Искупление в городе Грехов

Катя Никонова
Они стояли на балконе и курили…она-свои любимые тонкие сигареты….он свой Кент….
-зачем ты вышла,Оль?иди в комнату….дождь идет
-а я люблю дождь! -она с вызовом посмотрела в его глаза и щелкнула зажигалкой…на улице и в самом деле шел дождь…..довольно-таки сильный и холодный….а ей словно было все-равно…она поднимала лицо к небу капли дождя падали на ее нежное лицо…она улыбалась в темноту…капли красиво стекали от лба к губам…переливаясь в свете огоньков рекламных щитов..он невольно залюбовался ей…даже сигарета намокла и потухла,…чертыхнувшись, он осторожно взял у нее из рук зажигалку и вновь прикурил
-Глеб…а ты любишь дождь?-этот вопрос его застал врасплох…он не мог на него как-то точно ответить….странный вопрос..
-странный вопрос,…наверное нет…в дождь сложно работать..
-ахахаххаха…в дождь сложно кого-то убить? -Оля опустила голову и улыбаясь смотрела на Глеба
-хм…в каждой профессии свои недочеты-пробормотал Глеб и облокотился на перила балкона: ну а ты любишь дождь?
-да…-сказала она просто и так же облокотилась на перила рядом с Глебом-В дождь я думаю…
-а в остальное время нет?- Глеб попытался с иронизировать и сам понял, что это была плохая шутка, Ольга отпрянула от перил и повернулась спиной к Глебу
-не в этом дело Глеб…дождь-это очищение мыслей..ты можешь думать о чем-то своем…разбираться в своих мыслях..освобождая свои фантазии и самые упакованные мысли…Понимаешь,…когда я была совсем еще юной девушкой…я не была не клубной штучкой…ни крутой Чикой…я училась в школе,…потом в институте …работала….а по вечерам сидела за компьютером или читала…романы о любви-Ольга как-то горько усмехнулась- мечтала о принце…
-на белом коне?-Глеб заинтересованно повернулся к Ольге
-на каком коне?! На бентли….и только на бентли….черном…
-почему черном? -потому что черный цвет всегда в моде…как секс, виски с колой и группа Технология …
-сильно-Глеб внимательно посмотрел на Ольгу и вытащил еще одну сигарету
-есть немного…так вот…когда я сидела дома и мечтала о принце на черном бентли и когда на улице шел дождь…я забиралась на подоконник и смотрела в окно слушая дождь…ты не поверишь, какая это божественная музыка-дождь!...столько звуков….столько смешений шорохов и движений….а еще свежесть…я открывала окно настежь и вдыхала полной грудью свежий воздух дождя…я всегда любила дождь…но потом я выросла и мне стало не до его музыки….я писала статьи….носилась на встречи…болталась по клубам и напивалась вусмерть…я уже даже и не помню, когда я сидела на подоконнике и слушала как капает дождь в последний раз….а может….я просто боялась это услышать…ведь это напоминание о моей беззаботной жизни…той…которая была раньше…о родителях…о размеренности…Ты знаешь..я иногда так хочу послать к черту весь мир и все свои дела….уехать домой, забраться на подоконник взять в руки кружку с чаем…никакого алкоголя! И слушать дождь…..слушать и ….плакать…
 -А почему плакать? -Глеб так увлекся рассказом Оли что даже искренне ему стало интересно продолжение ее повествования Ольга снова подняла лицо к небу и закрыла глаза….дождь, казалось только усиливался….у нее уже совсем намокли волосы…и немного «поехала» тушь,…а ей, казалось было так хорошо и спокойно, что Глеб боялся порушить это ее внутреннюю иллюзию и поэтому тоже просто смотрел вдаль и задумчиво курил…в этот момент он думал о ней…она такая другая….не такая как другие девушки….она слушает Muse …много курит…говорит цитатами из книг….и…..смотрит совершенно пронзительным взглядом льдинки….его это очень привлекало….она была нужна ему…нужна как воздух в душной комнате…как сигареты заядлому курильщику…как дождь…ей….он даже толком не мог понять, зачем она ему…он волк….одиночка…ему нельзя…но иногда он подумывал о том, чтобы попробовать новую жизнь…где не было бы криминала и Валеры с Максом..где была только она….но он боялся перемен….и поэтому не думал об этом так серьезно…но с каждым днем он все больше и больше задумчиво смотрел на Ольгу и представлял ее своей женщиной…
-почему? Из жалости….к себе….к людям….к жизни….мы так многое можем…но не хотим…и это не правильно…потому что многое из того что мы можем, нам так необходимо….!-Оля вздохнула и перевела взгляд на Глеба. Глеб выпрямился и сделал шаг к Ольге:
 -Оля...за что ты его убила?-спросил резко.Она распахнула свои и без того огромные глаза и судорожно закусила нижнюю губу и отвела взгляд, она была сейчас такая беззащитная и…маленькая, что хотелось ее бесконечно прижимать к себе и гладить по голове….волосы ее уже совсем намокли…от вечерней укладки не осталось и следа…но ему и так нравилось….она такая красивая….другая…и он даже знал примерный ответ на свой вопрос и по большому счету ему было все равно,за что она отправила Марьянова на тот свет.Его уже там давно ждали.