Школьное сочинение

Елена Попова 2
Недавно в школе нам задали написать сочинение на тему"Кем ты
станешь,когда вырастешь?". Ну думал я думал....Кем я хочу
стать?Мама у меня детский психолог в школе,хорошо,что не в нашей,а папа
гибддшник!!!Вообщем я не могу сказать,что мне нравятся эти прфессии,но
что-то в них определённо есть.Вот и мой друг,Димка,тоже часто мне
говорит:
  -Ну если я и не стану инспектором ГИБДД,как твой предок,то каким
нибудь рэкетом тоже обязательно займусь.Вообщем я его
понимаааааю.....мама у него медсестра,папа водитель.Димон мне частенько
твердит:
  -Вооот,тебе хорошоооооо,твой папа гаииииишник,живёте вы в
достааааатке.А что я?От мамы вечно лекарством пахнет,а от папы
бензином,в доме только деньгами не пахнет,что обидно.

      Согласен я конечно.Чё спорить то?

        Вот тут папаня мой приезжает домой и давится от
смеха.Рассказывает.Остановил машину,а за рулём его бывшая училка по
русскому,Марья Ивановна, АБВГДейка короче.Он ей ручку,бумагу в руки суёт
и говорит:
  -Так Марья Ванна,пишите очень ровным,красивып почерком:Я не буду
нарушать правила дорожного движения,я не буду нарушать правила дорожного
движения.....И так сто раз.Она оказывается так в тот день от души
понаписалась,что в дальнейшем писала все исключительно печатными
буквами!!!Во!Жесть!Нашей бы ПИПЕЛ так,что б она инглиш забыла напрочь.

       Ну мама конечно наш буджет не поднимает,но смешного в её прфессии
уууу....Я иногда подслушиваю их с папой вечерний разговор на кухне,это
конечно не хорошо,но интересно же...
       Папа обычно:
  -Люсьен,это маму мою так зовут,сегодня день был не урожайный,одни
саратники по погонам правила нарушали:то полковник милиции,будь он не
ладен,то собрат гаишник.С них штраф какой,да никакого,сама понимаш-рука
руку моет.

         А мама ему про случаи из жизни в школе жалуется.

       -Знаешь Вась тебе легко ,говорит мама,остановил авто,снял
денег,ну в крайнем случае протокол наваял и радуешься,а вот у меня....

        Вызываю к себе отца нашего отпетого нарушителя Саши
Морковкина.Папа у него крутой новый русский и говорю:
  -Ваш сын постоянно бегает по школе за девочками.
   А он-"Ну и что,говорит,все реальные пацаны, в натуре, в его возрасте
гоняются за девчёнками.

      Ну ты понимаешь,Вась,этому тугодуму разве можно объяснить,что его
сын бегает за ними с бензопилой!!!А я сзади,как собака Павлова.Вообщем
этот ребёнок-мой клиент на приём.

     Или вот.
    Шестой класс,учитель предложил составить предложение из пяти
глаголов без знаков препинания и союзов.Ну один умник составил:"Решили
послать сходить купить покурить".Снова мой клиент на психотерапию,а куда
деваться?

        А в седьмом классе учитель геометрии жалуется:
  -Я ,говорит,им объясняю:сейчас ребята я докажу вам теорему Пифагора,а
они хором и в один голос:
  -Не надо,мы Вам на слово верим!!!Тут впору учителя ко мне на приём
вести.

       Или вот. Далеко ходить не надо ПЕРВЫЙ класс!!

Учительница:-Шурочка,ты считать умеешь?
Та в ответ:-1,2,3,4,5,6,7,...
Учительница:-А дальше?
Шурочка:-8,9,10,валет,дама,король,туз.

        Ну куда это годится?Одни нервы на работе!!!Я давно уже поняла:В
школьном образовании есть только один недостаток-это дети!!!
     Ну как это возможно ???-пригласили в восьмые классы
бизнесмена,провести урок маркетинга и делового мониторинга и когда
ведущий встречи поинтересовался есть ли у слушателей
вопросы,восьмикласница с невинными глазами воскликнула:
  -У меня один вопрос к господину бизнесмену:Вы ещё случайно не женаты?

