Всё своё ношу с собой. Биант Приенский

Некто По Имени Денис
По сути своей эта фраза очень проста. Но Биант произнеся ее, увековечил себя. Он был великолепным философом и справедливым судьёй, но именно с этой фразой его отождествляют в первую очередь.
В этом изречении кроется глубокий смысл понять, который, к сожалению, сейчас удаётся немногим. Люди являются эгоистами в высшей степени. Да эго нужно развивать, но в разумных пределах. Сейчас очень высокий темп жизни, человек постоянно гонится за какими-то целями. Жизнь человека начинает делиться на цели и средства. При этом сама как таковая теряет всякую ценность. Человек забывает о том, что всё нужное для счастья есть у него с рожденья, и нет смысла всю жизнь куда-то бежать. Мы учимся для того чтобы пойти работать. Работаем, чтобы получить деньги и купить что либо. Постоянно ставя всё новые и новые цели. А выходя на пенсию уже нет ни сил ни желания жить. Только как бы заслуженный отдых, у большинства выражающийся в просиживании на скамейках и перед экраном телевизора. Мы всё время говорим себе: «Вот я сделаю это и тогда можно отдохнуть». И как часто наступает это тогда? На выходных или в отпуск? Когда люди несутся, как лошади дабы успеть отдохнуть, или же просто в изнеможении проводят это время дома. Опять гонка. Зачем ждать "тогда" если всё можно сейчас? Если можно наслаждаться каждым мгновеньем жизни, ведь во всём можно найти прекрасное. Ведь постоянная гонка не даёт насладиться мелочами, жизнь получается раздробленной на мелкие отрезки, а промежутки между ними заполняет существование или же просто "гонка". Неужели в этом смысл жизни? Неужели это предназначенье человека разумного?
Я думаю у каждого человека всё с собой! А именно его духовный мир. А всё иное суета. Заниматься лучше тем чем хочется и посвящать этому всего себя, а не стараться ради того чтобы что-то получить в будущем.   
И напоследок дзэнская пословица: “Когда я ем, я ем; когда я сплю, я сплю”.