Если бы тебе подарили девушку

Энемис
- Если бы тебе подарили девушку, что бы ты с ней делала?
- Я бы её мучила.
- Это как?
- Ну… кусала и щипала её, заставляла ползать на четвереньках, держала на привязи. Она развлекала бы меня, послушно перевоплощаясь в те образы, которые я захочу. За непослушание секла плетью, наносила мелкие порезы острыми предметами… Заставляла лизать у меня, когда месячные.
- Ты действительно могла проделывать это? А как насчёт секса? Что бы вы делали, кроме лизания во время месячных?
- Ну как… Пытки, они сами по себе носят сексуальный характер. Представь себе – голая тёлка с ссадинами на коленках дрожащими губами собирает пыль с прилипшими волосками и какими-то крошками с моих ступней… что может быть сексуальнее? Тем более, что ей это не приносит никакого удовольствия. Это возбуждает.
- Да, согласен… А кого бы ты хотела? Может, Лену Тащилину?
- Неее…. только не её. Понимаешь, она слишком вялая и ленивая. Ты был у неё в квартире? Это ж полный ****ец. Бардак неимоверный, пол липкий, из чашек страшно пить предложенный чай. Плита засранная, конфорки обрамляют горстки жжённых спичек. В комнате смог от сигарет, повсюду скомканные фантики от конфет. Мне пришлось бы посадить Лену Тащилину в каменную яму и морить голодом, чтоб она хорошенько похудела – моё воображение рисует именно худощавую рабыню. Жопастые тёлки для анала хороши, но они не выносливы. И к тому же плаксивы. Потом, я знаю, Тащилину мне станет жалко. У неё и так руки трясутся в мелкой дрожи, сигаретный пепел на одежду роняет…. Она станет скулить, как раскормившаяся сучка, оторванная от миски... Мне придётся её прибить, и это случится довольно скоро. Неее, она не подходит.
- Тогда кто?
- Я думаю: самоуверенная, самовлюблённая, спесивая и гордая тёлка – мой вариант. Желательно, богатая. Неприлично богатая. Тогда в ход пойдёт не только кнут, но и фалоиметаторы. У, я знаю! Лоориса мне подойдёт!
- Оооо, Лоориса…. Я не уверен. Лоориса – это такое говно…. Проклятые торгаши… Торгаши – такое мудачьё… «всё мне, всё лучшее для меня»
- Так в этом весь смысл. Чем говённее тёлка, тем интереснее. Не спорю – высекая Лоорису, я могу и подустать. Избивать кулаками и пинками как-то не эстетично. Зато какие эмоции. Тем более, что гнев стоило бы выгонять из себя, нанося удары плетьми по голой коже женщины-предпринимателя, как думаешь? Церемониться я не стану. Видишь ли, с подарком не строят отношения, его используют…
А что бы ты сделал, если тебе подарят девушку?