Мой-чужой муж и чайник

Ирина Ермолова
     Мой муж ушел к моей подруге. Уже месяц я не могу понять - хорошо это или плохо. Сижу в пустой кухне и ничего не понимаю. Кипячу чайник, он остывает, я вновь его кипячу, а он опять остывает...Потом организм идет спать, чтобы утром отправиться на работу. К счастью, работа не входит в область личной жизни, и в рабочее время не нужно ничего понимать. Потом опять кухня, шумный чайник...
     Самое смешное, что эта замечательная парочка, вновь слепившаяся ячейка общества, тоже видимо ничего не понимает. Они приходят ко мне, сидят на моей кухне, пьют мой чай, вздыхают и уходят... Иногда еще поливают цветы, оставляя кругом лужи... Позже лужи высыхают.
     Сегодня чайник предательски затрещал, явно собираясь тоже меня покинуть. По логике вещей - уходить, так всем... Потрещал и замолчал. Но без него жизнь в отдельно взятой квартире окончательно остановилась. Стало очень тихо. Раньше хоть часы тикали, а эти - электронные, только моргают холодным глазом с цифрами. В этой тишине заметалась в голове, сумасшедше крича, долгожданная мысль, нет, не мысль, приказ:- Делай же что-нибудь!
     Что? Что делать? Получив приказ, как пинок, заметалась и я, сбила стул, схватила чайник и помчалась с ним в мастерскую. Молодой мальчик, приветливо улыбаясь,осмотрел моего последнего друга, начал выписывать квитанцию, сказав между прочим, что он бы лучше новый купил... Новый? Новый лучше? Но я привыкла к этому ободранному... Новый... Ну, не знаю... Милый мальчик подробно и доходчиво консультировал меня по вопросу выбора качественной электроники. Где же ты раньше был, синеглазый ангел, со своими советами... Быть может, я бы сразу купила то, что нужно.
     Надежность - вот главное слово и понятие, вычлененное моим мозгом из всего разговора. Я понесла это слово по улице, внесла домой, боясь обронить. Надежность... Осмотрела свою маленькую квартирку глазами молодого синеглазого эксперта. Ничего, к чему можно было бы применить это слово, не нашла и поняла вдруг, что мне срочно нужно пожалеть свою подругу. Теперь у нее будут криво висеть полки, на них стоять треснутые бокалы, теперь она будет бояться своих подруг, она будет выслушивать, как невкусно готовит и не умеет гладить его рубашки. Теперь она будет мучительно и тоскливо ждать, придет он домой от друзей или заночует у них. Она и вся ее неправильная организация жизни будут виноваты в его частой несостоятельности в постели... Теперь это все она... и это все ее...
     А мне... мне только нужно купить новый чайник, ну, пожалуй еще новые бокалы ... и новые занавески, и вазочка эта какая-то страшненькая. И цветы я полью сама, и музыку включу, да и сама спою неплохо... Цветочкам своим спою... Что, соскучились?