Педагогическая поэма

Соцков Сергей
Мне надоело хлюпанье носом и простуженность, и я решил поговорить со своим телом.

Я ему напомнил, что я с ним делал, когда мне было лет двадцать, и как оно мне при этом честно и добротно служило.
Теперь же, я с учетом его “выслуги лет” стал его беречь, почти не мучаю его бессонными ночами, многосуточными тусовками, не заставляю его курить по паре пачек сигарет в день, не утруждаю его слишком частыми употреблениями крепких напитков.
Больше того, я его РЕГУЛЯРНО кормлю ХОРОШЕЙ пищей!
И что?
Оно это оценило? Стало оно от этого радостным и веселым? Наполненным жизненной энергией?

Как раз нет. Пытается уставать от всего, хватать простуду и грипп при первой же возможности, рассказывать мне при этом как оно устало, причем даже еще ничего особенного не сделав.

Вообще, очень это все смахивает на саботаж, примитивную лень и партизанскую войну против меня - его хозяина. Т.е. похоже вот такой вот дружбы с телом на “равных, партнерских” условиях у меня не получается.

Я уговорами и убеждения, пытался заставить его прекратить вот эти все насморки, и прочий саботаж.
Оно не поняло, продолжало кашлять и истекать насморком.

Тогда, я решил ему намекнуть, что я могу и жестче с ним.
И напомнить, что это оно для меня, а не я для него.

Решил поговорить со своим телом в духе начальника Швейка, который любил повторять фразу:
“Вот вы Швейк, знаете меня лишь с хорошей стороны. А ведь я могу сделать и так, что вы меня узнаете с плохой стороны.”

И для убедительности, я залез в морскую воду, и поплавал там несколько минут.
Вода еще не очень холодная, но уже и не комфортная.
Т.е. особенного удовольствия такое плавание моему телу не доставило.
Но позитивный педагогический момент в этом явно был.

И тело, кажется, все поняло, ибо и кашель и насморк тут же пропали.

-”То то же!”, - сказал я ему.

Теперь у нас с телом мир.

Оно меня не мучает насморком, а я не окунаю его в холодную воду.