Обида

Алена Новицкая
   Только, что затихла буря. Воздух  в комнате  еще  искрится от  вспышек, пахнет грозой. Страсти накалились до придела. Плечи вздымаются к верху, дыхание тяжелое, прерывистое. Некоторое  время они стоят молча, кипя внутри, пристально всматриваясь друг в друга, словно воины, бежавшие с места  побоища и остановившиеся, чтобы перевести дух  и прийти в себя.
Мир замер расколовшись надвое . В головах звенящая пустота,  ни слов, ни  желаний.
Только тяжелая, пульсирующая обида растекается внутри.
Слово, ранившее больнее меча вырвалось и достигло сознания. Сжимая грудь в железных объятиях, отзываясь сожалением и досадой.   Пропасть темная, всепоглощающая отбрасывает все дальше и дальше их друг от друга.
Из  темных глубин, вкрадчиво ступая начал свой путь дьявол-искуситель.

Утро началось как обычно с будильника. Дальше, по годами  заведенному правилу. Погладить, приготовить накормить проводить. Ничто не отвлекало , только глубоко внутри, легкий дискомфорт. И это все, что напоминало о вчерашней буре.  Она была уже  готова к выходу, когда до нее донесся крик мужа.
-Где моя рубашка!?
Остановилась, закрыла глаза, внутри, что-то дремавшее взорвалось на мелкие кусочки, заполняя собой все пространство. К голове прилила кровь, сжав кулаки  она выскочила из дома с силой хлопнув дверью. От удара двери, в квартире жалобно задребезжали  окна. Искуситель радуясь потер руки.

-Дура! -крикнул муж в пустое пространство. Досадую на нее он поморщился и поплелся к шкафу. Рубашка,  приготовленная для него заботливой рукой жены, как всегда выстиранная и тщательно отглаженная висела в шкафу. Он не смог бы объяснить, зачем каждое утро задает один и тот же вопрос, ответ на который и так знает.  Осознание собственной не правоты, вызвало еще большее раздражение на жену. В душу бесшумно вполз искуситель.