Прощаю

Миша Старк
Покрытые тонким слоем узорчатого льда, окна казались даже более тёплыми чем твои руки когда ты обнимаешь меня. Романтика не твой конёк. Я налью кофе в любимую большую кружку, которую удобно можно обхватить обеими руками. Простояв на балконе около одиннадцати минут, я почувствую, что моим босым ногам становится холодно и выйду, закрыв за собой дверь. Включать телевизор давно стало бессмысленным, ничего нового я там для себя не смогу найти. Открою окно и сожму в ладошке  упавший на неё снег. Почувствую как моё тепло быстро топит мельчайшие снежинки. Жаль что это не твоё сердце. Солнце уже взошло и я начинаю пытаться рассмотреть чтото за замерзшими окнами. Такая хрупкая белая мгла охватила стекло. Я проведу рукой по волосам и снова почувствую запах твоих духов, который всегда остаётся на кончиках моих пальцев. Почему всегда отпускаю тебя? Каждый раз я пытаюсь простить себя за это, но всерьёз простить я могу только тебя.
Солнце медленно ползёт вверх и я уже почти вижу его, а ты продолжаешь спать. Как котёнок, свернувшись в комочек. Смотрю на тебя и слёзы сами начинают медленно стекать по щекам, по кончику носа и бесшумно падать на тёплый ковёр. Я отвернусь от окна и попытаюсь воспроизвести в памяти наш первый день. Самый-самый первый. И на своё удивление я перестану плакать. Точнее нет. Не перестану, просто слёзы начнут стекать прямо в душу, а это ещё больнее. Для меня ты всегда был и будешь маленьким, нежным, хрупким котёнком. Очень худеньким, что когда потягиваешься у тебя видны рёбра, а кожа такого бледного цвета, цвета топлёного молока. Возможно я ещё слишком нежная. Во мне очень много наивности, которую ты вполне успешно разбиваешь с каждой нашей ссорой.
По-моему в мире уже не осталось грустных песен которых бы я не слышала. Всё, что остаётся у меня это неизменный кофе по утрам из большой чашки, замёрзшие зимние окна, вот только ты всё больше отдаляешься от меня.
Протяни руку. Я здесь. Я всё ещё здесь, и как-то не хочется уходить.
Надеюсь ты всегда сможешь дотянуться до меня хотя бы кончиками пальцев. Так небрежно коснуться души. И опустить руку.
Любовь, она странная.
Не могу с тобой, не могу без тебя.
Куда бежать?