Мрачный замок. Глава десятая

Энжи Сластенина
Глава десятая. Логово злодеев.
Восемнадцатилетняя девушка с темными локонами волос, заколотыми на затылке булавой, вошла в одну из спален Мрачного замка. Комната была темной, но ее желтого цвета глаза уже давно привыкли к этой темени. Девушка прошла к окну так тихо, будто бы она пролетела. Возле окна на стуле расположился парень двадцати лет, закинув ногу на ногу. Он был мрачен, хотя в глазах находился какой-то довольный блеск. Будто бы он сделал нечто такое, чего так давно не делал.
- Ты чем-то доволен, - утвердила девушка.
Парень согласно кивнул.
- Чем?
- Девушкой, - пробасил он.
Девушка нахмурилась.
- Какой? – продолжала допытываться она.
- Такой. Слушай, ты вообще чего ко мне пристала?
- Дон Грэй, не смей со мной так разговаривать, - зло пропела она.
Парень поднялся со стула, расправляя свою черную мантию, в которой он был укутан. Девушка от его взгляда темных глаз оступилась и чуть не упала на пол. Дон успел подхватить падающую девушку за руку и усадил на кровать, нависнув над ней.
- Луиза, не ревнуй. Тем более что твой бой-френд тоже находится здесь. Приударила бы за ним, - смягчившись, произнес парень.
- Тебя не спрошу. И вообще, чего это ты спрятался? Уильям тебя ждет.
- Он уже что-то придумал?
Луиза пожала плечами.
- Ладно. Моя возлюбленная все равно от меня никуда не уйдет. Я достану ее из-под земли, но она будет моею.
- Значит, это она причинила тебе боль, от которой ты совсем недавно завывал, - догадалась девушка, задумываясь, что ей делать с этой бедовой девчонкой.
Парень махнул рукой и растворился в воздухе, оставив свою партнершу одну. Луиза покачала головой и вслед за ним телепортировалась к хозяину.

* * *

- Я не боюсь своей печали,
Я никого здесь не боюсь.
Я просто вижу
И всех вас жду, - пропела Энджи, открывая большие глаза.
Уильям X стоял рядом с нею и разглядывал ее сиреневые глаза. Она отличалась от своих родственников. У нее были фиолетового цвета волосы, большие глаза, чем у всех детей ее возраста, да и семьи в целом. Девочка также была жизнерадостной и оптимистичной. Она не боялась находиться в этом злачном месте, где совершались различные преступления. Так он понимал, когда смотрел на нее. Без сомнения девочка ему нравилась, кого-то она ему напоминала, но и что-то различало.
- Как странно, что ты ничего не боишься.
- А кого я должна бояться? – поинтересовалась Энджи.
- Хм…
- ??? – вопросительно уставилась на него девочка.
- Ты необычный ребенок, это видно. В тебе что-то есть, только мне не понять, что именно.
- Вам этого не понять, - согласилась с ним Энджи.
Мужчина ухмыльнулся.
- Возможно, но я бываю настырным.
Улыбнулась и девочка.
В этот момент в пыточную комнату входили парень и девушка, которые были чем-то недовольны. Хозяин обернулся к ним. Энджи тоже посмотрела на пришедших людей, в надежде, что это не те, о ком она думала все это время.
- Что-то случилось? Что с вашими выражениями?
- Эти людишки уже очень далеко проникли. Мы не сможем с ними справиться, так как они контачат с призраками.
- Не стоит переоценивать их возможности. Они все, всего лишь, дети, - заметил Уильям.
Энджи ухмыльнулась.
Молодые люди обратили на нее внимание.
Девочка тут же потупила взгляд и спрятала все свои мысли глубоко в себе.
- То, что они превзошли все наши ожидания, еще ни о чем не говорит. Да, они несколько раз отбивались от Дона. Значит, пришло время тебе, Луиза, выйти на тропу битвы с ними. И не стоит, все-таки дожидаться пока за тебя кто-то что-то сделает. Все надо делать самому, в твоем случае, самой.
- Понятно. Тогда я подожду еще маленько, когда они приблизятся еще ближе. Отсюда мне будет гораздо легче от них всех избавиться.
- Как знаешь. На твоем месте я воспользовался бы их разделением, - проговорил Уильям.
- Это вы поступили бы так. Я действую немного по-другому.
- Хорошо. Тебе виднее. Тебе же с ними биться.
- Хозяин, а зачем вы нас пригласили?
- Я? А, ну да. Точно. Я хотел узнать, как ведут себя наши призраки и наши гости, которые все-таки проникли в замок. Но теперь я знаю, спасибо за информацию.
- Вы уже что-нибудь придумали насчет этой девчонки?
Хозяин покачал головой.
- Пока нет, ребята. Но я работаю над этим.

