Может быть

Владимир Гельм
Ну что поболтаем
я птиц расспросил ,

ответ их в тиши
меня восхитил ,

они говорят          на моём языке!
познав слова мудрость
в небес далеке .

Они наши речи
 давно понимают
но как нам сказать
об этом не знают .

Но многое есть им что нам сказать ,
на первый вопрос их
я счёл даже встать,
 
зачем вы стремитесь жизнь прожигать?

а ведь они правы что тут сказать ,
второй тоже в глаз был

кто вам позволил, всех убивать?

молчал я краснея,          чем возражать   
во всём они правы            ведь нам лишь бы жрать .

Они видя стыд мой ,
немного смягчились
признаться такому,
поют, удивились 
обычно мы видим
надменных людей
болтающих всюду
но без идей ,

а ведь коли речь вам Господь даровал
то вы как и мы ,
должны воспевать           Его благой дар
а вы же напротив            Его все хулите,
 
в червей, превратится наверно хотите ,
безмолвных подземных сторонников тьмы
не видеть вам солнца слугАм сатаны,
особенно тем кто охоч до войны .

Мы долго, болтали
Верней, я их слушал,
они рассказали как космос хорош ,
Отец наш как добр
чертог как пригож
он чем то, на землю немного похож
но там нет,      зла, боли,
убийства, неволи
там райское счастье, любовь, благодать
но душам не всем суждено там витать
вы люди должны все об этом всё знать .

Вам Бог через библию всё передать
решил так однажды извольте ж читать ,
и заповедь дОлжно всем соблюдать .

Нет времени больше          с тобой нам болтать
сказали вдруг птицы              пора улетать
Отца на рассвете               
вновь воспевать

и ты просыпайся
хватит уж спать………………