В постели с судьбой

Катя Никонова
Клим встал и вышел молча за дверь.Я встала,разобрала постель,разделась,легла в кровать и стала ждать.Скрестив на груди руки.Я знала что он придет.Знала и всё. Ждать мне очень скоро надоело и я встала,прошлась пару кругов по комнате и опять легла.Хватило меня на десять минут.Я опять вскочила и подошла к окну-«К черту!» должна я хоть что-то довести до конца?! Я посмотрела на часы без пятнадцати два ночи.Мысленно чертыхнувшись я вздохнула и направилась к двери.Напоследок оглядев комнату я криво усмехнулась и подумала «Идиотка…ну куда ты лезешь?!» и взялась за ручку двери.Дальше я ничего не успела сделать,так как дверь открылась с другой стороны.Мы стояли лицом к лицу.Моё сердце бешено колотилось где-то в ребрах я судорожно вздохнула и уже было собралась спросить какого черта он тут делает но не успела.Не говоря ни слова Клим зашел в комнату и повернув ключ в замке привалил меня к двери и поцеловал. «Дура!Идиотка!Прогоняй его!» мысленно кричал мой разум,но мне было так на него наплевать….Поцелуи становились всё жарче,а объятия теснее,халат полетел к черту.Он был нежным,он был грубым,он был разным.За всю ночь мы не сказали друг-другу и пяти слов,они просто-напросто не имели смысла в тот момент.Именно тогда я была одна так же,как и он,я нуждалась в нём…а он во мне.И уже утром,когда солнце пробивалось сквозь портьеры и Клим спал засунув голову под   подушку, сидела у него в ногах и слезы градом текли по моему лицу.Я рыдала, стискивая рот рукой,чтобы не закричать от боли,которая разрывала меня изнутри.Я знала ,что утром,иллюзия близости рассыпится…исчезнет,словно её и не было.Клим уйдет,и возможно больше не придет…зачем? Я предала «нашу» любовь.Вот так легко предалась сладострастию….дура.