Дневник

Юлия Бугрова
13.05.08
Мне кажется, я схожу с ума. Мне страшно. Этот голос… Я слышу его все чаще. Это девочка… ОНА молит о помощи, зовет меня. Каждый раз, когда я слышу ЕЕ голос, мне становится плохо,  жутко, страх овладевает мной, и ничего не могу с этим поделать, это как приступ. Через какое то время все проходит, но не надолго. Что делать?

28.05.08
Какое то время я совсем ЕЕ не слышала, и думала все прошло. Но вчера ОНА вернулась, стало еще хуже. Боль стала сильнее. ОНА сказала мне свое имя…  ЕЕ зовут СОНЯ. Я спросила, кто она и чем я могу ей помочь? Но ответа я не услышала. Я никому об этом не рассказывала, боюсь, что посчитают меня сумасшедшей. Порой думаю, что так оно и есть. Поэтому молчу и терплю… и не вижу выхода…

06.06.08
Я больше не могу терпеть боль. ОНА кричит все сильней… Теперь я нахожусь в постоянном страхе. Я прошу оставить меня в покое…и ОНА замолкает, но ненадолго… Я точно схожу с ума.

15.06.08
Вчера я вышла на балкон и посмотрела вниз с высоты девятого этажа. Единственным моим желанием в тот момент было прыгнуть вниз, я знала, что тогда все закончится… но я вернулась в комнату, и плотно закрыла дверь балкона. «Нет, я так просто не сдамся» - сказала я себе! А вечером боли и ЕЕ крики стали настолько невыносимы, что мне пришлось вызывать скорую. Эту ночь я провела в больнице. Врачи сказали, что я абсолютно здорова. Мне кажется, я начинаю к НЕЙ привыкать…

22.06.08
Сегодня я ЕЕ не слышала, но понимаю, что надо идти…  Куда? Я не знаю…  Знаю, что ОНА меня приведет. Мне уже не больно, но страшно. Я не знаю, что будет впереди. Этой неизвестности я боюсь больше всего.

24.06.08 (последняя запись в дневнике)
Сегодня все закончиться. Это ОНА мне сказала. Я знаю, что ОНА права… И я пойду, пойду туда, куда ОНА позовет… Я вернусь и буду такой, как прежде!


Часы показывали 00.00. Вероника бесшумно выскользнула из своей комнаты, накинула легкую куртку и вышла из квартиры, плотно закрыв за собой дверь. Куда идти она не знала, но уверенно шла вперед. Легкий летний ветерок гладил ее по лицу, она не чувствовала боли, она вообще ничего не чувствовала. Просто шла вперед. Она шла по ночной дороге. Машин не было. Вообще никого не было. Тишина обволакивала ее плотным покрывалом. Ей вдруг стало так хорошо, что захотелось взлететь в небо и парить над землей. Так же неожиданно все ее тело пронзила дикая боль, в ушах стоял  шум. Ника упала на колени, закрыла уши руками и зажмурилась, надеясь, что все пройдет. Но боль становилась все сильнее и невыносимее, а шум все громче. И Ника крикнула, что было сил: «Что тебе еще от меня надо? Я пришла! Я здесь!». Тут же боль отступила. Ника подняла голову. Ее ослепил яркий свет фар, на нее на большой скорости неслась машина. Ника не могла двинуться с места и просто стояла на коленях и смотрела на приближающуюся  к ней смерть…
Ночью  24 июня 2008 года была зафиксирована смерть девушки, Вероники Таевой. Машина скорой помощи увезла ее тело в морг. Молодой милиционер допрашивал водителя машины, унесшей жизнь Ники, и его жену. Оба утверждали, что девушка неожиданно бросилась под машину. А в машине, на заднем сидении сидела маленькая девочка лет шести, их дочь, и загадочно улыбалась…
Девочку звали СОНЯ…