10 минут света

Сладкая Месть
Я давно мечтала побывать в стране невесомых грёз. Всегда хотела улететь, воспарить к небесам, сверху посмотреть на нас - маленьких и шустреньких людей...Наверное, с детства все стремятся к небу. Возможно мы бывшие ангелы. Почему "бывшие"? Потому что выросли. Почему "ангелы"? В каждом из нас есть "свет"...Такой свет льёт прожектор, таким светом сияет луна (в понимании Бетховена)...Такой свет излучают твои глаза...
Метро... Вечер... Народ спешит домой с работы и в спешке все забывают о простых словах "простите", "пожалуйста", "будьте любезны". Аж тошно от такой агрессии! Но для меня это еще один тоскливый осенний вечер под группу Lumen и песню "На сердце осеннее небо". Планы резко изменились, когда в метро зашел ты. Казалось, такие глаза должны быть у ангела. Может, ты и был моим ангелом-хранителем?  Может...Только с задачей своей не справился. Я и внимания не обратила на твой внешний вид. Зачем? Просто я вдруг поняла: именно тебя мне не хватало...
Мы с тобой проводили всё своё свободное время. Ты называл меня своей любимой, а я удивлялась тому, как быстро стала кому-то необходимой. Иногда мы даже дышали в одном ритме. Мы могли разговаривать часами, и нам не было скучно. Я смотрела в твои глаза и видела в них свет. Ты наполнил мою жизнь эмоциями, разукрасил красками, ты изменил меня. Я обрела счастье. И не было никакой "бытовухи" и серых будней. Вот мы уже прожили год. И как на экране кадры сменяли друг друга. Родился маленький. Мы назвали его Лёня. Каждую ночь ты вставал вместе со мной (а иногда и вместо меня), чтоб убаюкать или накормить малыша. Ты ездил со мной в больницу, когда у него болел животик. Потом мы вдвоём отводили его в детский сад и вдвоём объясняли, что обязательно придем за ним вечером. Потом первый класс, а там - как с горки. Годы летели так не заметно! И вдруг - десять лет совместной жизни. Казалось бы, живут и больше, но ведь за все десять лет мы не нашли повода для крупных ссор и обид. Каждый год мы ездили на курорт, иногда наш семейный бизнес набирал такие обороты, что хватало денег поехать за границу. Мы были счастливы рядом ...
Толпа подхватила тебя и увела за собой. Ты направился к выходу из метро. А я продолжала стоять и ждать того момента, когда все мои мечты сбудутся. Я верила, что ты подойдешь ко мне, защитишь от одиночества, подаришь счастливую вечность. Я почему-то надеялась родить тебе сына и прожить с тобой всю жизнь. Но сегодня, в прочем, как и всегда, моим мечтам не суждено было сбыться.
Сегодня и сейчас я одна. И пусть свет твоих глаз приводит в трепет чужое сердце, но ты произвел на меня неизгладимое впечатление, ведь еще ни с кем я не успела прожить всю жизнь за 10 минут...