Боль

Воробьева Ксения
Ледяные струи дождя стекали по лицу. В глазах читалась тоска. Хотелось кричать, кричать так, чтобы весь этот черный, бездумный мир оглох, чтобы лег у моих ног, зажав руками свои уши. Чтоб корчился от адской боли в висках, как сейчас мучаюсь я.
Ночной город хитро издевательски подмигивал мне желтым светом фонарей. Вокруг не было ни души. Изредка за спиной проносились машины. Я стояла на мосту. Под моими ногами проходила железная дорога. Вдалеке она поворачивала, исчезая за деревьями.
- я тоже хочу исчезнуть, - шепчу, - Я Хочу Исчезнуть! Я не хочу быть, - город содрогнулся от истошного крика. – ОТПУСТИ МЕНЯ, МИР! ОТПУСТИ ГОРОД! ОТПУСТИ!
Я залезла на забор и, оттолкнувшись, прыгнула вниз.
Глухой удар. Небо над головой раскололось на мелкие кусочки стекла и посыпалось мне на голову. Следом все погасло. Блаженная темнота. Вокруг ничего и никого. Тишина ласкала мой слух. Тьма целовала мне глаза.
Лишь страшная боль текла от пяток до темени и обратно. Но это ничего, это даже хорошо. Так хорошо, что словами не передать. Как я люблю такую боль. Она проникает в самые глубины, затрагивает все органы. Каждую мельчайшую часть, каждую нить, связующую части тела воедино.
 Блаженство закончилось даже быстрее, чем обычно. Тишину, нежную и любящую испугал и заставил сбежать звук. Чьи-то шаги стремительно приближались. Я почувствовала запах. Его запах. Глаза самостоятельно открылись, вспугнув и милую мне темноту. В глазах хороводом заплясали огни. Небо вновь было целым. Таким тоскливо темно-синим куполом нависало небо надо мной, недоуменно моргая звездами. Растерянной улыбкой месяц освещал лицо того, кто сейчас присел рядом со мной на корточки. Локтями он уперся в колени, и сцепив пальцы рук в замок, облокотился на них подбородком. Черные глаза с жалостью и пониманием смотрели на меня. Нижнюю губу он прикусил. Темные волосы идеально уложены. Я вздохнула и оглядела его, приподнявшись на локте. Серое полупальто, черные штаны и черная же рубашка. Начищенные черные туфли блестели в свете фонарей. Безупречен, как и всегда.
- Милая, - вздыхает, - когда ты прекратишь? Ты ведь уже поняла, что умереть не сможешь. Так зачем?
Я села на колени напротив собеседника… напротив самого любимого, напротив самого ненавистного на свете существа. Он сделал меня такой.
От злости и жалости я впилась ногтями в свою руку. Кровь закапала на рельсы. Я уставилась на густую темно-бордовую  смесь крови и земли. Потом подняла глаза и улыбнулась.
- А мне нравится. Я люблю испытывать ужас, когда земля приближается с невероятной скоростью к лицу. Я люблю испытывать боль от удара. Люблю смотреть на кровь, текущую из свежих ран. Люблю, когда мои глаза покрывает темнота, когда меня ласкает тишина. Я испытываю удовольствие особого рода. Я чувствую себя живой. Понимаешь? Если испытываю боль, значит существую. Вот такая примитивная логика.