Обретение себя. Версия Леди 6

Светлана Латиш
Еще рекомендуем почитать дневник НЕЛЮДЯ, также участвовавшего в этих событиях:

http://www.proza.ru/avtor/vsharkovsky 




*  *  *  *  * 




Когда Лена приехала домой, она потихоньку начала отходить от этого неприятного чувства.  И стала рассуждать. Почему же она так разозлилась на Игоря? Почему он стал невыносим? Может все виной мой токсикоз? Всплеск гормонов? Ну почему он себя так вел? Как мальчишка!

Лена смогла улыбнуться, вспоминая ситуацию в музее. А я то. Как ненормальная пыталась разглядеть в этих костях отдаленное напоминание сна. Сейчас позвоню и извинюсь за свое поведение.

Лена набрала знакомый номер. На том конце трубке послышался голос Игоря.

- Игорь, привет. Слушай. Я хочу извиниться за свое поведение. Ты прав, я себя вела не очень адекватно в музее. Этому виной мой сон. Прости.

- Лен. Да ты что? Это ты меня прости, я вправду решил поиздеваться над тобой. Ты такая смешная была среди этих школьников. Извини, я был неправ.

- Игорь. Ответь. Почему у нас все шиворот навыворот. Я скучала по тебе. Думала о тебе все время. И вот мы вместе и опять ссоримся. Почему? Как мне себя вести? Что мне нужно знать о тебе, чтобы не повторялись такие ситуации, в которых мы не слышим друг друга? Скажи.

В телефонной трубке воцарилась тишина. Лена ждала ответов на многочисленные вопросы, хотя бы на один вопрос, но Игорь молчал.

- Скажи. Только честно. Как ты ко мне относишься? Ты хочешь продолжать наши отношения?

Лена боялась отрицательного ответа, но что сказано, то сказано. И, в конце концов, надо уже определиться. Ведь у нас общий ребенок будет. И сейчас от его ответа зависит их дальнейшая жизнь. Будут ли они вместе или нет.

Игорь молчал.  Лена ждала.

- Понимаешь, - начал Игорь, - Я очень сложный. Я не хочу испортить тебе жизнь.

- Милый. Я тоже хочу,  чтобы у нас  все было хорошо. Если мы оба этого хотим, но не знаем как себя вести друг с другом, может,  пойдем к психоаналитику, ну или к семейному психологу?

- Лена! Что ты говоришь? Я что - сумасшедший, чтобы ходить к психоаналитику?

- Ну почему сразу сумасшедший? Все нормальные люди ходят к психоаналитику,  когда не могут решить какие-то свои проблемы. У нас проблема, Игорь, мы не можем нормально без ссор общаться, но хотим мирно сосуществовать. Нам нужен третий, кто объективно оценит наши шансы на мирную совместную жизнь и скажет,  как нам быть. Разве это так сложно?

- Мне не приятно, что кто-то будет копаться у меня в мозгах.

- Да никто не будет копаться у тебя в мозгах!

-Я никуда не поеду!

-Господи, ну почему мужики такие упрямцы! Не поедешь - не надо! Я одна поеду.

Лена  в сердцах бросила трубку.

Потом  открыла свою старую записную книжку и начала искать телефон психоаналитика. Она была на приеме у психоаналитика, когда-то в период долгого и мучительного развода.

А вот и номер.

- Николай Иванович! Здравствуйте! Это Елена. Да. Это я. Николай Иванович, у меня проблема. Да. Хотелось бы не откладывать на потом. Есть окошко для меня? Супер!
Завтра утром, в назначенное время я буду у вас.

Лена, немного успокоившись тем, что уже завтра утром она попадет на прием к психоаналитику, начала вспоминать ту встречу с Николаем Ивановичем. Что он ей говорил. Вспоминала, что же ей пришлось преодолеть в момент общения с мужем, когда они разводились. И вот опять у нее проблемы. 

Лена вдруг вспомнила голос, который ей что-то говорил. Кстати, а что же он сказал? Кажется, что-то про метро. Ну, не важно. Завтра и про это Николаю Ивановичу скажу.
 