* * *

Альберт отделился от спутников, решив, что с него хватит слушаться других, тем более что он все равно как и его любимый внук частенько поступает по-своему. Подвал подвалом, но Мрачный замок все, же большое здание, поэтому следует заняться и другими помещениями. Старик помнил это место с тех самых пор, как пропала его любимая сестра. Когда девушка отправлялась на свое последнее свидание, она рассказала брату, куда именно идет, так на всякий случай, будто бы прочувствовала, что может не вернуться домой. Они были сиротами, поэтому воспитывали друг друга, как могли и заботились, пытаясь во всем поддержать. Родители оставили их в возрасте пятнадцати лет. Сестра была старше его на два года, поэтому она и занялась всем, решив позаботиться о брате. Но потом она начала встречаться с юношами различных слоев. Нет, про нее нельзя было сказать, что она гулящая девушка. Она предпочитала дружбу, нежели любовь. Пока не встретила того единственного, ради которого готова была расстаться со всеми своими стереотипами. И чтобы полностью отдаться во власть молодого человека, которого она полюбила, ей надо было расставить все точки над «I» со своими друзьями. И последнее свидание оказалось смертельным. Больше она не вернулась.
С тех самых пор Альберт старался найти тело своей сестры и того, кто совершил это преступление. Но злодей скрылся на время, не оставив от себя ничего. Сколько не пытался младший брат исчезнувшей сестры отыскать хоть какую-либо зацепку на злодея, так и не смог выйти на него. Но недавно погиб его сын со своей женой при очень странных обстоятельствах, а затем и эта петрушка с его внучкой. Тогда он все понял. И он решил вместе с внуком попытаться разобраться во всех бедствиях, что напали на их континент.
В одном сне он увидел компанию молодежи, где находились и Ксандр со своим лучшим другом. И в этом самом сне они защищают Мир от выхода темных существ из-под земли. Ребята используют странную магию, чтобы совершить правосудие над главным злодеем, в мыслях которого что-то происходит. И он видит свою сестру в том самом обличье, в каком он видел ее в последний раз. А затем вместе с нею куда-то уходит, оставляя молодежь, которая побеждает и приносит гармонию и спокойствие.
Улыбнувшись, Альберт продолжил свой путь к колоннам Мрачного замка. Именно в одной из них было совершено убийство его сестры, он знал это наверняка. Когда был здесь в последний раз, почувствовал нечто такое, смертельное, которое когда-то было здесь совершено.
Он вышел из подвального помещения, отправившись в сторону лестницы. Там его никто не преследовал, никто ему не препятствовал. Он добрался до колонны, не заходя ни на один этаж, решив, что Ксандр с Марисой с этим сами справятся. Колонна. Вот была его новая цель. Он догадывался, что там может быть и Энджи и сам злодей, но никак не подумывал, что ему не следовало одному подходить слишком близко к логову.

