Making pies

Саша Ковалев
Он долго думал, как бы ее пригласить на свидание, ну или... просто хотя бы на встречу. Но никак не мог придумать.
За то время, что он ее знает, он понял, что она очень занятой человек. А знает он ее уже довольно долго: около 4-5 лет. И за это время ни разу не пригласил ее на свидание. Вспоминая об этом, он всегда чувствовал стыд и другие не приятные чувства по отношению к себе. Но, честно сказать, она понравилась ему ни сразу. Сначала он даже не обращал на нее особого внимания. Разговаривали с ней иногда, когда случайно встречались, бывало даже говорили по телефону... А потом вдруг появилось какое то лишнее чувство внутри, которое возникало при разговоре с ней или при взгляде на нее. С чего это чувство вдруг взялось, он не знал, и ничего с этим поделать не мог. Как бы не старался его подавить, оно все равно возникало вновь и вновь. И уже давно мучило его.
Он не хотел, что бы она догадалась, что она ему нравится. Он боялся,  что он может не нравится ей. А раз так, то приглашение на свидание должно выглядеть, как просто приглашение сходить в кино, например. Вроде как ему нечем заняться в эти выходные - Ты в эти выходные не занята? Не хочешь в кино сходить, просто дома делать нечего...? Друзья не хотят... Да, там как раз интересный фильм показывают... Занята? Ну ладно, попробую уговорить друга- И после этого легко улыбнуться и "будто бы" забыть. Некоторые говорят, что лучше признаться и потерять "друга", чем молчать и оставаться друзьями. Но в основном так думают, до того момента пока не осознают, что потеряли "друга".
Но если она скажет, что занята, то как быть тогда? Как понимать?
"Нет, это плохая идея" или "нет, я (действительно) занята, но это не плохая идея"? Для этого он должен знать, когда  и куда ее пригласить.
Она занятой человек. И не просто занятой, вроде "Я не могу, у меня времени нет", но и не очень занятой, вроде "Я не могу, у меня дети, семья, работа", но она все же довольно занятой человек.
Позвать ее в театр, подумает, что это свидание. В кафе, подумает, что это свидание. Погода хорошая, погуляем? Подумает, что это СВИДАНИЕ. Он позовет ее в кино.
В понедельник?
-У меня танцы.
Во вторник?
-Я учусь и уроков много.
В среду?
-У меня танцы.
В четверг?
-Я учусь, у меня подготовка к экзамену.
В пятницу, субботу?
-Я не могу, еще не знаю почему.
Размышлял он и решил, что пригласит ее в воскресенье.

***

-Юля, ты в это воскресенье сильно занята? Не хочешь в кино сходить, а то дома делать нечего....
-Я не могу, я буду печь пироги...