Самоубийство

Диана Раянда
…то, что больно вспоминать, но нужно отпустить…

Она шла по заснеженной улице куда-то вперед. Свет фонарей мягко падал на землю, освещая серебро снежного покрывала. Тихо шел снег, легкий ветерок игрался снежинками, разбрасывая их в разные стороны. Внезапно, резкий порыв ветра ударил в лицо и привел в память, бездушно бредущее в никуда существо. Девушка растерянно огляделась по сторонам, моргая пустыми глазами. Она не успела среагировать, порыв ветра, неимоверной силы, мгновенно уложил ее на лопатки, вдавливая в снег и промерзшую землю. Скорчившись от боли в ребрах, девушка была готова закричать, но вместо этого потоком Чистой Энергии разбила Воздушную Плиту и приподнялась на локтях. Метрах в двадцати от нее в тусклом свете неполной Луны и мерцании падающего снега стояла фигура, окруженная потоками Ледяного Ветра. «Только тебя мне еще не хватало!» - со злостью подумала она, и, сформировав в замерзших пальцах Сумеречное Пламя, рывком поднялась на ноги. Фигура стояла неподвижно, не предпринимая ни малейших попыток защититься. Маг был один, это было сразу понятно, поскольку в радиусе нескольких сотен метров не было даже намека на подкрепление. В нерешимости, девушка попыталась прощупать противника. Тихо. Перекрытый. «Что ему от меня нужно?» - промелькнуло в голове, и ответ не заставил себя ждать. Вокруг девушки образовался ледяной вихрь, который сначала оторвал ее от земли, а потом отшвырнул на добрые метров десять! От удара о землю спасли только вовремя расправленные крылья, которым и досталось больше всего. Злость хлынула через край! В ладонях с тихим гулом смешивались Жидкий Огонь и Пламя Некромантов. Только тогда, Маг в полном замешательстве попытался защититься, но было уже поздно. Огромный черно-красный шар с белыми прожилками разорвал все выставленные Щиты Мага, превратив его тело в пепел.
-Не играй со мной – не играй с Огнем! Отдаю его на Суд Твой! – сказала девушка, прикрыв глаза и призывая Лик Смерти. Она видела, как сгущается над останками Мага темная дымка, а потом мгновенно рассеивается, оставляя после себя сладковатый запах.
Пошатываясь, она побрела дальше по дороге. Скрывать следы боя, огромное дымящееся пятно, не было сил. Вся энергия ушла на формирование шара, а теперь просто утекала на регенерацию крыльев, которые жутко болели за спиной. Вся злость улетучилась, уступая место отчаянию, которая грызла сердце и душу. В окнах домов горел свет, который дарил тепло и уют, но которых не наблюдалось в доме, почти на окраине поселка. Там уже больше месяца почти никто не жил. Спотыкаясь о глыбы льда, оставленные проезжающими машинами, девушка почти ползком добралась до калитки. Бабушки, сидевшие на скамейке возле дороги, не обратили на нее никакого внимания. Правильно, кому какое дело до нелюдимки, почти никогда не бывающей дома.
За дверью уже слышались жалобные вопли и скрежет когтей по дверному косяку.
-Привет, солнышко. Соскучилась? – открывая дверь, спросила девушка. В то же мгновение на шею запрыгнула черная кошка с большими янтарными глазами и громко замурлыкала. – Подожди, сейчас накормлю.
Скинув с себя кошку, а потом и мокрое пальто, она открыла холодильник и налила кошке миску супа и молока. Родителей опять не было дома. Записка на столе гласила, что вернуться они не раньше следующих выходных. Оно и к лучшему. Девушка, еле переставляя ноги, по стене, пошла в свою комнату.
Ее встретил обычный творческий беспорядок и, все еще сохранившийся запах воска и жженой бумаги. Рука автоматически потянулась к музыкальному центру, из которого зазвучала музыка, едва ли пригодная для восприятия обычным человеком. Эта дикая смесь симфонического оркестра, звуков природы, жестких металлических рифов и загробного вокала, приводили девушку в немое исступление. Но сегодня, даже это не помогло. Не дойдя до кровати, она начала медленно сползать на пол, ноги отказывались держать тело. По стенам тревожно забегали Тени, где-то в углу Что-то скорбно завыло. «Тихо!!!»: мысленно крикнула девушка, и все стихло. Зацепившись онемевшими руками за край кровати, она вскарабкалась на нее и упала лицом в подушки. Свечи сами собой вспыхнули, и по комнате разлился мягкий желтоватый свет. Приятно запахло воском и жжеными фитилями. Тени в полной нерешимости толпились в углах. Что-то поскребло по полу, почуяв неладное. Где-то тихо тикали часы, трещали свечки, нарушая гробовую тишину в холодном доме.