Наступило утро понедельника. Лена проснулась около шести.

Тошнота по утрам стала приобретать регулярный характер. Спасал от приступа только чай с медом. 

Лена, выпив чашку чая, собралась и вышла на улицу.

Сев в автобус, она снова вспомнила первое посещение психоаналитика. С каким трудом она преодолевала стеснение лечь на диван в кабинете Николая Ивановича.

А как трудно было начать говорить, потому что в голове были только обиды на мужа, на подругу, на весь белый свет и чувство ненужности, никчемности.
И слезы, слезы, слезы.

Воспоминания прервал телефонный звонок. Звонила Вера. Так рано она никогда не звонила ей.

Лена с  удивлением ответила ей: - Привет, Вера. Я еду к Николаю Ивановичу. У меня консультация в 9. Я в автобусе. Что? Плохо слышно. Предчувствие?

Кое-как удалось понять, что Веру беспокоило нехорошее предчувствие, что что-то должно произойти с Леной.

- Вер. Ты ли говоришь о предчувствии? Ты же никогда этому не придавала значения? И потом, я уже договорилась. Он меня будет ждать. Не переживай за меня. Все хорошо.

Лена выключила телефон. И снова погрузилась в воспоминания. Она вспомнила, как после потока слез, она впервые улыбнулась Николаю Ивановичу, а потом даже смогла и пошутить. Вскоре у нее выросли крылья - появились мечты, желания и даже цели. После глубокой депрессии она снова хотела жить.

Сегодня она знала, с чем придет к психоаналитику. Ей необходимо знать, о чем был тот прекрасный сон. Сон, который забыть она не в силах. Сон, в который она хочет возвращаться снова и снова. Как же ей было хорошо в этом сне! Рядом с Драконом с  жемчужно-серыми глазами, в которых она с удовольствием бы еще раз утонула.

Не понятно было одно: - Что значит этот сон? И что делать дальше? Как строить дальше отношения с Игорем? 

Ясно, что конкретного ответа психоаналитик ей не даст, но хоть объяснит сон  с точки зрения психологии.

Лена очень надеялась на Николая Ивановича. И никакие предчувствия Веры ее не остановят. До метро оставалось пару остановок. Лена посмотрела на  телефон. Он так и остался у нее в руках. Может Игорю позвонить? Хотя еще рано. Пусть спит. Лена положила телефон в сумку. Посмотрела на любимую книгу. Читать ее уже было поздно. Оставалось ехать минут 5-7.

Лена закрыла сумку, посмотрела в окно и вдруг услышала голос:

- Как только откроются двери автобуса, ты выйдешь из него, перейдешь дорогу, сядешь в автобус, идущий в противоположном направлении, и поедешь домой.

Лена от неожиданности обернулась.

Рядом никого не было.

Вот,  здрасьте. Опять то же самое. У меня снова видения. Вернее нет – врачи называют это слуховыми галлюцинациями.  Что же это? Показалось? Или это мои мысли? Но что за странные мысли? Я поеду к психоаналитику и точка. 

Но что самое странное - голос был мужским, приятным и очень знакомым.

Оставалось проехать несколько сотен метров до остановки. Лена поднялась со своего места и прошла к дверям.

 Вдруг опять возник голос в голове:

- Сейчас откроются двери. Ты должна выйти из автобуса, пересесть в другой и приехать домой.

Я что уже с ума схожу? Не понятно. Откуда этот голос? Почему домой? Все что, сговорились? Вера, потом этот голос? И вообще, откуда взялся этот голос? Домой, конечно,  хочется. Хочется спать. Сейчас бы положить голову на мягкую подушечку, укутаться теплым одеялом и увидеть этот сон, снова увидеть Дракона, увидеть его жемчужно-серые глаза.

Автобус остановился. Двери открылись. Лена вышла из автобуса и пошла к метро. Войдя в метро, она все думала. О чем же этот сон? Почему ей так хочется возвращаться туда снова и снова. 

