Покер на раздевание

Аматрикс Фиделис
- Дорогая _________________!
Твои слова показались мне как минимум интересными: "Вас предавали? Предавали ли вы?". Думала ли ты, каково это быть абсолютно анонимной?
Без прошлого, без истории, без семьи, без вины. На виду у всех. Когда ты можешь быть тем, кто ты есть. Чувствовать то, что ты чувствуешь. Когда ничто не мешает тебе делать то, что ты хочешь.

Записка:
"Дорогая! У меня дела в _____________. Буду там ещё _ _  ________. Потерпи. До скорой встречи. Люблю тебя. (Подпись)".

- Терпение... Я люблю быть одна. Чудесно иногда побыть одинокой. Безымянной и одинокой. Никто не знает, где ты и кто ты. Можно никуда не спешить, медлить. Никуда не надо идти. Никто не ждёт. Никаких последствий твоих действий. Никакой вины. Быть свободной. Иметь терпение.

- Стоять у открытого окна, заглядывать в жизни других людей. Получать удовольствие от наблюдения. Подлинное, глубокое, всеобъемлющее.

- Что Вам принести?

- Каппучино, пожалуйста.

- Наблюдение за ними глубоко трогало меня. Будило во мне чувство.Терпение...
...Такой голод...такое доверие...такая нежность...они не могли выпустить друг друга из объятий. Я хотела превратиться в них. Ощутить их удовольствие, теплоту и свободу. Покер на раздевание. Это было страшно популярно в моём(ей) _____________. Но я не могла решиться сыграть. Я даже представить такого не могла. Я не посмела бы. Что бы стали обо мне думать? Я берегла репутацию. Была очень осторожна. Всегда осторожна. Покер на раздевание. Это ведь невинная забава. А сколько веселья. ____________________ и его ______________, бизнес, деньги. Надо решить, что для меня важнее всего. Я наблюдала. Я не могла запретить себе наблюдать. Я не могла запретить себе наблюдать. Я хотела быть такой, как они, испытать их удовольствие, их теплоту, их свободу.

Надпись на картоне: "Мы тебя засекли. Присоединяйся к нам".

- Привет
- Привет.
- Ты -  _____________ (национальность).
- Да.
- Я догадалась по особой манере держаться.
- Мда...
- Я - _______________ (имя).
- Я - _______________ (имя).
- Ты фотограф?
- Иногда. А ты художница?
- Иногда.
- Здесь красиво. Скучаешь по дому?
- Нет.
- И я не скучаю.
- Приятно было с тобой познакомиться. По-моему, ты - очень красивая.
- Спасибо. Это очень приятно. Я могу сказать то же самое о тебе.

- Видишь ли, ____________________________, в конце концов всё сводится к выбору. ________ мог сделать несколько фотографий и уйти. Но он не ушёл. Когда я спросила его: "Почему?", он ответил, что понял по моему взгляду, что я переживаю приключение, которое, возможно, никогда не испытаю снова. Важный миг во времени.

- Моё мнение: это не то, что планируешь. Даже не то, чего ищешь. Это то, что случается само собой.