* * *

Люси летела вперед. Эрнесто и Сабрина еле поспевали за ней, так как они все-таки были живыми людьми, а не призраками. Девочка не обращала на это свое драгоценное внимание и просто парила в воздухе, решив, что молодые люди должны успевать делать все, как ей того будет угодно. Она не задумывалась, что если она вдруг решит пролететь сквозь стену, то ребята, либо просто врежутся в стену, либо остановятся и прекратят этот бессмысленный на их взгляд путь.
Молодежь переглянулась.
- Сабрина, мне кажется, что мы этим ничего не добьемся. Люси нас просто не видит.
- Скорее всего. Может тогда нам следует остановиться?
Молодой человек, не задумываясь, согласно кивнул, так как вот-вот они могли удариться о стену, в которую уже влетала восьмилетняя девочка.
Почувствовав, что за ней никто не идет, Люси остановилась и обернулась. Парень и девушка остановились в паре шагов от нее и о чем-то разговаривали в полголоса. Девочке само собой это не понравилось, и она подлетела к ним, опускаясь до их уровня.
- И чего вы остановились?
- Знаешь, Люси, мы не видим смысла, идти за тобой, так как вроде бы мы должны были тебе с самого начала сказать, куда нам необходимо попасть, - проговорил Эрнесто.
Девочка склонила голову на бок, делая вид, что не понимает, о чем он говорит.
- Самое главное, это то, что я должна вас вывести из этого захолустья. То есть мы должны вернуться в холл.
- Зачем? Мы вообще-то хотели осмотреться в замке.
- В подвале не стоит этого делать. Здесь вы ничего интересного для себя не найдете.
Ребята переглянулись.
- Ты что-то от нас скрываешь? – полюбопытствовала девушка.
Привидение покачало головой.
- Тогда почему мы не можем остаться в подвале и осмотреть его как следует?
Люси пожала плечами.
- Вы не можете и все тут, - выговорила девочка, разочаровываясь в своих спутниках.
- Что ж, тогда мы просто не послушаемся тебя и вернемся к тому месту, где мы с тобой встретились, - решила Сабрина.
- Не надо, - взмолилась девочка.
- Почему?
- Потому что с вами хотят поговорить и немедленно, - услышали они хрипловатый голос.
Люси отлетела в сторону, пропуская мужчину двадцати лет, который уже освободился от хозяина и решил немного поразмяться, перед тем, как встретиться со своей избранной девушкой. Эрнесто и Сабрина попятились назад, но уперлись в стену. Бросать друг друга они не спешили, так как боялись, что кому-то из них может понадобиться помощь, поэтому они взялись за руки, ожидая своего приговора.
- Здравствуйте ребята, рад вас видеть в целости и сохранности. Люси, можешь быть свободной. Поспеши к другим компаниям и развлеки их немного, пока я не прибуду.
Девочка поклонилась и вошла в стену, исчезнув в ней.
А перед Эрнесто и Сабриной появился сам Дон Грэй, который и решился на разговор с путешественниками.
- Ну, что ж. Может, для начала познакомимся, прежде чем, произойдет то, что должно произойти? Дон Грэй к вашим услугам. С кем имею честь?
- Со мной, - проговорил Эрнесто, не спеша знакомиться.
Парень ухмыльнулся.
- Так не знакомятся и не отвечают. Поэтому я повторяю свой вопрос. С кем имею честь?
- Эрнесто Робертс, - поклонившись, все-таки представился Эрнесто.
- Сабрина Йо, - присев в реверансе, представилась и девушка.
- Ну, что ж, теперь мы знакомы. Зачем мы явились в Мрачный замок?
- Чтобы погулять здесь, - соврал Эрнесто.
Дон покачал указательным пальчиком перед глазами Эрнесто, мол, не стоит обманывать, и так все про вас знаю.
Девушка улыбнулась и продолжила идею друга.
- Мы просто пара влюбленных, которая искала себе приключения. Ничего лучшего придумать не смогли, поэтому мы здесь.
- А врать милой леди, не хорошо.
- Тогда сделайте милость вид, что поверили, - продолжила Сабрина.
Дон разразился в хохоте, отчего сотряс весь замок.
Эрнесто глянул на Сабрину, а затем на этого парня. И понял, что смех парня был схож с криком, который раздался, когда они, входя в замок, сразились с монстром. То есть Мариса причинила кому-то дикую боль.
- Ладно, ребята. Не буду я вас долго мучить. Я вас провожу, так как с вами хотят встретиться все ваши друзья. Соскучились, небось, - ухмыльнулся парень.
Ребята переглянулись, но ничего на это ему не ответили.