Народ как всегда толпился у турникетов. Был обычный час пик понедельника. Люди спешили на работу. Лена протиснулась через турникеты. Вскочила  на ступеньки эскалатора. Лесенка - чудесенка опускала людей вниз.

На эскалаторе кто - чем был занят. Мужчина читал газету,  девушка, закрыв глаза, слушала музыку в наушниках, компания молодых ребят и девушек весело что-то рассказывали друг другу.

Лена на секунду закрыла глаза, как вдруг опять появился этот голос: 

- Ты сейчас спустишься с эскалатора на платформу, перейдешь на другой эскалатор, поднимешься наверх и выйдешь из метро.

Сейчас голос звучал более твердо и отчетливо. Голос пронизывал все ее сознание. Ей было приятно слушать его, и Лена подчинилась, сама не осознавая, что все-таки происходит. Как только нога Лены ступила на платформу, голос повторился.

- Ты должна перейти по платформе на поднимающийся эскалатор.

И Лена, ничего не видя вокруг,  послушалась. В полузабытьи она вступила на эскалатор, с поднимающимися вверх ступеньками. Она вышла уже из здания станции, как услышала непонятный хлопок, но она не придала этому значения.

Как сомнамбула,  она села в автобус, и доехала до своей остановки.

Вошла в квартиру, разделась, опустила голову на подушку и провалилась в пустоту.

На этот раз сновидения не было. Серый пугающий туман и ничего больше.

Разбудил ее трезвонящий телефон.   

Но так трудно было пошевелиться, встать и взять телефон! 

Телефон замолчал.

Минут пять она еще продолжала лежать, как снова позвонил телефон.

Пересилив себя, Лена взяла телефон.

Звонила Вера.

- Да. Я? Дома! - Лена огляделась вокруг, убедилась, что она действительно дома, подтвердила как бы самой себе - Дома!

Она еще не совсем отошла от сна. И не очень-то понимала,  о чем так беспокоиться Вера.
Только услышала: - Включи телевизор. И береги себя.

- Со мной все в порядке. А что произошло? 

- Никуда не выходи! Я скоро подойду! 

Но на том конце  послышались частые гудки. Вера положила трубку.

Все еще с непонятно тяжелой головой Лена включила телевизор.

«В понедельник, 29 марта, в 7:56 в Московском метрополитене на станции "Лубянка" во втором вагоне поезда произошел взрыв. Позже, в 08:39, на станции метро "Парк культуры – радиальная" сработало еще одно взрывное устройство. В результате терактов погибли 40 человек, более 90 пострадали. По словам руководителя ФСБ Александра Бортникова, мощность бомбы, приведенной в действие на "Лубянке", составила около 4 килограммов тротила, а на "Парке культуры - радиальной" сработала взрывчатка с поражающими элементами мощностью около 1,5-2 килограммов в тротиловом эквиваленте. Поезда были взорваны с помощью гексогена. Представители ФСБ заявили, что взрывы были осуществлены террористками - смертницами. Две женщины, которые, по данным следователей, сопровождали в метро смертниц, объявлены в розыск. Также в связи с терактами разыскивается один мужчина. Ответственность за теракты взял на себя боевик Доку Умаров» - сообщил диктор.

На экране показался знакомый вход в метро, интервью очевидцев, кареты скорой помощи, медики в синих форменных комбинезонах выносили на носилках пострадавших.

Лена не могла поверить. Она была там в это время! Она могла быть внизу в момент взрыва!

Ужас охватил ее. Начались трясти руки, слезы невольно посыпались из глаз.
Холодно….Сразу стало так холодно…Где-то внутри, под кожей.

И тут она снова услышал голос:

- Все хорошо. Успокойся. Ты в безопасности. Главное - слушай всегда меня.

- Хорошо… - произнесла вслух Лена  и испугалась.

Потом потрогала рукой свой лоб, он был прохладным и влажным.

- Я точно схожу с ума! – пронеслось в голове.

Ее вдруг качнуло.

Лена  присела на ближайший стул. В голове была звенящая тишина.   

С экрана телевизора на нее с ненавистью смотрели глаза фоторобота предполагаемого преступника.