - Ди щелкнула меня по носу. - Ты еще маленькая.
Ты, блин, взрослая! - Возмутилась я, слегка запинаясь, - Те вот сколько лет?
19. - Я аж икнула.
А ты че тогда в школе делаешь?
Так получилось... на второй год оставляли. - Поморщилась Ди. Я недоверчиво покосилась на девушку.
Ты же хорошо учишься!
Ездила постоянно на соревнования, а директриса меня терпеть не могла. Вот, типа проучить решила. Только я каратэ не бросила, а ее все равно уволили. - Фыркнула девушка, потягиваясь. Мне стало не по себе: Ди сидела в легкой майке и, когда девушка потянулась, майка так мило обтянула небольшую, но упругую грудь... я заморгала: вот еще! Совсем с ума схожу что ли? Ди, похоже, ничего не заметила. Я же, совершенно по ходу пьяная, гипнотизировала округлую грудь, которую так хотелось погладить... Нервно сглотнув, я налила еще. Выпила под неодобрительным взглядом подруги.
Поцелуй меня пожалуйста. - неожиданно попросила я, придвигаясь ближе.
Зачем? - Ди отхлебнула пива, с интересом поглядывая на мою пьяную морду.
Хочу...
Сама же говорила: это не ты, это алкоголь. А не с тобой я целоваться не хочу.
Ну...пожалуйста. - я неуверенно положила руку на так привлекающую меня округлость под майкой. Чуть сжала. Ди резко поставила бутылку на столик и, нежно сжав меня, страстно прижалась губами... Поцелуй был горячий, ласковый и настойчивый. Я отвечала со страстью, которой даже не подозревала в себе. Неумело, как мне казалось, косолапо, я гладила девушку по спине, изгибалась навстречу. Ди мягко уронила меня на спину: одной рукой опираясь на диван, другой гладила мою грудь. Я чувствовала, как твердеют соски, и все тело наполняется желанием.   Не животным желанием секса, а нежностью и любовью. Я сказала любовью?...Наверное, пьяная... Осторожно, словно боясь обжечь, Ди языком оставляла горячие дорожки на моих губах, шее, груди... а каждая клеточка реагировала ответной страстью...
Возьми меня... - сорвался с моих губ шепот. - Я вытянулась навстречу её ласковым рукам в ожидании чуда. Ди нервно вздохнула, мягко сжав мою грудь, и... села на место. Я непонимающе взглянула на девушку.
Что-то не так? Прости, я не умею...я не знаю.. - мысленно материла себя за безрассудство и неосторожность. Итак отношение к однокласснице стало сильнее дружеского, а я еще... но больше всего меня пугало то, что я что-то делаю неправильно.
Нет...нет, просто не надо. - Ди жадно глотнула пива. - Не стоит.
Почему?
Ты...не такая. Не хочу тебя портить. Ты женщина, рожденная для мужчин.
Что за ерунда. - Я начала трезветь. - Откуда такие мысли?
Лен, тебе Этого не нужно. Поверь. - Ди справилась-таки с дыханием, - у тебя есть прекрасный экземпляр — Тема. Влюбленный в тебя с первого класса. Мальчик норм. Попробуй.
Да знаю я про него, - отмахнулась я. - Нравился раньше, но не мое.
Знаешь, - начала я после минуты молчания, - если тебе станет легче, признаюсь, только между нами, - я набрала в грудь воздуха, чтобы открыть тайну, доступную пока еще только мне. - Я не девочка, Ди. Поэтому, можешь не бояться.
Честно, удивлена. Но я боюсь не этого.

