***

Георгий Чижов
Два нестройных ряда людей напротив друг друга. В лицах чувствуется напряженность. Фигуры скованы, но каждый ждет сигнала  и готов бежать вперед, чтобы вклинившись в толпу прорубить своим телом проход. Проход туда, на чужую сторону.
Я с ними. Точнее с одной из сторон. Пот стекает со лба. Хочется закричать и броситься раньше срока. Понимаешь, что это быстрая и глупая смерть. Только по условному сигналу и все вместе. Иначе - смерть!
Но сил нет сдерживать себя! Я не могу вот так стоять и ждать, упереться взглядом в противника и ждать. Все кто напротив всегда будет моим противником. Он там, а я здесь. И он хочет попасть сюда. И тоже ждет условного сигнала.
Мы так близко друг от друга, что мне кажется будто я чувствую его тяжелое дыхание, вижу как сжимаются пальцы в кулак. Ему тяжело. Также как и мне тяжело. И я его понимаю. Ведь еще вчера я был там, на той стороне. Но вчера кончилось. И сегодня иной расклад. И пощады не будет!! Вперед!
Я слышу как гулко бьется мое сердце, стук переходит в свист, а затем в крик...
- Стоять! Куда прешь на красный свет, придурок! Жить надоело?!