Муж и тень

Елена Нюкало
МУЖ И ТЕНЬ
Фрагмент из повести  "НЕ БОЙСЯ!"

1.СОН

-Я так соскучился! - говорит муж.
 
Он  сидел, развалившись на диване - красивый, сильный, желанный.
Гладко выбритое лицо, аккуратно подстриженные волосы, новые, ладно сидящие на нём джинсы и  белая   тенниска –   именно таким    мне нравилось видеть его при жизни.

Я в смятении, ведь  муж умер.  Павел же ничем не смущён, он  желает близости и в нетерпении поторапливает меня:
- Давай, ну давай же поскорей… - до боли родной голос и его, именно его, знакомые мне  интонации.
 
Даже во сне я  сохраняю привычку подбирать слова, которые бы не обидели  его, пытаясь объяснить,  что это невозможно:
- Мне будет тяжело ещё раз пережить твой уход.  Тебя уже нет!.. Ты умер!..
Гримаса,  непреходящей душевной боли исказила  моё лицо.

- Ну  что ты придумала!   Я - живой!   На, дотронься! -  и он протягивает руку, чтобы я убедилась в его реальности.
 
Неуверенно, едва сдерживая рыдания, я протягиваю  навстречу  ему  свою ладонь.   Да, это была его рука –  родная,  тёплая, крепкая мужская рука, с его мозолями и  линиями.

- Я закрою дверь… - поспешно сказал  он,   вставая с дивана и  быстро направляясь к ней.
Я тоже встала…  Тело напряглось в ожидании серьёзной схватки.  Торопливо, почти скороговоркой полились слова спасительной молитвы:
 
-Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли…

Слова забывались и путались. В голове  лихорадочно неслась одна и та же мысль:«Только бы не остановиться!»

-Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго. Аминь.

Услышав мой голос,  он обернулся так и  не успев закрыть дверь.  На лице  отразились недоумение, а потом удивление.
Неуверенно, сделав шаг в мою сторону, он встал как вкопанный.

Как неистовая продолжала  читать я  спасительную молитву.  И вдруг, лицо мужа преобразилось, и это был уже не он…  Маленькие тёмные глазки сверлили меня недобрым, чужим и   колючим  взглядом. 
      
Молитва не затихала ни на миг.
 
Что-то странное  стало происходить с  моим голосом. Он звучал всё громче и громче,  и  голос  этот был похож на голос сильного и уверенного в себе  мужчины, который, буквально, парализовал стоящего напротив.
      
Неожиданно от тела "мужа"  отделилась ещё одна сущность похожая на тень – лишь голова и туловище: без лица,  без каких либо частей тела и  в два раза меньше  чем он.
      
Резко развернувшись, торопливо они один за другим  выскользнули в  дверь.
      
«Как в кино!» - подумала я...
      


2.ПРОБУЖДЕНИЕ

Проснувшись, я  испытала леденящий душу ужас. Настолько реальными были  мои ощущения, как будто всё это  происходило не во сне, а наяву.
    
Торопливо включая свет и зажигая свечу, я машинально посмотрела на часы. На них было ровно 3.   Чувства и мысли переплелись….   
      
Пусть это было и во сне, но я  ещё раз увидела и почувствовала мужа живым.  Но, в тоже время,было жутко  от  осознания, какие  подлые  и изощрённые средства используют "тёмные",  чтобы  заполучить чью - то душу и возможность управлять ей.
      
Механизм их  внедрения  известен уже давно. 

Он описывается и монахами и отшельниками и теми, кто обладает способностью «видеть» тонкий, непроявленный мир.  И чем  сильнее  в духовном плане человек, тем изощрённее средства  для  проникновения.
      
Поддавшись соблазну во сне, мы подвергаем себя  реальной  опасности, открывая проход  для внедрения  астральных  сущностей в наше биополе. 
      
Этот метод проникновения известен в экстрасенсорике, как  метод «матрёшки», когда в  грубые слои  биополя проникает первая, более "сильная" сущность,  а  за ней следом происходит внедрение в более тонкие  и глубокие слои нашего биополя другой сущности.   

И  вот тогда,  справиться с ними,   гораздо сложнее.

      
В одной из книг я прочитала, что о своих истинных качествах мы можем судить по тем поступкам, которые  совершаем во снах.

Это было ещё одно испытание и (Слава Богу!) я  справилась с ним.