***
Эта маленькая негодяйка сводила меня с ума. Одна ее фраза : «возьми меня» перевернула все. Нехорошо себя не контролировать, но я не смогла сдержаться. Ленка была податливой как пластилин... На каждое мое движение она отвечала такой страстью и нетерпением, что я, признаться, испугалась. Меня не пугал сам секс, ни в коем разе. Просто... моя влюбленность в совокупности с неземным жланием приводило к такому всплеску эмоций, что мне стало страшно. Страшно что? Любить? Да... с горечью ответила я сама себе. Пиво не гасило желания, и на Ленку я смотреть просто не могла.
Ты меня больше не хочешь? - Такое разочарование в голосе... Я вымученно посмотрела на девушку.
Что ты со мной делаешь... - руки сами потянулись к горячему телу. Девушка вцепилась ногтями мне в плечо. Глубоко вздохнув, пытаясь отогнать наваждение, я накрыла хрупкую фигурку своей массой, стараясь не давить всем телом. Нежные губы яростно отвечали на поцелуй, требуя большего. Почти не соображая и, к сожалению, полностью потеряв над собой контроль, я ласкала упругое тело. Рука скользнула ниже живота; я, в полной мере ощутив нескрываемое желание Ленки, хрипло вздохнула и губами опустилась ниже дозволенного. Девушка издала нежный стон, вытягиваясь как струнка.
Ди, я твоя... - от этих слов все во мне рассыпалось искрами. Мозг обожгло как горячее железо. Больше не в силах противится собственным желаниям, я медленно взяла девушку. Ленка, на мгновение замерев и даже перестав дышать, судорожно вздохнула и подалась навстречу. Больше никаких условностей, никаких запретов и норм. Наши тела сплетались в единое и замирали на одном дыхании.

Милая, спасибо. - Это сорвалось у меня случайно после того как Ленка, в последний раз вздрогнув, обмякла в моих руках.
Дура ты... это тебе... большое... спасибо. - Голос еще дрожал, и девушка крепко обнимала меня за шею. - Это волшебно. Просто... я в шоке... - Я улыбнулась, высвобождаясь.
Перестань. Это просто секс. - Я, в два мощных глотка, осушила оставшуюся половину бутылки. Ленка, закурив, посмотрела как-то странно.
Для тебя это просто секс? - Я напряглась. Бабские истерики не по моей части, а вопрос был задан как предупреждение.

***
Ди была самой нежностью, что так не вязалось с ее натурой. Я чувствовала, что взлетаю с каждым движением ее руки. Такого еще никогда не было. Был хороший секс с мужчинами, но эйфории и взрывающихся шариков я никогда не ощущала. В состоянии еще продолжающегося кайфа, я закурила. Но ее фраза: «это был просто секс...»... я не знала, как реагировать. Давно осознав, что влюблена в это не от мира сего создание, я, естественно, хотела взаимности, хотя понимала, как это глупо. Ди была не способна на любовь, так считала я, и доказывало ее поведение; однако ее действия, руки, губы говорили обратное. Она была слишком нежной и ранимой для этого мира, и пряталась за колючей проволокой равнодушия.
Я имею в виду, что не стоит преувеличивать. - Ди тоже закурила. - Никакого волшебства, только ловкость рук.
Какая ты черствая. - Я чуть не заревела (остановило то, что мне не хотелось быть при Ней слабой).
Я реалистичная. Еще пиво есть?
Ты! - Я вскочила, - Я тебе пытаюсь сказать, Как мне было хорошо, что Так никогда не было, что я тебя люблю, в конце концов, а Ты спрашиваешь про пиво! - Слишком громко и выразительно я это проорала, Ди уставилась на меня с нескрываемым раздражением.
Не пори чушь. Это состояние после секса, тем более, если с девушкой у тебя впервые. Ты Не Можешь меня любить. Это бред.
Почему? - Я смотрела на минуту назад ласковую и открывшуюся мне девушку, которая сейчас была похожа на... обычного мужика, поимевшего то, что ему хотелось. Неожиданная мысль полоснула по сердцу лезвием. И чего я разоралась? Это Для Меня наше сближение — фантастика, а для нее — обычный секс. Она захотела, она взяла. А то, что я первая сделала к этому шаг — лишь помогло меня поиметь. Я поморщилась — ужасное слово. Ужасное чувство. Надеясь на то, что, воспроизведи я сейчас свои мысли, и Ди посмеется, прижмет меня к себе и скажет: «дура ты моя, лысая.», я ляпнула:
Ты меня просто хотела? - молчание казалось вечным, хотя Ди просто затягивалась.
Просто хотела. Просто взяла. - ответ был равнодушным и таким жестоким...
Да, - я опустила голову, садясь на пол, - слишком просто.





