Забавная лекция

Джеко Неверп
Мой руководитель по диплому, а по совместительству нынешний преподаватель двух предметов в этой сессии, человек необычайно забавный. Недавно я узнал, что ему 70 лет и был приятно поражен данным фактом. Рад за него! Мне действительно казалось, что ему лет 55-60 и это с натяжкой!!! Он не потерял интереса к жизни, и его все время посещают всякие идеи, наверно от этого он  и выглядит столь молодым. Если многие преподаватели кафедры грустно досиживают старость, даже те, кому на вид лет 45, то он все время светиться от энтузиазма и находчив для находок. Если, к примеру, вскоре все получат плановое задание на диплом и обычно, не в первый раз, будут рассчитывать никому не нужный старый советский двигатель, то нам он что-то попытается в нем поменять. Тем самым сделает попытку что-то изобрести и ночами на кафедре будет считать и считать этот переделанный двигатель, тем самым, помогая нам. :) Вообщем мы попали!:) Нас даже подкапывают по этому поводу однокурсники, есть вероятность тупо как все не сдать диплом. Он странный и наивный, создается такое впечатление, по крайней мере. Раньше мне это казалось странным. А теперь, когда я узнал, что ему за 70,я понимаю - дело в старости. Местами похож на ребенка, где-то растяпа. Но все время ищущий. Однажды встретил старого товарища, который что-то открыл и оформляет патент и начал выпытывать у него секреты. А потом пошел в библиотеку, читать и проверять, действительно ли его товарищ сделал открытие и в чем его секрет. Ковырялся там, в десятках книг. А мы ему звонили, приходили и просили продолжить лабораторную работу. Он кстати вообще не жалуется на жизнь. В отличие от некоторых, кто старость досиживает. Но он меня смешит порой своим поведением на паре, вызванным старостью. Забавно и смешно порой ведет себя. Забавные у него лекции. Очень забавные, мне весело на них находиться. На них я свободно играю в балду и мне радостно. Ко всему сказанному, следует добавить, что порой он в порыве эмоций забывается и видимо, не отдает отчет куда идет и где находиться при этом, прикольно жестикулирует. Это сильно смешит. Особенно сильно, когда он начинает размышлять в слух и совсем не об учебе, в этот момент он, как правило, ляпнет какую-нибудь мозгоразрывную фразу, от которой нужно будет стискивать со всей силы зубы, дабы сдержать ржач. Порой огромные усилия приходиться  прикладывать, чтобы сдерживаться. А один мой одногрупник и вовсе старается по-возможности пропускать пары, потомучто он не может сдержать себя и на всю аудиторию раздается истерический смех. Очень забавная лекция!!!  В итоге сегодня я решил эти мозгоразрывные фразы записывать. Очень интересный был сегодня день.И вот фразы, которые я записал. Они, конечно, кому-то покажутся примитивными, но не тем, кто был сегодня на нашей забавной паре.Это ведь наш, а не ваш мир.
Его фразы:
1) Даже устал,компотику в столовой попил.
2) Подогреватель хитрый,очень хитрый и большой.
3)Газотурбинная как бы часть, не как бы часть а газотурбинная!!!
4) А Турбинка? А что турбинка?
5) Николай Полежаев как-то сказал....не помню как по имени, но Полежаев как-то сказал....
6) и тыщ,ты дыщ,ты дыщ....
7) А здесь воздух наш,понятный нам...