Подружка...

Нарина Савина
Если ты хотел быть моей лучшей подружкой, так будь ею! Давай! Говори мне какие мужики козлы; ходи со мной по распродажам; выслушивай мои рассказы про веселые похождения; запасись носовыми платками, когда я приду к тебе пореветь; ходи со мной по вечеринкам и ешь там за меня мой  кусочек торта,чтобы я  не поправилась; ходи за меня на лекции и пиши мне конспекты, пока я гуляю с новым парнем; запрещай мне есть шоколад и пить алкоголь, бросай курить; если я тебе звоню в три часа ночи, то это не просто так, а по самой самой причине, и не надо сбрасывать!; соблазняй моего парня, когда мы с ним пойдем к тебе на день рождение; подтверждай, что  я ночевала у тебя, даже если это не так; не напоминай мне, что ты моя лучшая подруга; чувствуй, что и когда ты можешь мне сказать, и нужно ли вообще это говорить; раз уж ты меня критикуешь, так помогай мне стать лучше!; будь искренним со мной;  радуйся моим победам и огорчайся моим поражениям; рассказывай мне все, что у тебя на душе, все, что мучает и все, что радует; если я говорю, что мне больно и плохо, то не надо рассказывать про таблетки и сиропы - приезжай!; ненавидь моих врагов, больше чем я; не дави на меня в том, что я не могу сделать; понимай меня и соглашайся со мной даже тогда, когда никто не понимает и не соглашается.

И это еще не весь список обязанностей лучшей подруги! А то что делаешь ты - это мерзко и низко, заставить меня поверить, что ты лучшая подружка, сделать так, чтоб я тебе все рассказывала, все свои переживания, страдания, и упасть на дикий мороз, когда ты мне так нужен...