Я или Она

Лучистая Калина
Я от тебя скрывала имя, оказалось, что не зря. Хотела кровь отдать и отдала не проливать же в землю. Я добровольный донор. Ты молчишь. Я примитив? Была уверена, что нет. Но я всего лишь пешка - Я Наив. Спросил бы прямо, кто та Змея-Земля, что заплетает косы. Но видно так Нужно. Нужно по нотам поиграть- Играй . Она тоже не мало страдала. Ты говоришь, она дочь потеряла, по  счету какую. Теперь я изрыгаю лишь гадов. Да,да, я ревную, и плачу опять, но без слез, ты их иссушил. У меня остаются лишь песни, но петь их кому, навек замолчать?  Нет месту Мечте? Молясь, боялась отравить Тебя, сама же отравилась твоим ядом. Вот почему так серо все и я себя не вижу. У меня теперь твои глаза, что не по нраву были. Ну вот приплыли. Они не смеются, не умеют смеяться. Ты наврал, в них нет теплоты, колючие и злые, зато «разум холодный». Они повсюду, теперь я их не боюсь, чего ж бояться коль у самой такие. А верила я в Чудо. И черный кот сегодня был с янтарными глазами. Пытался к стражу заглянуть, но я его прогоняла, чтоб не попался в зубы. Я не могу на то смотреть, смотреть на чью- то смерть. Так чье же имя назвать ее или свое. Я не могу понять, а времени осталось мало. Я помощи искала у Tебя, а ты молчишь… лишь ухмыляешься в ответ. Теперь –я Бес? Я… по любому пропала, коль имя тебе назову, молчать  за занавеской – пропадаем  Оба, но я люблю Тебя, Ты слышал мои песни, Тебе 17 лет их пела. Увидела я полную Луну и начался отсчет. Один уж день я потеряла, т.к. трафика не стало. Так в чем же тут секрет. А может есть выход? Есть вариант не ошибиться. Успеть устроить статистический опрос. Все взвесить за и против: (+) и (-) Всего Три дня…чтоб дать Тебе ответ и месяц с неделей на борьбу за Душу.