Всегда

Миша Старк
Знаешь, я так устала от повседневной безысходности.
И твои слова стали казаться совсем-совсем лживыми.
Знаешь, мне больше некуда идти когда плохо.
Потому что куда бы я не пошла любое место напоминает о тебе, и становится ещё хуже.
Знаешь, я так хотела объездить весь мир.
А теперь не хочу выходить из такой пустой без тебя квартиры.
Знаешь, я никогда не напивалась для того чтобы уснуть.
Но ты научил меня пить виски с колой.
Знаешь, противоречия всегда были частью нашей с тобой жизни.
а теперь нет даже нас с тобой.

Снежинки легко касаются ворсинок моих оранжевых, почти детских перчаток... Благодаря тому что мои руки всегда холодные, они не тают. Очки запотели. И я смотрю на этот мир через узкие овалы медленно затягивающиеся белым туманом.

Удаляя наши песни с карты памяти я невольно начинаю прослушивать их. Только вот в чём соль: я больше не помню что связано с каждой из них. Мне нравится моя новая игра. Я сажусь вечером на пол, укутываюсь в тёплый плед и стираю из памяти воспоминания.

А помнишь я ходила босиком по улицам? И это всегда будет моей ошибкой. У меня душа всегда босиком. Знаешь так каждая слеза врезается в душу как нож. Как хорошо наточенное лезвие. Холод и боль. И всё.

А сбежать не получится. Никогда. Пройдёт год, два, и я вспомню всё. И снова начнутся эти странные ночи. Виски, кола, одна единственная книга и бесконечные слёзы. Я снова вернусь в эту глупую сказку в которой нет ни хорошего ни плохого конца. В ней его вообще нет. И печально то что больше никогда не будет.

Ты остаёшься навсегда даже если навсегда уходишь. Забери все свои вещи, свои письма, гитару, диски, книги. Но ведь ты не заберёшь мою душу? Нет. Поэтому ты будешь всегда. Всегда.