* * *

Входя в колонну, старик почувствовал, как за ним кто-то наблюдает. А затем услышал голос, который давно уже не слышал.
- Рад тебя снова видеть, Альберт. Ты так постарел.
- Уильям, - вспомнил старик.
- Да. Уильям. Ты меня еще помнишь?
- Так это все твоих рук дело?
- Да. Моих. А ты верно даже и думать об этом, не смел, так как я тебе был симпатичен. Верно?
- Нет. Ты никогда не был мне симпатичен. Ты с самого начала показался мне каким-то обозленным на весь мир. Тебе нет доверия. Ты предатель общества. И этим своими поступками ты только подтверждаешь мои слова.
- Твоя внучка в моих руках. Твоя сестра давно погибла от моих же рук. Твой внук вот-вот встретит свою смерть. Твои дети уже давно гниют в могиле. И все это только благодаря мне.
- Ах, ты, - заорал Альберт, но тут, же почувствовал, как кто-то его завалил.
Уильям вышел из тени, чтобы его можно было видеть. Он был весь седой, выглядел ужасно старым. Даже Альберт, который страдал больше всех, выглядел гораздо моложе своего врага. Уильям был в темных тонах одежды, держа в руках какую-то палку с цилиндрическим наконечником. Поверх своего одеяния, злодей накинул мантию, сколотую цепью с двух сторон.
- Ты все также беспомощен, как тогда.
- Ты бы на себя посмотрел, Уильям, - прохрипел Альберт, поднимаясь на ноги.
- Ха. Я-то как раз на себя постоянно смотрю. Я гораздо сильнее и мощнее всех вместе взятых. А ты с собой, как я посмотрел, привел одну молодежь. Да, они ни черта не смогут сделать. И ты это знаешь не лучше меня.
- Боюсь, ты, как всегда недооцениваешь возможности людей гораздо младше тебя. Тем более что они моя родня.
- Возможно. Но для меня это ровным счетом ничего не значит. Ты слаб, значит, и твои помощники слабы. Скоро они встретятся с моими воинами, и тогда посмотрим кто кого.
Альберт улыбнулся.
- А пока, прошу в гости. Чувствуй себя как дома. Твоя внучка жива и здорова. Я пока не решил, что с ней делать. Возможно, ее таинственный дар приведет меня к совершенству.
- Ты не воспользуешься силой моих родных, - злясь, проронил Альберт.
На этот раз ухмыльнулся Уильям X.
- Не тебе ставить условия. Я здесь главный. Это мой Мрачный замок. После того как я убил твою сестру, я прятался. Но потом я решил, что не имеет смысла прятаться, да и к тому, же у меня зрел план о возрождении моей возлюбленной, поэтому я перекупил это здание и теперь оно полностью принадлежит мне. И никто мне не помешает.
- Что ты задумал? – не понял Альберт, подходя к своему старому другу.
Уильям крутанулся на месте, а затем вместе с Альбертом перенесся в комнату, где содержал Энджи. Девочка спала. Она была связана и прикована к постели. Девочка была очень схожа со своей бабушкой, если только волосы были бы рыжего цвета, и этим она нравилась Уильяму. Он с улыбкой глядел на нее и млел, так как в мыслях крутилось, что только девочка и ее таинственная сила может пробудить все то, что он задумал.
- Садись, - бросил Уильям.
Альберт сел рядом со своей внучкой, которую уже очень давно не видел.
- Ты посмотри на нее. Только не говори мне, что ты не замечаешь сходства со своей сестрой. Они похожи. Энджи – та самая девочка, которая мне нужна. Она принесет себя в жертву ради возрождения Айриноры.
- Не думаю, что Айринора захотела бы возрождаться, когда должна погибнуть ее племянница.
- Ты ничего не понимаешь. Но скоро ты сам все увидишь. Ты только подожди.

