Разговор с собой...

Надежда Барт
-Кто ты?
-Я...
-Кто я?
-Кто ты?
Нет! Кто ты?
-Я ведь ответила, я... Я это ты.
-Почему?
-Потому что ты глядишь в зеркало, дурочка.
-Аа, ясно...
-Ты грустишь?
-Да, я грущу.
-В чем же заключается причина твоей грусти?
-А я имею право не отвечать на этот вопрос?
-Имеешь, но ты никогда на него не отвечаешь... Ты не честна с собой, понимаешь?
-Нет, не понимаю. Как это не честна? Что есть честность?
-Нууу, как бы тебе это объяснить... Это когда ты свободно можешь вслух или просебя рассказать самой себе о самом сокровенном, о самом тайном, но правду...
-Это сложно.
-Да, а кто сказал, что это будет легко?
-Наверно, ты права. Жить вообще сложно.
-Так ты готова?
-К чему?
-Открыться, глупышка.
-Хорошо, я попробую...
-Я слушаю, говори...
-Знаешь, мне страшно.  Все говорят, что расти - это не больно. Все говорят, что это естественно. А когда я им говорю, что боюсь, они смеются надо мной. Я не понимаю...
-Продолжай...
-Каждый раз, когда я смотрю на тебя, я осознаю, что твои черты меняются. Ты становишься всё более и более взрослой, такой обычной, самой  примитивной... Твой пыл постоянно усмиряется, а ты плывешь по течению вместе со временем, не оставляя за собой ничего невинного...
-Странно... Я думала, это ты не даешь мне измениться.
-Возможно, я не понимаю тебя..
-Посмотри мне в глаза. В глаза, а не в пол! Смотри! Внимательнее! Что ты видишь?
-Страх.
-Страх? Стало быть ты боишься взрослой жизни?
-Стало быть...
-Но ты так хотела быстрее вырости! Где твой интузиазм?
-Я погорячилась тогда...
-Ты бросалась словами!
-Прости...
-Что уж, прощу.
-Ты сердишься?
-Нет...
-Можно я опущу голову?
-Нет. Скажи, ты любишь?
-Да, люблю...
-Его любишь?
-Его...
-А себя?
-...
-Уважаешь хоть?
-...
-Ты невинна?
-... Нет
-Жалеешь?
-Нет! Ни в коем случае!
-А я немного...
-Меня?
-Да, тебя.
-Думаешь поспешила?
-Это твой выбор. Рано или поздно это должно было произойти.
-Да, но... Хватит об этом.
-Как скажешь... Почему тебе еще грустно?
-Я разочаровалась в жизни, в людях.
-Каким образом?
-Они злые, корыстные... Я не хочу так жить.
-Ты желаешь смерти?
-Иногда... Но меня останавливает какая-то глупая ответственность перед мамой, папой, им...
-Опять неразбериха?
-Опять, вечная...
-Умеешь хранить секреты?
-Ну.
-Ты красивая.
-Брось!
-Правда. Взгляни.
-Может... Есть немного...
-Ты добрая...
-Ах да, запамятовала об этом...
-Ты любишь веселиться?
-Люблю, но я не помню как это...
-Я тебе напомню. Ищи в памяти. Нашла?
-Хех, вот оно!
-Вспоминай, вспоминай, давай же!
-Вспомнла!
-Не так давно это было, верно?
-Верно.
-А что сейчас?
-Сейчас не время и не возраст...
-Уверена?
-Сомневаюсь.
-Ты должна быть такой, какой всегда была. Скинь новую маску, в которой ты прячешься от проблем. Встань к ним истинным лицом. И тогда то они испугаются правды.
-Уйдут?
-Будь уверена.
-Спасибо...
-Обращайся...