Неудачный бодимассаж в Таиланде

Владимир Карась
      На следующий день после увиденного, мне захотелось большой и чистой любви в организации, которая бы контролировала сотрудниц и не разрешала им подрабатывать в разных сомнительных, с точки зрения гигиены местах.
      Стандартно дозаправка организма в японском ресторане торгового комплекса Биг Си, и вот я перед стеклянной витриной Sabai Dee стал проводить осмотр кандидаток на совместный парный полёт, и вдруг неожиданно почувствовал воздушный поцелуй.
     - Как я её сразу не заметил? Это она, изысканно тонкие черты лица снежной королевы, волосы причёсаны и собраны сверху, улыбка превратила её, из непреступной леди в очаровашку.
     Пишу на столе 235 и мы идём с менеджером к кассе, он берёт калькулятор и набивает 2500. Судя по цене, я сегодня буду отрываться с мисс Паттая, а может быть и всего Тайланда, которая пошла специальные курсы для обслуживания военных лётчиков.
     Мы поднялись по ковровым покрытиям на второй этаж, в комнату с зеркальными потолками, красивым оформлением под дерево и музыкой, громкость которой можно регулировать. Менеджер агрессивно стал предлагать выпивку, мне это не понравилось, в сервисе надо  быть мягче, хотел посоветовать ему, брать пример с  SABAI ROOM, но не смог выразить мысль. Тайка, молча, и с любовью смотрела на меня, излучая тот особенный свет, который преображал покореженную, постоянными боями вылетами, душу старого лётчика.
     У меня просыпалось большое и чистое чувство. Вот наверно она, настоящая любовь, которая будет направлять мои поступки, придаст смысл жизни и особенную остроту каждому мгновению. И я жестом попросил ускорить процесс очищения души и рождения чуда. Она включила воду, стала раздеваться, и мне стало понятно, почему молчал мой внутренний голос, а я как пацан, поймался на её воздушный поцелуй. Изысканно – красивая голова, ну ни как не гармонировала с утолщающимся к низу туловищем, полноватенькими ногами и пустой грудью.
     - Бэби, и я пальцем показал на небольшие растяжки по всему животу.
     Она захихикала и подняла один палец, а потом пять. Один пятилетний ребёнок, перевёл мозг.
     Массаж делала плохо, халтурила в каждом движении чувствовалось отрешённое бессилие.
     При выполнении произвольной программы пилотирования, сразу же провалился в бездонный колодец и понял идиоматическое выражение про ведро, пролетающее со свистом. «Вот так», констатировал мозг, даже у военных лётчиков со временем происходят необратимые процессы, и неожиданно выясняется, что ведущий боится темноты, одиночества и я стал его стремительно терять.
     Сразу же, отработанными движениями были опробованы несколько фигур, увы,  уже не высшего пилотажа, и найдена конфигурация, позволяющая надеяться на успешное завершение миссии.
     Пять минут сказать, что полёт нормальный, значит грешить против истины. Тайка где-то далеко, на другом конце вселенной, я её практически не чувствую, но явно слышу непопадающие в ритм фальшивые звуки.
      Перегрузка постепенно увеличивается, дышать тяжело, закрыл глаза, что бы сосредоточиться и вспомнить яркие мгновения своей жизни.
     Шестая минута, пот заливает лицо, градом капает на мои руки, и наверно, ещё куда-то.
     Седьмая, сделал отчаянную попытку спасти положение. Засунул палец в бездонную глубину параллельной реальности. И ведущий, понимая, что он не один в этой галактике, и где – то совсем рядом есть поддержка, совершает чудо.
     Боевая задача выполнена, и я уже через несколько секунд приземлился на кровать рядом с Тайкой, которая ещё по инерции озвучивала цифровую фонограмму неземного блаженства.
     С потолка на меня смотрел, разрезанный деревянными вставками, уставший пилот, всё – таки, несмотря ни на что, выполнивший запланированный отстрел, и подтвердивший своё мастерство.