* * *

Мелисса прислушалась. К ним кто-то приближался. И это точно не друзья. Крис и Марик стояли по обе стороны от девушки и терялись в догадках. Том же находился возле стены, ощупывая ее, пытаясь найти хоть какую-нибудь лазейку. И в этот самый момент из стены вылетел очередной призрак. На этот раз это была маленькая девочка, восьмилетняя Люси. Ее глаза встретились с глазами Тома, и она доброжелательно улыбнулась. А затем она заметила и его компанию, ровесников тех, кого она оставила на попечения одного из своих хозяев. Ей бы очень хотелось, чтобы и эти молодые люди оказались во власти Дона Грэя. А вот Том. Том был очень симпатичен ей. Девочка не хотела бы его отдавать в руки Дона или Луизы, а еще хозяина. Они могут причинить ему вред.
- Привет, - пропела девочка.
- Привет, - ответил ей Том, отчего у девочки, будь она жива, задрожали коленки.
- Я – Люси, местное привидение.
- Я – Том, пришел спасти всех привидений из этого мрачного места.
Девочка склонила голову в недоумении от его слов.
- Зачем нас спасть? – поинтересовалась Люси.
- Как зачем? Вы находитесь в мире между небом и землей. Такого не должно быть. Привидения должны существовать только в одном мире, а не в двух сразу. Ты либо живешь, либо умираешь.
- Но я не хочу расставаться с этим миром. Здесь интересно.
- К нам кто-то приближается, - проговорила Мелисса.
- Да, мой хозяин сюда идет и ведет ваших друзей, - произнесла девочка.
- Что это значит? – поинтересовался Марик.
- Ничего. Ровным счетом ничего, - за Люси ответил Дон, подходя ближе и ведя за собой Эрнесто и Сабрину.
Путешественники переглянулись, встретившись друг с другом.
- Мы рады, что с вами все в порядке, - за всех ответил Крис.
- Спасибо. Аналогично, - произнесла Сабрина, прижимаясь к Эрнесто, который все еще придерживал свою обожженную руку.
Дон Грэй расхохотался.
- Встреча друзей. Интересно. Никогда такого не видел. Люси, лети дальше и найди еще двоих. Нам надо встретиться всем вместе, чтобы придти к хозяину и предстать перед его судом.
Девочка в очередной раз поклонилась перед ним и испарилась, отправившись на поиски еще одной пары, которую на самом-то деле и не стоило искать, так как они были на подходе.
- А мы пока продолжим наш кропотливый путь в башню.
- В башню? – удивились девушки, а юноши только покачали головами.

* * *

После того как Мариса и Ксандр расстались с Норой, ребята отправились искать своих друзей, чтобы обо всем поведать. Они спустились в холл, где и договорились встретиться, но никого здесь не было. Осмотревшись, молодые люди решили не откладывать поиски в долгий ящик, и отправились по следу тех, кого чувствовали.
- Что-то здесь не чисто.
- Не забывай, Мрачный замок не является чистым местом. Это все-таки логово злодеев.
- Но наших нет.
- Это верно. Значит, они все еще заняты исследованием замка.
- Я так не считаю, Ксандр. С ними что-то случилось, - не согласилась Мариса.
Ксандр покачал головой, но отрицать очевидное состояние не торопился.
- О чем ты думала, когда мы расставались с Норой?
- Ни о чем таком важном я не думала.
- Да ну? – не поверил юноша. – А я посчитал, что ты хотела бы продолжить то, что мы начали до встречи с ней.
Девушка покачала головой.
- Ну, ты и нахал, - решила она.
- А я и так это знаю. Ну, так что?
- Ничего. Вначале надо разобраться с беспределом, а потом налаживать свою личную жизнь. Или ты не согласен?
- Тебе виднее. Я всего лишь хотел отвлечь тебя.
- Спасибо, но не стоит. Мы должны быть начеку. Правда, если ты опять что-то не задумал эдакое.
Ксандр улыбнулся.
- Нет, я ничего такого не задумывал.
- Похвально слышать это из твоих уст.
Мариса подошла к парню, схватила за руку и повела в одну из сторон в тот самый момент, когда в холл выходили их друзья в сопровождении какого-то человека. Приглядевшись к нему, ребята поняли, что это один из приспешников Уильяма X. Ксандр сразу же предложил спрятаться. Причем Мара воспользовалась своей силой и скрылась из виду. Молодой человек зашел за угол, где замер и прислушался.
- Хм… я чувствую, что здесь находятся ваши друзья. Так почему же они не выходят? Вы же все воины, если слушать пророчество Норы.
Эрнесто и Сабрина уставились на своих друзей.
- Что это значит? – шепотом поинтересовалась девушка у Марика.
- А то, что есть такое пророчество про «Воинов четырех Стихий». Нам о нем рассказали местные привидения, которые рады были бы помочь, да только не могут.
- И о чем это пророчество?
- Воины четырех стихий побеждают злодеев и спасают привидений, а также возвращают всю славу Деревни Звезд.
- Это очень хорошо. Тогда нам осталось понять, кто же из всех нас является этим самым воином четырех стихий, - проговорил Эрнесто.
Дон Грэй отошел от них, обходя холл не гостеприимного Мрачного замка. Он чувствовал присутствие пары, но никак не мог определить, где, же они находятся. Причем что девушка чувствовалась сразу везде. Он не понимал, что все это значит. И куда мог деться парень, сестру которого он и похитил, когда выпало такое счастье.
«Значит, Воины четырех Стихий, это очень интересно. Об этом надо будет поразмышлять. Особенно, кто из всех нас является этими воинами. Хотя одна точно известна. Сабрина. Возможно, что и Ксандр является одним из воинов», - решила Мара.
- Вы в ловушке. Хватит прятаться. Выходите. Все равно из замка вам не выбраться, - оповестил Дон.
- А то мы не знаем, - ответил ему Ксандр, не выходя из своего укрытия.
- Забавно. Я хотел, чтобы ты погиб, а ты еще жив. Ты спасал несколько раз свою сестру, пока в один прекрасный момент не оставил ее без прикрытия. Не думал, верно, что я вернусь после того, что ты со мной сделал. Но я пришел и похитил ее у тебя. Затем я пытался захватить Марису, но и здесь ты мне помешал, аж, несколько раз. Что ж. Ты силен, ничего не могу сказать. Но прятаться, это не честно.
- Знаю. Но мне так удобнее с тобой беседу вести.
- У меня в руках твои друзья.
- Прямо-таки в руках, – не поверил парень.
- А ты выходи и посмотри.
- Ай, - воскликнула Мариса, а затем добавила, почти что прокричав. – Ксандр, не выходи.
Ксандр сжался. Он не ожидал такого поворота событий. Это, несомненно, его старая знакомая, Луиза Бо. Она решила причинить вред его подруге. Девушке, к которой он не безразличен. Но зачем?
- Клаус, выходи, - произнесла она таким тоном, будто бы он ей что-то должен.
«Я в ловушке. Никто не может мне помочь».
Путешественники озирались по сторонам. Они увидели Луизу, которая находилась возле пыльного дивана. Девушка кого-то держала в руках. Присмотревшись, Эрнесто определил, что Мариса в западне. Мару крепко держали руки девушки, которые были также не видимы, как и сама жертва. Правда, Ксандра он нигде не видел, но чувствовал, что тот не так далеко от них, как хотелось бы.
- Ксандр Клаус, если ты сейчас не выйдешь, я причиню ей вред. Девушке будет больно.
От этого высказывания не только у него заболело внутри, но и у Дона Грэя сжались руки в кулаки, так как такого он никак не ожидал от своего товарища.
- ХВАТИТ, - пронесся по холлу Мрачного замка звонкий голос.
Дон и Луиза вздрогнули. Путешественники начали оглядываться по сторонам.
- Я здесь, господа. Я Уильям X, рад встречи со всеми вами, так как два Клауса уже у меня в гостях. Прошу, и не задерживайтесь, - произнес он.
Мариса вышла из состояния невидимости, когда Луиза ее отпустила. После чего в поле зрения всей честной компании объявился и Ксандр. Улыбнувшись друг другу, ребята все вместе отправились в башню, где должны были встретиться с главным злодеем.

