Вступил в законный с целью...

Писной Андрей
 ... верлибр !
-----------------


весь в вмятинах ;

видавший виды - старенький тромбон на горке , подле вспыхнувшего сада
горящего белым огнём цветов , играл ( бравурно ! ) ... похоронный марш ?!

СПРАВЛЯЯ ПАНИХИДУ ПО МОЕЙ СВОБОДЕ !

я ... дорогие в брак вступал ;не по расчету - ЁЁЁ моё ! - не по расчету !!!
брак безрассудный чувственный и ... обречённый ,как собственно и все , что по любви .

я делал как хотел и знал прекрасно итогом будет ; серый - серый пепел ,
как только всё(как следует) перегорит , но не женится - было невозможно

иначе я б спонтанно загорелся и не хватило б в мире пены , чтобы меня мгновенно потушить
и что б спастись !  я - сочетался , вступив в законный ... с целью - уцелеть



себя в любви спасал я  ; исключительно от страсти , туша последнюю - холодным бытом
и прятал в лёд горячие порывы ... теперь же на скале , на голом плато ,

я всем кричу (роняя эхо в пропасть )

влюбленные Вы не женитесь , не хороните свою страстность, не верьте в лубочные сказки ,
где есть союз  холодного согласия ,с вулканом страстным из любви

< разумен брак , лишь по расчету ,осдобленный , рожденным в дружбе , уважением >>>

И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ЖЕНИТЕСЬ (выходите замуж )ХОТЯ БЫ С ЦЕЛЬЮ САМОСОХРАНЕНИЯ
СЕБЯ ОБЕЗОПАСИВ ОТ НЕОЖИДАННЫХ...- СПОНТАННЫХ ВОЗГОРАНИЙ !!!


P.S. с другой же стороны , утешьтесь
      здесь что не выберешь ,
      а по любому - мимо
      и так или иначе - попадешь !!!