Мой потерянный мальчик

Миша Старк
Мой мальчик вырос.
Он больше не придёт по первой просьбе.
Больше не будет вытирать мои слёзы и уговаривать не бросать никудышного парня.
Мой мальчик больше не сможет спать со мной в одной кровати чтоб никто ничего не заподозрил.
Он больше не пишет глупые записки и не есть мороженное по вечерам.
Он больше не скажет мне что его бросила очередная никудышная подружка и не попросит покурить с ним в школьном туалете.
Его больше не интересуют гитары и новые песни Radiohead.
Он больше не говорит часами по телефону.
Мой мальчик больше не поедет со мной по магазинам и, не будет стоять со мной в одной примерочной, говорить что мне идёт а что нет, и не купит этих нереально узких джинс, которые всю свою жизнь пролежат у меня в шкафу или будут когда то одеты мной.
Он больше никогда не будет плакать со мной над тем моментом в "Титанике" когда этот чёртов ДиКаприо потонул.
Мой мальчик больше не будет читать грустные истории вслух чтоб мне не было так плохо и заваривать самый сладкий чай на свете.

моего мальчика больше нет. Он исчез после того как сказал "Я люблю тебя", потому что был лучшим другом.

шаг за шагом, всё быстрей
отдаляешься ты от меня...
тонкие струйки дождя по стеклу
и ни искры огня...