Сеанс астрологии

Инесса Шипилова
Отношения в семье Прохоровых вот уже почти месяц были напряженными, Лена  чувствовала надвигающийся на нее  кризис, интуиция постоянно передавала морзянкой неутешительные прогнозы — в их тихую семейную гавань, мигая всполохами и урча грозовыми раскатами, вползала черная туча разногласий и ссор.

Аркадий в последнее время стал неуправляемым: наотрез отказался питаться одними овощами и фруктами, не разделял ее музыкальных пристрастий и все свободное время смотрел по телевизору футбол.

Недолго думая, Лена решила обратиться за помощью к специалисту, не дожидаясь, пока грозовым ливнем смоет их крохотный мирок в уличную канализацию.
Семейных психологов она сразу исключила, так как была уверена, что огромное количество специальных терминов в их речи запутает ее окончательно. А вот астрология наверняка могла бы ей помочь, эта мистическая наука была, на ее взгляд, немножко романтичной и нашпигованой всевозможными тайнами.

Поэтому на встречу к астрологу оделась она соответствующе — сарафанчик с тонкими бретельками, по которому рассыпаны белые ромашки и прическа «бабетта» в стиле Брижит Бардо.
Лена не ждала, что дверь ей распахнет старичок в остром колпаке и шелковой мантии со звездами, но, увидев перед собой бесцветную блондинку с толстыми стеклами, слегка разочаровалась.

— Проблема в чем? — сухо спросила та, пригласив ее в тесную комнату, походившую на огромный шкаф.
— Да вот, с мужем стали ссориться, — промямлила Лена, вспомнив, как вчера целый день они с Аркадием не сказали друг другу ни слова.

В комнате на полстены простиралась жуткая картина с такой мешаниной цветов, что казалось, художник просто вывалил имеющиеся под рукой краски на холст, а затем размазал пятерней как бог на душу положит.
 
— Сейчас сделаю синастрию и посмотрю, что там у вас. — Специалист по звездам прильнула к монитору, изучая круги, испещренные разноцветными полосочками.
Лена постаралась развернуть стул так, чтобы картина не попадала в поле зрения, и вся обратилась в слух.

— Вам разбивает брак Плутон, — с особой торжественностью произнесла астролог, словно Лену выбрали для этого одну на миллион.
Лене сразу стало не по себе, все вокруг стало серым, зато аляпистая картина приобрела нужную яркость.

— Я чувствовала, что что-то произойдет… — пролепетала она, прижав руки к груди и готовая разрыдаться в три ручья.
— Вы же водный знак, вот и чувствуете. Сейчас еще ничего, а когда Плутон доберется до точки IC, вот тогда вы запоете, — послышалось в голосе небольшое злорадство.
— И когда он доберется до этой точки? — Лена с мольбой во взоре посмотрела в равнодушные глаза, прикрытые как витринами стеклами очков.

Но ответ она так и не услышала. Входная дверь в этот момент со стуком распахнулась и на пороге, придерживаясь за дверной косяк, возник слегка растрепанный мужчина, который напомнил Лене располневшего Хуана-Карлоса из мексиканского сериала.

— Ты что, пьян? У меня клиент, между прочим, сидит! — взревела астролог так, что Лена подпрыгнула на стуле.
— Да хоть папа римский. Хоть министр иностранных дел собственной персоной. Он, случайно, не записался на прием? — Муж, пошатываясь, подошел к двери туалета и распахнул ее. — Надо же, нету министра, — он обиженно, даже с укором посмотрел на них и погрозил пальцем.
— Ах ты, мерзавец, это ты, значит, Нептун свой по низким вибрациям тащишь… Ты можешь тише говорить, что ты орешь на все соседи, — прошипела жена Хуана-Карлоса и стукнула по столу кулаком, смахнув на пол бюст философа с гордым профилем.
— Никого я никуда не тащил… А чего этих соседей-то бояться? — Тут он, качнувшись, открыл входную дверь и выкрикнул в подъезд такой поток ругательств, что Лена невольно зажала уши.
— Быстро, принеси воды, а я его в другую комнату уведу, — бросила астролог ей через плечо и, кинувшись к благоверному, стала стаскивать с него пиджак.
Но Хуан-Карлос негодующе стал застегивать пуговицы обратно, приговаривая, что негоже встречать политическую элиту мирового масштаба в домашнем халате с гавайскими домиками.
— Господи, да что ж ты кружку принесла, этого не хватит! — У хозяйки исказилось от ярости лицо, и она, едва не сбив Лену с ног, побежала на кухню.
— Вот скажите мне, милая девушка, вам понятно, о чем она говорит? Какие-то непонятные наезды все время… Милая, она тебя тоже не понимает! — с торжественной радостью выкрикнул муж и в знак солидарности пожал Лене руку.
— Ну и немудрено. С ее-то Меркурием в Рыбах. — Астролог появилась в дверном проеме с ведром в руках и стала целиться в мужа.

Но тот, видно, привык уже к такой процедуре, рефлексы, видать, были отработаны на уровне нейронных клеток — как только длинная струя воды, обрамленная сетью мелких капель, вырвалась наружу, Хуан-Карлос ловко спрятался за дверь, а Лена промокла с головы до ног, по-настоящему ощутив себя водным знаком.

Она чувствовала, как на голове оседает мокрая «бабетта», словно выпечка в духовке, которую нерадивая хозяйка неосторожно распахнула, как прилип к телу ее любимый сарафан и как вместе с холодными каплями воды стекает с нее интерес к астрологии.
Когда Аркадий пришел домой, Лена нежно прильнула к нему и поцеловала.

— На ужин жареная курица! — весело заявила она и загадочно улыбнулась.
— Ну, тогда включай свою бачату, — так же весело ответил тот и засмеялся.
Из динамиков заиграла ритмичная испанская музыка, а Лена достала из шкафа свечи и поставила кучкой на столе.
— А после ужина можем футбол посмотреть, — радостно сказала она мужу, покачиваясь в такт музыке.
— Да нет сегодня матча. Мы танцы устроим. Тебя что, специалист консультировал?
— Угу. Была на сеансе астрологии.
— Ну, тогда я беру свои слова обратно.
— А… это про то, что они кучка шарлатанов? Забирай. — Лена захохотала и закружила мужа в танце.

Она поняла сегодня много, несмотря на то, что ее Меркурий так неудачно расположился в Рыбах.