Унесённая воображением

Аматрикс Фиделис
- Дорогая _________________. Это - не совсем письмо.
Это, скорее, исповедь. Рассказ об исцеляющей и освобождающей перемене в жизни, которую я недавно пережила. Я словно попала в один из тех снов, в которых ты вдруг обнаруживаешь, что умеешь летать, смотришь на землю с высоты, невесомая, восторженная, отважная. Когда чары исчезли, я поняла, что мне нужно ненадолго вернуться в свой прежний мир, чтобы осмыслить то, что я обрела. Я дала себе на это месяц. Я поехала туда, куда ездила, когда мне бывало грустно. За город. В заброшенный замок. Мой дядя служит там хранителем. В детстве я проводила у него лето. Замок огромный, покрытый пылью, населённый призраками воспоминаний. Именно там мы с моим любимым впервые прикоснулись друг к другу. Именно там мы впервые стали близки. После нашего знакомства я отправляла послания ему, а он мне. Мы полюбили друг друга, когда дрессировали почтовых голубей. Я никогда не думала, что кого-то полюблю. Я имею ввиду - по настоящему. Но когда я полюбила, моим избранником оказался тот, кого меньше всего можно было представить в этой роли. Нет, нет, он, конечно, чудесный. Но он... художник. Необычный художник. Предмет его творчества - женщины. Все молодые. Все красивые. И все обнажённые. Я говорила себе, что привыкну к этому. Я даже была уверена, что он с ними не спит. И всё же мне было тяжело. Видеть его рядом с ними так близко. Можно назвать это ревностью, неуверенностью в себе. Что бы это ни было, переносить такое тяжело. Я даже пыталась сама стать его моделью. Раньше я бы ни за что на это не пошла. Но я солгала бы, если бы сказала, что это меня не возбуждало. Это меня ужасно возбуждало. Мне нравилась краска на моём теле, её теплота, её вязкость, интимность этого действия, свобода, его взгляд на моём теле, краска, её вязкость, её прикосновение к моей коже. Я наблюдала за тем, как он сосредоточен и сфокусирован. Мне нравилось быть свободной, дерзкой. Это меня возбуждало. Когда я была с ним, мне казалось, что мы летим на облаке в нашем собственном, маленьком мире. Совершенном, идеальном. Абсолютно идеальном. Потом я стала думать: "Если я так возбуждаюсь рядом с ним, то что можно сказать о них - о других женщинах?". Они, наверное, чувствуют то же самое. У меня разыгралось воображение. Я бесконечно представляла его с другими женщинами. Я понимала: всё это только у меня в голове. Но я бесконечно представляла его с другими женщинами. Ревность, неуверенность в себе. Я знала: это чувство разрушит когда-нибудь то, что мы имеем.

М.:
- ____________, пойми, ты для меня - всё.

- Я для тебя всё? Я решила уехать.

М.:
- Я ничего не могу сделать, чтобы убедить тебя остаться? Я люблю тебя, ______.

- Я знаю. Всё дело во мне. Ты не при чём. Все мои страхи - у меня в голове.

М.:
- ___________, пожалуйста, позвони мне. Дай знать, что у тебя всё хорошо.

- Я позвоню.

- Привет.

- Привет.

- Какая нелепость: мы чаще всего представляем себе то, чего больше всего боимся. Это наполняло меня печалью, терзало.

- Я могла думать только о нём. _______ всё время мне звонил. Телефон верещал без умолку. И что я могла сказать? Я ненавижу телефонные звонки, телеграммы и факсы. И что я могла сказать? ______ был не при чём. Всё дело во мне. Всё происходило в моей голове. Но телефон продолжал звонить.

- Скажите, голуби, что вы думаете о великих воинах и их возлюбленных: таких как Наполеон и Жозефина, Цезарь и Клеопатра, Тарзан и Джейн?

- Египет. Ночь. Клеопатре не спится. Она думает, верен ли ей Цезарь. Она сравнивает себя с другими женщинами.
 
- Я могла думать только о ________________. О том, как мне его не хватает, о том, как много он для меня значит. Ревность - мерзкое чувство. Как и неуверенность в себе. Я скучала по ___________. Я ужасно скучала по этому негодяю. Может быть если бы я писала ему время от времени, хотя бы по одному слову: глупому, ревнивому, исполненному неуверенности, слабости...

М.:
- Не знаю, что делать. Я всё ещё вижу, как ты уходишь в тот день. Я всё хочу понять, почему. Я не могу рисовать. Я не хочу рисовать. Я не могу спать. Я не хочу спать.

- Я не могу спать. Я не хочу спать. Я не могу есть. Я не хочу есть.

М.:
- Я не могу работать.

- Я не могу спать.

М.:
- Я не хочу работать.

- Я не хочу спать.

М.:
- Я не могу рисовать. Я не хочу рисовать.

- Я скучаю по тебе. Я люблю тебя. Я хочу тебя. Ты мне нужен. Я хочу тебя. Я скучаю по тебе.

М.:
- _____________, зачем ты здесь?

- Мы посылали друг другу записки. Чем больше записок мы посылали, тем лучше я себя чувствовала: свободнее, спокойнее, ещё более влюблённой. Я скучаю по тебе.

М.:
- Я скучаю по тебе.

- Я люблю тебя.

М.:
- Я люблю тебя.

- Я хочу тебя.

М.:
- Я хочу тебя.

- Я скучаю по тебе.

М.:
- Ты нужна мне.

- Я скучаю по тебе.

М.:
- Ты нужна мне.

- Ты нужен мне.

М.:
- Я хочу тебя.

- Я хочу тебя.

М.:
- Я скучаю по тебе. Возвращайся. Я не могу жить без тебя.

- Я не могу жить без тебя. Я скучаю по тебе. Ты мне нужен. Я хочу тебя. Я не могу без тебя жить. Не могу без тебя. Скучаю по тебе. Скучаю по тебе. Хочу тебя. Хочу. Не могу без тебя жить.

М.:
- Я не могу без тебя жить.

- Я не могу без тебя жить.

М.:
- Ты нужна мне. Я хочу тебя.

- Я скучаю.

М.:
- Я скучаю. Ты нужна мне.

- Ты нужен мне. Я скучаю.

М.:
- Я хочу тебя. Я скучаю по тебе. Возвращайся.

- Не могу без тебя жить.

М.:
- Прошу тебя, возвращайся. Я не могу без тебя жить. Я не могу без тебя жить.

- Я не могу без тебя жить.

М.:
- Я не могу без тебя жить.

- Так вот, _____________ _______________, если ты когда-нибудь нарисуешь себя в углу, поместишь себя в такое место, откуда не сможешь найти выход, мой тебе совет - зажмурься и прыгай.