не совратить

Юлия Апрельская
и вот не надо мне тут рассказывать, сколько раз ты влюблялась во "чтотонето", я сама не раз прыгала с глазами залепленными счастьем, а только потом - о бог мой -пластилином! и ты, девочка, поющая в минорных нотах и любящая так страстно многоточия, успокой свои нервы, пожалуйста. сядь, покури, битлз подождут тебя в комнате, винил не в моде, но уважаем) и не сыпь мне в глаза своей гетероориентированностью и блестками с рук. знаем, что этими руками не алмазы перебирала ты, милочка, прошлой ночью) и сколько бы раз в тебя не вторгались кораблями, лодками и катерками, прости господи, ты сдашься под напором дыма, что я выдохну через пару секунд. и будешь вся такая увешенная своей неповторимостью, и завтра кнопки сотрешь "ах, девочки, это было так..." не смеюсь я. и не в том вовсе суть, что тебя не хочу. не хочу якорь бросать, где дно мутит от немытых ног...