        Папа только сокрушался и бубнил...дааааааааааааа
...ужас!!!И у каких родителей такие дети???Откуда?

       Откуда,откуда,как будто сам не знает откуда.

         А может мне спортсменом стать?Ну борцом каким нибудь.Вот в
парралельном классе есть мальчик Вова.Он так отмочил старшеклассников
хотевших у него часы тиснуть,что мало не показалось.Правда и они ему
фингал втолкали.Вообщем когда он домой пришёл его спросили:
  -Что случилось,Вова,на тебя напали?Ты их сможешь опознать?
  -А чё я то?Чё опять я?-отвечает Вова.Пусть их родственники теперь
опознают.

      Вот это да.Это профессия.Никто не пристаенет.Хотя нет.Не
интересно.Денег то тоже не заплатят.

        Вот хорошо сказал какой то умный философ:"Найди что-нибудь,что
тебе нравится делать,а потом найди кого-нибудь,кто будет тебе за это
платить".Сказать то сказать,а сделать то как?

         Даааааааааа........Сочинение то писать всё равно надо.

       Кстати...Есть у нас в классе Лиза Булкина.У неё мама работает в
рекламном агентстве.Ну вроде и интересно там и денег много платят,да и
Лизке видимо всё это прёт.Вчера училка по русскому,ну АБВГДейка её
спрашивает:
  -Лиза,почему у тебя в диктанте сплошные пропуски?
   А та в ответ:-Это место для рекламы!!Во даёт!Совсем ушла в мамину
работу.
       А вот если бы и я так:останавливаю утром в коридоре гуделку,ну
училку по пению и говорю:
   -Варвара Афанасьевна Вы очень быстро идёте!Скорость ходьбы
превышаете!!!Непорядочек!!!Во избежании докладной начальству с Вас
штрафчик!!!Во блин класс!!

          Чё то понесло меня...Сочинение то кто писать будет?

               Кем же стать то....?????? кем же стать...
?????

          Вот вчера прочитал на парте в кабинете математики:ЗДЕСЬ было
зверски убито время!!"А я вот сейчас сижу и убиваю его.Ну как можно
написать о том чего не знаешь?Но если не напишу и получу пару папаня
прибъёт.Он мне и так в прошлый раз пригрозил:
       -Сын!Знаешь какие зубы появляются у человека
последними?Искуственные!Вот ещё одна двойка и пойдёшь с мамой к
стоматологу!!Ты ж не хочешь как я всю жизнь на дороге стоять с
протянутой рукой?"
               Не...с рукой не хочу...и с ногой тоже....

          А может мне в стоматологи пойти?Стать зубным врачём?А
что?Придёт ко мне на приём Алёна Смирнова,зараза вредная,а я ей:
-АГА!!!Помнишь ты мне списывать не давала!У,ща зуб буду сверлить без
наркоза!!!Во пожалеет то когда!!!

        Хотя нет.Идиотство это.Они вроде и денег получают,но в
нечищенных ртах копаться не хочу,даже из мести.

         А чего это я вдруг подумал,что папу боюсь.Всё таки я наверное
никого не боюсь.А чего бояться то?Правильно сказал на прошлой неделе наш
артефакт,ну учитель истории:
       -Работать в школе стало совершенно невозможно!Учитель боится
директора.Директор-инспектора,инспектор проверки из
министерства.Министр-родителей.Родители боятся детей и только дети
никого не боятся!
Не буду писать сочинение на тему:"Кем я хочу стать".Лучше напишу на
тему"Что бы я сделал,если бы получил миллион?"Уверен,что в конце
рассуждений мне бы его всё равно не хватило,но зато как дух
захватывает!Ух!
    И вообще.Из всех предметов в школе мне больше всего нравится
ЗВОНОК!Во.А вот и он,родной!!!