***

Георгий Чижов
Ты спрашиваешь, не ревную ли я тебя?
Ревную, конечно, ревную.
Ревность моя не злость, не досада, не раздражение, а белая зависть. Я завидую, искренне мечтая быть там где меня нет или тем, чем я вряд ли мог бы стать для тебя.
Я ревную тебя к чашке чая, когда ты держишь ее в ладони. Ревную к китайским палочкам, когда они зажаты  между твоих пальчиков. Я завидую кальяну, видя как ты губами обхватываешь его мундштук и втягиваешь ароматный дым.
Я мучительно и страстно переживаю мысль, что сейчас тебя укутал теплый плед или твою кожу гладит пушистое полотенце или твое тело принял на себя мягкий диван, но не я. Я ясно вижу как твой язычок касается острых зубцов вилки, а кусочек еды, не важно какой, входит в твой рот, туда куда хотел бы попасть я.
И я не смогу стать ремнем, оплетающим твою талию, носочками, обтягивающими твои миниатюртые ступни, трусиками, прижимающимися к твоим ягодицам и лобку. Я завидую капелькам воды, стекающим по твоему телу от шеи вниз по груди, животу, бедрам.
Я ревную тебя к каждому прохожему, мимо которого ты идешь, и я слышу как он изумленно шепчет тебе вслед: - Как же она красива!
И даже когда ты раздеваешься передо мной, а я могу наслаждаться твоим движением и видеть каждый изгиб твоего прелестного тела, все равно ревность моя схожа с наркотическим опьянением. И те  мгновения, когда я расскрываюсь,  принимаю тебя всю, а после судорожно сжимаюсь боясь потерять даже самую малость твоего присутствия во мне, они, эти секунды близости не спасают, не лечат меня от ревности.
И я буду продолжать ревновать тебя! Ведь это не разрушающее, а созидающее чувство. Оно создает мою любовь к тебе. Любовь широкоугольного объектива к фотомодели.