Если бы я рассказывал о Драконе...

Денис Шляхтин
Огромный серый камень открыл глаз, в котором тут же изумрудно сверкнула хитрость.) Затем, камень начал расти и трансформироваться и через несколько секунд не осталось ничего похожего на породу. Матовая чешуя в изменчивости цвета переходила от белого на брюхе и вверх, дальше становилась серой и темнела до чёрного на спинном гребне, который было уже не просто разглядеть ведь он на высоте семи с небольшим метров! Дракон улыбнулся. "Здравствуйте!"- вежливо и добродушно пророкотало откуда-то из груди, - зовите меня Дэн, хоть это имя не совсем точно. Я живу недалеко от Норвегии, на берегу прозрачного озера, что спрятано за чёрной горой в лесу. Иногда я пью морскую воду, ем касаток, очень люблю мёд! Правда с моими габаритами его трудно добывать...))))) Ну а в двуногом облике ем то, что приготовлю сам. Дышу огнём в обоих состояниях, умею менять цвет, хотя не умею это контролировать (например выбрать). Очень люблю петь. Только обидно что слушатели разбегаются. Однажды, простудившись, прилетел в деревню. Хотел попросить мёду... Ну вот надо же было чихнуть!!! Помог пепелище убрать, брёвна приносил прямо по воздуху.))) Я не люблю людей обижать, если они не охотники.)