***
 Месяц без отца тянулся как резина: я гуляла, балдела, сходила с ума. Моя лучшая подруга, с которой мы сидим на уроках, обидевшаяся на временное невнимание к ее персоне, быстро отошла. И я, ночи напролет, тусила с Настей. Диана тогда не осталась ночевать, а в понедельник ее в школе не было. Впрочем, как и весь месяц. Я старалась не думать о той ночи. Забыть навсегда и не помнить. Не хотеть снова и снова оказываться в ее руках. И это почти получалось. Когда рядом была Настя и бутылка. Естественно, мысли замутить с другой девушкой даже не возникало. Мне казалось это увлечением, которое пройдет через какое-то время. Алкоголь и деньги заканчивались с ужасающей скоростью. Отец через неделю возвращается: у него в баре половина пустоты, а у меня в кармане даже на бутылку из того, что там было, не хватает. Занимать я не могла. Стыдно и неудобно. И отец всегда говорил, что занимать деньги — это ниже человеческого достоинства. Ну конечно, а за три недели почти в одну харю вылакать семь литров сорокаградусного спиртного, - это очень достойно. Я начинала нервничать. К моему неготовому состоянию нести ответ перед отцом прибавлялось то, что я ужасно скучала по Ди. Никто не знал, где она. Классная, как водится, через два дня начала звонить родителям, однако трубки никто не брал. Ди словно растворилась. Как будто ее никогда и не было. Оттого ноябрь начался серо и уныло. Дождь лил не прекращая, словно смывал ее следы к моему дому. Пытался стереть ее из памяти, но все мое живое и чувствующее не могло забыть и поверить. Поверить в то, что все так просто. Так жестоко и так болезненно необходимо. Я пару раз набирала ее номер, надеясь и боясь одновременно услышать родное: «у аппарата», но равнодушный голос назойливо твердил: «аппарат вне зоны действия сети...», и я бросала трубку. А иногда слушала этот металлический тон, надеясь, что робот на проводе скажет, что все шутка, и я услышу Ди. Однако, никто со мной не шутил. Точнее, уже пошутили достаточно. Судьба. 

***

Я был почти счастлив: Ди исчезла. И, как я надеялся, навсегда. Ленка стала вести себя странно, но мне эта «странность» очень импонировала. Девушка попросила меня провожать ее до дома.  Я летал на крыльях. Ноябрь, несмотря на серое небо, начался прекрасно.
Тем, ты меня проводишь? - Ленка докуривала уже третью сигарету подряд.
Конечно. - Я смотрел на нее влюбленными глазами, - может, хватит курить?
Сама знаю. - Ленка бросила в меня раздражением.
Извини, просто третья сигарета...
Пошли. - Девушка направилась к выходу. Она всю дорогу пыталась что-то сказать, я не выдержал.
Лен, что-то не так?
Да... - девушка резко повернулась ко мне, - между нами?
Конечно. - Я абсолютно искренне кивнул. Тайна Лены для меня святое.
Я в курсе, что ты в меня влюблен. - без перехода начала девушка, - но я люблю другого человека и, если раньше я не хотела в это верить, то сейчас я это понимаю. Не хочу делать тебе больно, но, раз ты жил без меня столько времени, проживешь и дальше. - Ленка выдала это все с такой страстью, что я опешил.
Откуда ты...
Все знают, Тем. Мы не в детском садике. Мне это очень льстит, но... - Я молчал, отпинывая на дорогу грязь.
Ты любишь Её? - Даже имя было неприятно произносить.
Да. И, думаю, это надолго.
Лен, ну ты же не такая! Это просто помутнение рассудка. - Горячо возразил я. Девушка пожала плечами, грустно улыбнувшись.
Я очень надеюсь, что ты прав. Дальше терпеть эту боль я не в силах. А если ты ошибаешься... - Лена подняла глаза в небо, - значит, это мой выбор. Это моя горбатая гора, которую придется покорять.

