Какая боль! И мне невмочь...

Ясвета Серебрякова
Какая боль! И мне невмочь…
И даже  сон мне в тягость
Ведь в сердце я храню
Любви медовость, сладость.
         
Я ж отлюбила навсегда…
И от тебя ушла с любовью!
А всё же этой жизни свет,
Видится, порой  мне кровью

И ночь, и день…  И слёз поток…
А дело? Вроде не у  дела!
И в искажённых вся чертах
Я, молча  в потолок глядела.

И в безобразных тех чертах
Себя корю за робость.
Целую, Божий лик,  в уста,
Превозмогая слабость!

Зачем дана любовь, как боль?
В слезах, в страданьях?
Расстались раз и навсегда…
Но, мечтает сердце о свиданьях!

Но, в параллельности миров
Своя  доктрина!  Зданье!
И понимая, что не пересечемся вновь
Порой теряю я сознанье.

Жизнь нас развела давно,
Ты не со мной, и я с другим…
Время стрелою пронеслось,
Но, ты был в жизни самым дорогим!

Какая боль! И мне невмочь…
И даже Рай мне в тягость
Ведь я в душе храню…
Любви бредовость! Младость!

Но, все ж мечтаю и люблю
В лукавом  омуте обмана,
Желаю и шепчу  «Хочу!»,
Как вьюга в образе шамана…

            
26 апреля 2010 года.
Ясвета Серебрякова.