Котеюшко

Крона Йо
А и у меня в парадном есть кошечко.
Сама черненька, шкурка шелкова, глазки что твои каменья яхонты... как пойду я курить злой табак-то заморский, так и прибежит эта кошечка.
Прибежит, напорскнет, торкнется в мои ноги - то головешечкой, да пойдет мурчать, сладко ластиться...
А и лапоньки поднимет, в глазки смотрится:
"Ты возьми меня на ручки белые, ой ты гой еси добрый молодец!"
А ведь я той кошке ни куска не дал, ни куска не дал и не плошечки не налил я ей, не задумался.
Чай она меня любит преданно, от души своей от зверюшкиной?
А ведь у той - то, поди, у кошечки есть хозяин-господин, добрый ласковый...
И не любит-то меня кошка черненька, так, симпатию все го то она чувствует...
Вот и я то поди как та кошечка, подойду помурчать, да погладиться...
Подойду скажу - ты не половец, не печенег то поди и не Ирод-царь...
А уж люди меня хвать за шкирочку: что ты любишь меня, да не признаешься?
Не люблю я никого, не юродствуйте, есть хозяин у меня добрый-ласковый...