Про смысл жизни и живых родителей

Янс
Если и существует смысл жизни, то он заключается в продолжение рода. Это истина не абсолютна, но так, по крайней мере, считают сотни миллионов людей, живущих на Земле. Причем, это не всегда факт биологический, что подтверждается прогрессирующим ростом приемных семей. Чем выше уровень жизни той или иной страны, тем охотнее ее граждане усыновляют детей разных национальностей.  Прослеживается простая закономерность: усыновители из зажиточного государства, усыновленные – из бедного.
К сожалению, добрые порывы души стали измеряться определенным количеством денежных знаков. Усыновление стало бизнесом, и не просто бизнесом, а прибыльным. И поэтому (хотя не только поэтому) Россия один из главных поставщиков детей на усыновление в мире.
Только в американские семьи за последние пять лет было отдано свыше 14 тысяч детей. Объективно, эти дети в жизни вытащили свой первый «счастливый билетик». Но в любой семье, в том числе и американской, не без урода. За эти же годы там погибло трое детей-сирот. Последний случай не такой трагический – американская мама отправила на самолет назад в Россию приемного сына. Шум по этому поводу поднялся небывалый – «американцы-сволочи», «запретить вывозить наших отечественных детей за границу».  Тональность та же, что и при заклинаниях – «не отдадим ни пяди исконно русской земли».  Самим не нужно, но и другим не отдадим.
Повторяю, плохо, что там погибают наши дети. Но еще хуже лишить тысяч потенциальных детей на усыновление нормальной  и счастливой жизни. Эти горькие стенания о нелегкой доле наших детей за границей насквозь фальшивы и лживы.
Только за один прошлый год в нашей стране насилию со стороны взрослых подверглось свыше 100 тысяч детей, две тысячи из которых были убиты. Сравните: в США за пять лет погибло 3 российских ребенка, в России за год – две тысячи.
Хотя жить счастливо на родине в разы лучше, чем за границей. И в этом плане есть определенные подвижки.
Все больше российских семей принимают к себе беспризорных детей. Формы могут быть различны: патронат, опекунство, усыновление и т.д.
И вновь в семье не без урода. Только урод уже отечественный и в отличие от американского,  гигантских размеров. За последние два года в детские учреждения приемные семьи вернули порядка 30 тысяч детей. Еще раз сравните: один ребенок, возвращенный из Америки и 30 тысяч из России. Впору говорить о буме по возврату детей. У такого бума две причины. С одной стороны, приемные родители зачастую не готовы к воспитанию чужого ребенка. Отношение, как к кошке или собаке (не понравилось, создает неудобства).  Бездомные животные и возвращенные дети имеют один нравственный корень – моральное уродство взрослых людей.
С другой стороны,  ребенка берут в семью из-за определенного набора материальных выгод – от улучшения жилищных условий до получения различных пособий. Поимев выгоду или, не поимев(что чаще) ребенка, как некачественный товар, возвращают государству.
Поэтому нет ничего удивительного, что в стране по разным оценкам насчитывается  от 1 до млн беспризорных и безнадзорных детей.  Это больше, чем насчитывалось детей-сирот  в годы Отечественной войны. На мой взгляд, это сравнение не совсем корректно. Сегодня нередко идет речь о сиротах при живых родителях. Но лучше бы их не было. Животные в десятки раз лучше относятся к своему потомству, чем эти «живые родители».  Я уже предвижу реплики про «ненавистный режим», «государство виновато». Оно, конечно, виновато, но только в том, что до сих пор не приняло закон о принудительной стерилизации «живых родителей». Эти персонажи в смысле жизни не нуждаются.
Георгий ЯНС