Суббота...самый ненавистный день. Каждый раз я вспоминаю Ту Нашу субботу. Тяжело вздохнула: понимаю прекрасно, что уже готова принять любую Ди, такой, какая она есть. Пусть невзаимно, ради секса... я была еще в ее власти. Ди стала для меня наркотиком. Вершиной, которую я не смогла бы покорить никогда. А так хотелось... Я вновь и вновь возвращалась в ту ночь и заново переживала свои эмоции. Пошла варить кофе. Завтра приезжает отец. И будет мне свет в конце тоннеля... несмотря на галантность и толерантность моего папаши, человек он был строгий и очень принципиальный. Я закурила: ****ец мне пришел. Неожиданный звонок в дверь заставил меня буквально подпрыгнуть на месте. Отец?! Меня обдало холодом, итак вчера переставляла бутылки так, чтоб казалось много и так, как было. Но усилия были слишком напрасны. Я, зарекаясь больше Никогда Не пить из отцовского бара, пошла открывать дверь.

***
Мне было стыдно за саму себя. Я видела Ленкин взгляд, буквально чувствовала ее состояние и не могла признаться даже себе, что это был далеко не просто секс. Это было самое настоящее и трепетное, что вообще могло со мной быть. Ленка стала для меня олицетворением нежности и любви, которую я так ненавидела и без которой не могла. Мне так не хотелось уходить, врать, оставлять ее в таком состоянии... но я понимала, что Не имею права лишать Ленку того, что у нее может быть без меня. Нормальная жизнь. А я... обойдусь. В конце концов, как мне казалось тогда, не так сложно забыть. Я встретилась с Машкой... обычно: привет, прелюдия, секс... счастливая Машка и я. Разочарованная в собственной жизни. Не то. Не так, не то, не надо... говорила же, Любовь — болото, в котором я, увы, начала тонуть. И не было видно спасенья. В тот вечер, а это было воскресенье. Я отправила Машку навсегда из моей жизни. Встретилась с лучшей подругой (ничего и никогда у нас быть не могло). Женька слушала и, как видела я, охуевала. Еще бы! Вечно гуляющая Ди резко поменяла все стереотипы и принципы.
Зачем ты ушла? Она же тебя будет ненавидеть. - Мы сидели в кафе, потягивая дешевое пиво.
Лучше так. Я справлюсь, а ей это не нужно.
Ты дура. Впервые в жизни я тебе это говорю и действительно так считаю. - Женька закурила. - Пришло то, чего ты так ждала.
Мне не надо любви. Это больно.
Ах ты, милая, боли боишься? - В голосе Жеки лязгал металл. - Жизнь штука такая.
Предлагаешь, вернуться? И как? Я же такого наплела... - алкоголь делал меня сентиментальной.
Сама разбирайся как. Если ты идиотка, почему девчонка должна за это отвечать. - Пожала плечами подруга.
Хорош меня чмырить! - Возмутилась я, - Я хотела как лучше.
Лучше для кого?
Для нее, ёбт! - Возмущение росло.
А Ты откуда знаешь, Как для нее лучше? - Женька внимательно на меня посмотрела.
Ну... для жизни, для отца в конце концов.
Вот именно! Для кого угодно, но только не для нее. Ди, очнись, ты всегда шла против норм, а сейчас прячешься в кусты. Ты меня разочаровываешь, подруга. - Женька говорила серьезно.
Мне надо подумать. И не видеть ее хотя бы месяц.
В школу не пойдешь? - Фыркнула Жека, - детский сад. - А маман?
Маман уехала в Москву к родственникам, а в школу я реально не пойду.
Делай как хочешь. Но не забывай: Ты Не Знаешь, Как для нее лучше. Помни об этом, если Ленка тебе хоть немного дорога.

Обожаю Женьку за ее прямолинейность и за это же ненавижу. Она просто доказала мне, что я тщательно скрывала: я люблю. Бесконечно, каждой клеточкой, каждой мыслью люблю. Люблю глаза, улыбку, губы... люблю всю ее как есть. И от этого не убежать. Это сильнее меня. Я чертыхнулась. Не принимая таких, сама стала большой розовой соплей с зелеными разводами. Фу... Почти засыпая, я приняла решение: Никогда и Ни с кем. Никакой любви. Я Не Хочу Любить.



