Домик на кексодроме

Адвоинженер
   На Тургояке познакомились. Симка. Формально, считался хозяйским котом,  и, вроде как, ему принадлежали только каменная горка с приросшей сосной, пара-тройка цветочных клумбочек и прилегающий лес. Однако Симка пользовался любовью окружающих, тогда как хозяина отеля мало кто видел в лицо, и, совершенно точно, никто не знал по имени.
   Встречал гостей, вальяжно развалясь на ресепшене, имел отдельный столик в ресторане, и мог во всякое время навещать номера. Ему даже не надо было на кухню. Отдыхающие, особенно женщины, без подарка мимо не ходили. Принимал людское поклонение с достоинством английского лорда. Парил высоко.
   Дети - песня отдельная. Пару раз наблюдал, как девочки пытались поделить Симку. Любой из нас умер бы от любви такой силы.
   
   Увидев мое восхищение манерами и чувством собственного достоинства кота - аристократа, домашние стали готовить последний штурм. Так или иначе, мы, в составе все трое, прибыли на котячую выставку.
   После получасового осмотра подвели. Рыжий дьяволенок. Носился по клетке за какой-то бумажкой. Его вынули и протянули нам. Куда деваться.
   Кекс, а рыжего назвали именно так, не теряя ни минуты приступил к захвату. Сходу освоил  душевую, кухню, комнаты, углы, полки, книги, чашки, нитки, игрушки, одеяла, полотенца, ноги и волосы.
   Центр Вселенной сместился, и младший ненадолго получил передышку. Благоверная пыталась быть строгой, но даже ей не удалось. Против солнышка нет приема. Делает что хочет, как хочет и когда хочет.
 
   Придя домой наткнулся. Оказалось, поджидал давно. Выгнул спину, потерся.
 - Они играть желают, - благоверная появилась в прихожей.
   Попробовал скрыться в ванной. Кот опередил - залез в раковину первым.
   Приоткрыл кран. Кот с интересом разглядывал вяло вытекающую воду. Попытался лапой отбить струю. Осторожно переложил его на стиралку. Он лег поудобнее, вытянулся и перевернулся на спину.
 - Теперь надо нагладить, - благоверная точно знала котейкины прибамбасы.
   Сказано - сделано. Оне замурлыкали.
 - Мухой за стол.
 - Сейчас, вот руки помою.
   Кекс лениво спрыгнул и замер на пороге. Еще не все.
 - Борщ стынет.
 - Сейчас сделаю им домик и приду.
   Надо сказать, домик - любимая забава. Две подушки треугольником. Иногда британский подданный там почивают, а по большей части, укрытие, из-за которого армия его величества атакует превосходящие силы противника.
 - Ах, оставь, иди ешь. Придет школьник, сделает.
 
 - Дорогая, не знаешь, где очки. Наверно, в большой комнате.
   Быстро соорудив палатку, стремглав  кинулся на кухню.
 - Как вкусно пахнет
 - Очки искал, чтобы запах увидеть?
 - Нет, просто ...
 - Что просто?
 - Хотел тебя разглядеть получше.
   Заулыбалась.
 - Ну, гляди.
 - Сейчас, только очки...