Здесь я не раба!

Женя Астафьева
Я люблю… Я любила… Я буду любить… Всё остальное суета сует, бренность существования, ерунда, мясной фарш, всё остальное скользкие камеи моря о которые разбиваются наши сердца… Я вся в синяках и ссадинах, сердце моё временами останавливается и глохнет, здоровье потихоньку тлеет и каждый раз я наподобие гранаты нахожусь на грани взрыва… Я живу на последнем пределе… На грани бытия, на грани жизни и смерти, на грани любви и потери, на грани безумия… Как я выползаю? Как я выживаю? Как я вытаскиваю себя, один Бог знает, как я живу и как я всё это переживаю… Но я ещё жива, я ещё пишу, я ещё люблю, я ещё чувстую и мыслю, я ещё размышляю… Я ещё есть! Писать, скорее писать, скрыться от мира, уйти в стихи  и поэзию… Взять и вдохнуть искусственный аппарат фантазии… Здесь я всемогуща, здесь сбываются мечты, здесь проливаются слёзы. Которых никогда никто не увидит… Здесь и только здесь я живая… И пусть каждый сам судит о моей искренности, честности, обо мне, но обо мне внутренней, настоящей, ранимой, понимающей, живущей… Только здесь я не играю и не притворяюсь… Только здесь я спасаю друзей и всех, за кого не спала ночами, только здесь я признаюсь им в любви, лишь здесь я могу быть тщеславной и искать внутри себя благодарности за всё сделанное… Это моя исповедь, это моя жизнь и здесь впервые я никого не обманываю… Дышать! Я ничего не хочу, только дышать этими буквами и этими строчками… Я не хочу уходить из этого мира! Никогда! Здесь, только здесь я так люблю и так пишу… Здесь я не раба!