***

Ты?! - Больше ничего. Никаких слов. Я кинулась на шею.
Задушишь. И осторожней с пакетами. - Улыбаясь, проворчала Ди.
А что с пакетами? - я совершенно не хотела выяснять отношения: радость встречи полностью перекрыла все остальное.
Алкоголь, который ты выпила. - Я опешила.
В смысле?
Слушай, можно зайти? - Ди вошла в зал и, как ни в чем не бывало, начала выставлять в бар примерно то же самое, что я оттуда выпила.
Откуда? Как ты вообще узнала? - Моему удивлению и, тем более, благодарности не было предела.
Ты же сказала, что отец не в курсе, что у него там. А количество заметно. - Диана наконец закрыла бар. Повернулась ко мне. - Я же примерно знаю, что ты пьешь. Вот, прикупила.
Но...
Качество отличное, не переживай.
Но это стоит таких денег... - прошептала я, ошарашенно глядя на подругу.
Не парься. - Ди не подходила, напряженно ожидая моей реакции. Я, как истинная женщина, не выдержала.
Зачем ты меня бросила? Хотя, не говори. Просто...останься. Желательно навсегда. - Я только хвостом не виляла от радости. Все-таки, месяц — слишком большой для меня срок. Ди удивленно вскинула бровь.
А где же истерики?
А зачем? Ты не сможешь любить, а я не смогу без Тебя. Просто позволь быть рядом. - Я чувствовала, что просто теряю человеческое достоинство, но мне было так пох... я так хотела, чтобы именно Эта девушка была со мной. Сколько получится.... Ди подошла ко мне.
Я скучала. Правда. - И вновь это, так часто мною воскрешаемое, чувство... я прижалась к девушке, жарко отвечая на поцелуй. Ее рука коснулась моей груди, я выгнулась.
Я не могу без тебя... люблю... - срывалось с губ. Я не могла больше молчать и ждать, когда Она так близко. Потянула девушку на диван.
Ты еще хочешь? - Ди, срываясь на вдохе, легла на меня.
Очень, родная... - шарики вновь наполнили низ живота и начали взрываться. Я, отдавшись любви до конца, извивалась в любимых руках. Губы Ди были теплыми и...любящими? Я не хотела думать об этом, боясь вновь ее потерять.
Я хочу, чтобы ты знала... ты Должна это знать... - Ди остановилась, глядя мне в глаза.
Не надо. Молчи.. - я закрыла глаза. - Не хочу ничего слышать.
Я люблю тебя, - шепнула мне на ухо Ди, - и, чтобы понять это, мне, к сожалению, потребовался месяц.
Ди целовала меня не как в первый раз... тогда я чувствовала желание и контроль. Легкий, почти незаметный, но все же. Тогда Ди, словно опытный музыкант, перебирала каждую струнку моего тела, пытаясь наиграть знакомую мелодию; сейчас же она, как и я, сгорала от желания и нежности. Ее движения были не четкими и уверенными, а нежно-страстными, волнующими гораздо больше. Я стянула майку и прижалась к девушке.
- О, господи... - Ди коснулась губами затвердевшего соска, - милая... - я взлетала от каждого прикосновения. Шарики нескончаемо лопались во мне и наполнялись заново. Это не секс, я не могла назвать то, что было со мной, этим словом. Я была счастлива. Все во мне отдавалось Любви и от этого хотелось кричать... Последний шарик взорвался, и я, судорожно сжимая девушку в объятиях, начала приходить в себя.
И что мы теперь будем делать? - Я не хотела возвращаться в мир, где не принимают Нашу любовь.
Вечером посмотрим киношку, а завтра встретим твоего отца. - Пожала плечами девушка.
А дальше? Или это конец? - я напряженно ждала ответа.
Поверь мне, милая, это только начало. Мы вдвоем и с нами Любовь. Мы справимся.