* * *

Пройдя в башню, путешественники увидели Уильяма X и старика с Энджи. Причем последняя была прикована к постели, а Альберт сидел подле нее. Девочка открыла глаза, когда поняла, что Ксандр и Эрнесто рядом.
- Я знала, что вы придете меня спасать. Я вас рада видеть, - оптимистично проговорила девочка семи лет на вид.
- Энджи, - ахнул Эрнесто.
- Слава Всевышнему, ты все еще жива и здорова, - бросил Ксандр.
Девочка улыбнулась.
- А теперь поговорим, - произнес Уильям.
- Нам не о чем с тобой разговаривать, убийца и предатель, - заявил Ксандр, готовясь к нападению.
От такой наглости взревел Дон Грэй. Он считал, что никто не смеет так говорить с его хозяином. От злости он начал меняться. Парень начал расти во все стороны, увеличиваясь. Руки стали плотными и длинными. Ноги немного увеличились, как и само тело. А вот руки, да, они-то увеличились так, что могли достать кого угодно и откуда угодно. Таким монстром он начал движение в сторону Ксандра, который тут же выхватил свой меч.
- Остановитесь, - попыталась влезть Луиза, но тут, же сама решила напасть на Марису, которая была в стороне ото всех.
Путешественники не знали, что и делать, так как не ожидали такой скорой битвы, еще не сообразив, кто кем является.
А Уильям X состроил улыбку на своем лице, так как именно этого он-то как раз и ожидал. Сам же говорил об этом.