Жизнь на скоросшивателе

Екатерина Глинская
На скоросшивателе жизнь-тяжелое дело-продвигается трэклист к концу
А я как-будто в начале пути-когда на твоем ликерном теле,не сойду с него
Сибаритствую и сибарю:своей энергией связываю и держу

Аккуратным почерком тебя вписываю..это и есть мой бисер и изюм
А цимус в том, что души становятся факелами и ветром,
Асгардом-мы в нем живем

Не поднимут ненужного шума свечи
В матке заложено безумие
И ты опять его высвобождаешь
****ато и круто
Горячая свобода.Атака серотонина без квоты

Красным фламастером по гордости и грусти. Я в них не нуждаюсь
Еще вычеркну безразмерные,резиновые по сути-пошлость и фамильярности
Календарная пляска несерьезностей,растягиваю удовольствие
Напирает смех,сладко-пряный компот утех
А любовь это как кока-кола,которая растворит ржавчину и выжгет до тла горе

Черные кошки-бегунки на районе.двигаются от боли,
За пределы молчаливых комплиментов,мимо мнимой субординации
Реорганизуем другую сторону медали-луны и туда..
Континентальная взлетная полоса-по мередиану вверх
Где расщипляется твой баритон красотой звезд и комет
Удовольствием антикварным,вечным,новым и разным

Я к тебе лечу и тебя хочу
Это была охуенная рифма
Да и я повторю ее опять
Хочу и буду хотеть тебя бесконечно

Чрезмерно злоупотребляю тобой
Чрезмерно и беспечно