Перевернувшись на спину, девушка уставилась стеклянными глазами в потолок. Пустота мягко заполняла всю ее сущность… но не на долго. Боль воспоминаний брала свое. В голове завели хоровод Фантомы Памяти, снова возвращая ее в то время, когда она еще жила и радовалась всему, что ее окружает…
-Зачем? Почему? Почему ты так со мной поступил? Для чего? Я ведь, была готова за тобой в Ад идти! А что теперь? Что? Ничего… - сквозь подступающие слезы шептала она.
…Они познакомились совершенно случайно, в гостях у общего друга. Он, высокий, почти двухметровый блондин, с голубыми холодными глазами, и она, маленькое забитое существо, с потухшим взором и болью, сжигающей изнутри. Казалось бы, что может их связать? Их связала Сила и желание большего! Желание идти вперед и добиваться своего!
Он дал ей вторую жизнь, вытащив из пропасти забвения, в которую она почти свалилась. Он показал ей Силу и, какой Она, может быть. Он показал ей Путь. Они шли по нему вместе – рука об руку. Но потом… Она и сама не заметила, что снова падает в ту же пропасть! Что это ОН ее туда толкает! Их пути разошлись… И теперь ее путь снова лежал в никуда…
Новая волна боли вырвала ее из коварных лап воспоминаний. Слезы градом хлынули по лицу, ком вставший в горле, перекрывал воздух. Она с силой ударила по стене рукой. Тени, уже столпившиеся на середине комнаты, бросились в рассыпную, лишь Что-то вжалось в пол и не двинулось с места. На какое-то время все стихло, даже часы перестали тикать. Только свечи горели тихо и ровно.
Внезапный порыв Чистой Энергии пронесся по комнате, поднимая пламя свечей почти до потолка. По комнате заметались голубые молнии и язычки пламени. С хрипом, вдохнув воздух, девушка выгнулась, цепляясь пальцами за покрывало. На груди быстро распускалась Огненная Роза с черными прожилками. На руках начали проступать костяные шипы, а за спиной, уже регенерированные, черно-серебристые перепончатые крылья. От крика, вырвавшегося из глубин ее души, по стеклам и глади зеркал поползли сети трещин. Где-то в коридоре, со звоном упали осколки лампочки, не выдержавшей силы ультразвука. Неистовое пламя свечей быстро перекинулось на стены, с жадностью пожирая, висевшие на ней плакаты и рисунки. Запахло едким дымом. В судорогах, тело девушки опустилось на поверхность кровати. Тяжело и быстро дыша, она посмотрела на пылающую стену. Собрав остатки сил, девушка махнула рукой, и стена покрылась мелким инеем, гася пламя. Все стихло, только остатки дыма плавно плыли по комнате, и молнии с языками пламени сбавили скорость. Резко сев на кровати, девушка схватилась за голову, в надежде привести мысли в порядок, но ничего не получалось! Молнии и пламя метнулись к ней, образуя вокруг вихрь. В голове непрерывным калейдоскопом мелькали лица знакомых, друзей, Магов, недавно убитых ею и голоса! Голоса, голоса, сводящие с ума! Раздался душераздирающий крик, и на пол посыпались осколки оконного стекла и зеркал…
… Она лежала на кровати, свернувшись калачиком. По щекам текли кровавые слезы. Крылья, образовавшие вокруг нее подобие кокона, мягко светились серебром. Музыка давно стихла – во всем доме сгорела вся проводка. Но в воздухе витала мелодия, слышимая только избранными… Соната Смерти!
Она резко поднялась с кровати. В руке уже сиял большой шар всех цветов и оттенков. Она со всей силы вогнала его внутрь себя, и осела от невыносимой боли. Ослабшее тело мягко опустилось на пол. В никуда смотрели пустые глаза… Она выжгла в себе все, что только можно… Словно по зову мысли, в руке оказался короткий кинжал с тонким блестящим лезвием. Из последних сил, девушка поднялась на ноги и упала на кровать.
… Лезвие мягко вошло в податливую плоть запястий, открывая дорогу – выход алой крови. Она не чувствовала боли… Кровь радостно соскальзывала с рук на черное покрывало. Постепенно раны начали затягиваться – регенерация делала свое дело, не зависимо ни от чего. К сожалению, кинжал был сделан не из Чистого Метала. Не сомневаясь ни секунды, рука решительно сжала рукоять. Лезвие ярко блеснуло в пламени свечей и погрузилось в плоть…
…Резкий выдох. Пальцы сами разжались, и рука медленно сползла по телу. Последний вздох… последний выдох… последний стук, все еще сопротивляющегося сердца и… темнота…
Рядом никого не было – она была одна. Она всегда была одна… Всегда. Из под шкафа выползло Что-то. Никто не знал, что произошло… Лишь только Что-то скорбно выло в пустоте…

19.03.06 – 24.04.10