Моя первая публикация

Светлана Зайцева
Мне 17 лет. Считается, что в этом возрасте у молодежи другие проблемы, что до обсуждения поэзии нам еще далеко. Но своим письмом я хочу доказать, что интерес к поэзии у многих есть, есть в душе та чуткая струна, которую тревожат нечасто. При правильном же подходе
интересный и полезный разговор с молодежью может состояться.
Мне было лет семь-восемь, когда я узнала песни Высоцкого. Впервые услышав "Кони...", была потрясена. Это песня о всех нас и о смерти кого-то, кто очень любил жить. В тот вечер я одним скачком поднялась на первую ступень трудной лестницы взросления.
Второй мощной ступенью стал для меня Маяковский. Он ворвался в мою жизнь, болью своей перекроил её. Сложно постигался Блок. Он не давался, как задача, в которой нет ответа на последней странице книги. Пастернак был недосягаем и в то же время близок...
Пушкин еще ждет меня. Я до него, конечно, просто ещё не доросла.
Думаю, что слова "стихи" и "стихия" - одного корня.
Они - полная непредсказуемость, лавина, необъятный мир!

СВЕТЛАНА АНОХИНА, МОСКВА

Источник: "Литературная газета", 29 апреля 1987, № 18 (5136), стр. 5

ПОЯСНЕНИЕ: Данную "реликвию" я недавно откопала в моих обширных литературных архивах. Забавно: как давно всё начиналось...
Моя публикация обведена красной ручкой: мы тогда выписывали "Литературку" и первым её обнаружил мой отец. Обвел - и положил на письменный стол.
Спасибо тебе, папа! Дай Бог тебе здоровья:)