Сонечка

Юлия Бугрова
- Мама!!! -  раздался из кухни звонкий голосок.  Я сладко потянулась и улыбнулась новому и прекрасному дню. В комнату вбежала моя дочурка, мой белокурый ангел, с ярко голубыми глазами и запрыгнув на кровать, спросила:
- Когда же мы уже поедем к бабушке? Ты же обещала сегодня?
- Сегодня и поедем, дождемся папу и поедем – ласково произнесла я, поглаживая ее шелковистые волосы и глядя в огромные глаза. Я люблю свою дочурку больше жизни. Мой смысл жизни это она. Она и мой любимый муж Андрей. В свои 29 лет, я уже многое потеряла и жизнь наконец дала мне еще один шанс, шанс быть счастливой. Я помню, как врачи в один голос утверждали, что я никогда не смогу родить. Да мы и сами с мужем потеряли всякую надежду. А потом я вдруг  забеременела. Нашему счастью не было предела. Беременность проходила довольно сложно. Мне стали сниться странные сны. Часто снилось, как я горю в огне, а рядом стоит маленькая девочка и улыбается, я тянула к ней руки, но она не пытается мне помочь, а просто улыбается. Вот только странно, я ни разу так и не вспомнила, как выглядела та девочка. Впрочем, это и неважно. Это всего лишь сны. Я уже давно о них забыла. Сонечка растет смышленой и умненькой девочкой. И сейчас он смотрит на меня своими бездонными глазами, а меня переполняет любовь… Я крепко ее обнимаю и говорю, как сильно ее люблю.
- Мамочка, ну ты же меня задушишь. Идем завтракать. – Весело кричит она и опрометью несется на кухню, напевая какую-то песенку, а я смахиваю слезы счастья и иду кормить завтраком моего ангела.
- Когда папа приедет? Я хочу поскорее поехать к бабушке.
Слова Сони как будто воплотились, зазвонил телефон.
- Да.
- Привет. Я сегодня задержусь на работе, так что езжайте с Соней, а приеду после работы прямо к вам.
- Что-нибудь случилось?
- Нет, все отлично. Не волнуйся. Все, мне пора, не могу сейчас разговаривать. Люблю вас. Крепко-крепко поцелуй Сонечку. -  я положила трубку и улыбнулась своей дочурке.
- Мы поедем с тобой вдвоем, так что беги собирайся.
Соня моментально испарилась, бросив недоеденный завтрак.
- Эй, эй, а как же завтрак? – весело крикнула я ей. И вспомнила, что мне снова придется ехать по той дороге. Я не люблю там ездить. В прошлом году там произошло несчастье, молоденькая девушка, покончила с собой, она бросилась под нашу машину. Она просто появилась из темноты, я ничего уже не смогла поделать. Я до сих пор вспоминаю тот день. И до сих пор виню себя в ее смерти. Сонечка тогда пережила сильный стресс, она несколько дней потом не разговаривала, но довольно быстро пришла в себя…


- Включи музыку – попросила Соня, когда мы сели в машину.  Я включила радио, пощелкав по кнопочкам, удивилась, ни одна радиостанция не вещала. – Ничего, поедем без музыки, лучше ты мне спой. – смеясь сказала я.
- Давай вместе петь?
- Давай – согласилась я , и мы затянули любимую песенку.
Когда мы выехали на ту самую дорогу, мое сердце забилось сильнее, я глубоко вздохнула и постаралась прогнать дурные мысли. Посмотрела на Сонечку, она задремала. Я перевела глаза на дорогу и в ужасе нажала на тормоз. Машину немного занесло, но мне удалось благополучно остановиться. Я прижала Сонечку к себе и закрыла ей глаза. Она беззвучно рыдала.
- Все хорошо. Слышишь. Перебирайся на заднее сиденье и закрой глазки, мама сейчас придет. – я старалась говорить как можно спокойнее, но меня всю трясло и в горле стоял ком.
Сонечка залезла на заднее сиденье и послушно закрыла глаза.
Глубоко вздохнув, я вышла из машины. Причиной нашей резкой остановки и нашего страха был автомобиль, который неожиданно вылетел из-за поворота и съехав с дороги врезался в огромное дерево.
Преодолевая страх, я медленно направилась в сторону машины и тут же заметила, что водителя отбросило далеко от машины, подбежав к нему, я села на колени:
- Вы живы?
- Нет… - еле слышно произнес мужчина – уходите…
- В машине есть еще кто-то? – не обращая внимания на его слова спросила я. Мужчина обессилено закрыл глаза. Я встала и медленно пошла к машине…


Андрей раз за разом набирал на сотовом номер жены. Телефон был отключен.
«Наверное уже приехали, и сети нет», - подумал он, но что-то заставляло его снова набирать ее номер. Андрей уже выехал на ту самую дорогу. Вскоре он увидел машину своей жены, ее самой нигде не было. Он остановился и побежал к машине, на заднем сидении, закрыв глаза сидела Сонечка.
- Девочка моя, где мама? – девочка молчала.
Андрей оглянулся, вокруг ни души. Он спустился с дороги, и увидел свою жену, она лежала на земле. Подбежав к ней, он принялся ее тормошить, реакции не было, где-то сзади раздался вой сирен, но Андрей его уже не слышал… Неожиданно она открыла глаза и тихо прошептала:
- Мне жарко, мне так жарко, помоги – Только сейчас Андрей понял, что ее тело почему-то очень горячее, ее кожа буквально горит…


Она снова тянула руки к девочке, как в тех снах, она ждала помощи, и девочка снова улыбалась и даже не пыталась ей помочь.
- Сонечка, помоги – кричала она, но ответом ей была все та же улыбка, улыбка которую она так любила, улыбка ее дочери…