Ты не должен это читать

Миша Старк
мы писали друг другу письма... не такие уж длинные, но в них можно было рассказать всё что хотелось. мы писали друг другу письма. тогда я поняла что можно любить всё что принадлежит человеку которого ты любишь. я любила эти письма потому что ты прикасался к ним. на них остался запах твоих духов, который будет присутствовать даже когда уйду я и уйдёшь ты. это вечный символ нас с тобой.
возможно ты не так хорошо умел выражать мысли на бумаге как я, но я любила и люблю эти письма. потому что они твои.
но однажды ты стал другим. из твоих глаз исчезли искорки которые появлялись в те моменты когда ты говорил что любишь меня. нет, я не сомневалась, я просто замечала то что было.
а запах твоих духов оставался со мной. когда я плакала ночами потому что было невыносимо больно из-за отсутствия тебя, я прижимала к груди твою тёплую кофту и слёзы текли сильней, но мне уже не было так больно.
я задыхалась в вечерах безысходности сидя на окне в темноте и перебирая в памяти то что ушло и никогда не вернётся. я продолжала жить прошлым когда стало окончательно ясно что будущего нет и не будет.
и знаешь моё прошлое мне нравилось гораздо больше. ведь там был ты.
я ошибалась.
как и все ошибаются.
но я любила.
и я горжусь этим.
любила.
люблю.
и буду любить.