     Массажистка, почувствовав, что позади неё уже никаких манёвров не производится, открыла глаза и участливо посмотрела на меня.
     - И сколько в смену Бум – бум? Спросил я.
Она показала четыре пальца и, засуетившись, стала приводить в порядок ванну для следующего клиента.
     Мне стало грустно: любовь на троечку и четвёртая по очереди не может быть чистой. Я стал одеваться, потеряв всякий интерес к женщине такого лёгкого поведения, при такой монотонно тяжёлой и изнуряющей работе. 
     Учиться никогда не поздно, только ей уже бесполезно, она и так живёт на пределе физических возможностей, размышлял мозг, прокладывая обратный курс с огибанием рельефа местности. Негативное состояние ума у меня начало трансформироваться в мудрость.
     Я смотрел в небо, где, наверно среди звёзд, парила моя любовь, пытаясь найти ответ на мой вопрос «Почему она прилетает только тогда, когда я бросаю деньги на ветер, и быстро исчезает, если они заканчиваются, или у меня пропадает желание познавать до боли известные глубины женского мироздания.
     Может быть, моя любовь бомжует в поисках простого человеческого счастья,  доступного всем и не находит его». Мне уже казалось, что даже при групповом полёте я буду чувствовать себя безумно одиноким. А может быть, ей интересны только экстремальные извращения, о которых я даже не догадываюсь и, наверное,  в этом моя вина.
     Внутренний голос чётко, по военному, отдал команду: Прекратить, немедленно развивать в себе комплекс неполноценности, и продолжал, ты военный лётчик, ас своего дела, единицы могут сравниться с твоим уровнем пилотирования, не всем дано от природы так тонко, чувствовать самолёт, его настроение. Так же и в любви, единицы достигают вершины этого искусства, а некоторые живут надеждой, что они когда – нибудь, может быть после десятой реинкарнации, познают то волшебное чувство, о котором столько говорят и пишут, а подавляющему большинству от природы не дано, даже задумываться над этой проблемой.  Они просто ведут борьбу за физическое выживание.
     Единицы могут пожертвовать ради любви самым дорогим, что у них есть, взлететь в бескрайние просторы космоса и там парить, наслаждаясь вершиной человеческого счастья. Они не делают погоды, но создают имидж этого чувства.
     У некоторых в любви своя высота полёта, за которую они готовы платить разумную цену, и тешить себя мыслью, что они обладают божественным даром – любить и быть любимым.
     Большинство же не только не летает, а даже не делают попыток подпрыгнуть, чтобы ощутить это чувство. Они просто размножаются, удовлетворяя свои естественные потребности. А посему любовь это товар и её цена, как это ни горько, определяется спросом и предложением. Одни продают любовь за 300 рублей, другие за шубу, машину, квартиру, за тур поездку в экзотические страны, и это нормально, у каждого свой уровень своя высота. Помнишь, как в пустыне ты хотел загнать свой самолёт стоимостью 30 миллионов долларов, за любовь восточной красавицы? Тебе крупно повезло, что он был сбит, а катапультирование, немного успокоило твоё желание ежедневно пилотировать, незнакомые летательные объекты. Не прибедняйся, у тебя очень быстрый набор высоты, практически с выходом на геостационарную орбиту, но у тебя хватает интеллекта не пролететь точку возврата и вернуться на базовый аэродром с хорошим тыловым обеспечением, когда нет сбоев в поставках горюче – смазочных материалов, техническом обслуживании, ремонте, а наземные службы периодически закрывают глаза на подозрительные, случайные, боевые вылеты, якобы для выполнения секретных заданий правительства.
     Я улыбнулся и по кромке прибоя пошёл в номер. В три часа ночи скучный и уставший рухнул на постель. Дотянуться до зелья релаксации сил уже не было. Надо соблюдать предполётный режим отдыха, твёрдо решил я и в очередной раз попытался выспаться.