Становясь чужими мы цеплялись жа ручки двери

Миша Старк
Глоток, ещё. Три, четыре, пять, шесть. Мартини очень легко пьётся. Стоп. Повернись. Ещё помнишь его? Да. Водки. 50. Так лучше?

Ты спрятал ключи от моей клетки. Ты запер меня и спрятал ключи. Какого хрена?, - спрошу я. А просто это такая любовь. Я отдала тебе душу, а ты просто запер меня. Зря.
Схема проста: посмотри, щёлкни пальцами, он твой. Любой. Какой хочешь. Блондин, брюнет, да какая уже разница? Главное свойство которое должно присутствовать это смазливая мордочка которая поможет забыть тебя хотя бы на 15-20 минут. Это помогает, прости.
Утро? Ненавижу утро. Ваш чёртов кофе, чёртов будильник в 8 утра, чёртовы носки на батарее. Чёрт. а ведь мы с тобой никогда не пили чай. только кофе. По утрам, когда ты торопился на работу, а я торопилась снова уснуть.
В какие игры мы играли я так и не смогу понять наверное. Я всё время мечтала а ты просто жил в странных буднях, в которых почему то почти никогда не было меня.
Мои мечты всегда всё портили. Всё. Я слишком многое придумывала себе в голове а ты потом не оправдывал этого и я думала что виноват ты. Да, я действительно была виновата во всём.
А тебе всегда было слишком много меня. Слишком много моей нежности, моей заботы, слишком много моего участия, слишком много моих вещей в твоём шкафу, моей косметики в ванной, слишком много моих фотографий с работы на стенах, слишком много разговоров о смерти, слишком много сахара в кофе, слишком много любви. Я была просто одним большим "слишком".
Просто не было ничего кроме тебя. Ни-че-го. А я для тебя была лишней.
И каждый раз так хотелось сбежать, спрятаться, скрыться уже куда нибудь от твоего безразличия. Но снова и снова я понимала что кроме тебя мне бежать не к кому. И получался замкнутый круг, бежать к тебе от тебя же.
Закаты, рассветы, рассветы, закаты. И день за днём один и тот же кофе и болезненное ожидание тебя вечерами когда от ревности перехватывает дыхание, останавливается сердце и становится страшно холодно одновременно с тем как моя температура поднимается до 40 градусов.
И так странно ничего не спасало. Хороший алкоголь, сладости, грустные фильмы, холод, заумные книги, всё проходило мимо. Просто мимо. Казалось что весь мир движется а я стою на месте. Не старею, не меняюсь. Просто на месте постоянно. Просто жду тебя. А ты бежишь, торопишься куда то вместе со всеми. И совсем-совсем не замечаешь меня.
И я так устала любить тебя. Но ненавидеть тоже нет сил. Извини, я так и не могу определиться с этими двумя крайностями.
Тебя так раздражало то что я записываю почти каждый свой шаг. Мои книжные полки занимало бесчисленное множество книг которые ты не понимал и десятки тетрадей исписанных от корки до корки моим странноватым почерком. В этих тетрадях вся моя жизнь, ровно с того момента как я научилась писать. Да во мне всегда была частичка сумасшествия. Даже в одежде. Да во всём. Ты всегда удивлялся как я умудрилась разрисовать даже фотоаппарат. а мне нравилось что во мне осталось ещё чуть чуть детства. Когда всё только начиналось ребёнком был ты, а я пыталась строить из себя взрослую. А сейчас взрослым стал ты, и уже далеко не в шутку.
Всё изменилось, знаешь. Мы больше не совершаем маленьких глупостей по выходным. Не сбегаем через окно гулять ночами. Не ходим по магазинам и не сидим по часу в примерочных примеряя кучи одежды. Мы просто стали чужими. У тебя такая стабильная, успешная жизнь. А я всё так же пишу дневники и бегаю от самой себя. И всё так же люблю тебя.
Когда нибудь когда тебе станет плохо, тогда ты захочешь снова почувствовать тепло, захочешь чтоб я приносила тебе кофе утрами а потом засыпала, а ты собираясь смотрел на меня, похожую на маленького котёнка. И я перестану так много пить, перестану приходить домой к утру и кричать на тебя за то что ты разбрасываешь свои вещи. И у нас будет всё как раньше. И навсегда так останется. А ещё ты будешь смотреть на меня когда проснёшься своими до боли красивыми и очень холодными глазами, так похожими на подсолнухи на фоне голубого неба.
Я просто люблю тебя.
Люблю.
Да.