Падение сумерек. The Twilight Fail часть 2 глава 1

Седьмое Зло
Часть 2. Несовпадение реальностей
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Иногда хочется прожить какое-то время снова… Но уж никак не заранее…

Глава 1. Fade, Fade, The Twilights!

Представьте себе каток… Вот тот самый, что асфальт укладывает! Как вы думаете, что «чувствуют» камни перед надвигающейся махиной? Неизбежность…

 Чем прекрасно лето?  - Солнце, отдых, любимые занятия, любимые… Июль очень красочен и насыщен для большинства из нас. У кого-то краски яркие, у кого-то нет, но каждый раз этот месяц несёт в себе то, что обязательно запомнится… Пусть даже не на долго!

Этот день не имеет особых ярких красок… Это тот самый день, когда всему умершему даётся шанс на жизнь после смерти. «Нежить» своеобразная… 18 июля в 2:40 по московскому времени такой шанс даётся существу по имени коробка… Создание, поглощающее души, в котором только смерть и пустота… Да, в этот день мир узнает о ней… О той самой, которую я сотворил ещё в марте…

Но какой это имеет смысл, если сейчас конец февраля!?
Неизбежность казалось бы впереди… Я знаю кто она, я знаю где она, да мне всё известно собственно! А раз известно, то, значит, неизбежность возможно приблизить или даже обойти…
Ну обходить было бы глупо и я решил найти ту самую К*, из-за которой вот уже месяц творится дурдом! Вроде я «помню» её дом, квартиру…

На следующий день решился отправиться к ней. Нашёл этот дом, набрал номер квартиры в домофон, а он… отказался звонить, представляете? На квартиру больше или меньше звонит, а в нужную никак! Ну и дела…

Напротив подъезда стоит лавка, правда странная она какая-то… Минут пять на неё смотрел и подумал о дожде… С чего бы? На ней сидела кошка и тоже «пялилась» в ответ…
Я не нашёл К*, так вот вам ещё одно доказательство линейности событий – нельзя изменить то, что однозначно будет и нельзя на это повлиять. ..

«Истыкав» окончательно домофон, я отправился обратно домой, т.к. ничего другого я не придумал… Оставалось только ждать? Нет, так не пойдёт!
_____________________________
Можно долго смотреть на поведение констант, пока сам ею не станешь…


//////////////////////////////////////
Уважаемые "Перво-Читатели", если вы не понимаете, о чём тут пишется, то настоятельно рекомендую ознакомиться с "The Twilight Fail. Часть первая Deja vu" у меня в списке произведений... http://proza.ru/avtor/sevethevil

Спасибо!