Via Dolorosa

Эрик Ранта
Долог и тернист путь творца, писателя-поэта, к признанию, многое приходится пережить, пока почитатели таланта твоего объявиться: насмешки, ненависть, зависть, а порой и по шее перепадет. Но и получив свою долю славы, не важно какой, всенародной или просто в своем селе-деревне, кто-то, да будет точить ножик за спиной твоей, погибели возжелав! Всяко может случиться на пути столь многотрудном, может статься вместе со славою своей и на Голгофу взойдешь...
 
Страсть к творчеству, рифмоплетству, проснулась во мне довольнаки рано, в пятом классе. Я писал коротенькие, смешные стишки, которыми радовал своих одноклассников. Но повзрослев, да познакомившись с поэзией Ивана Семеновича , я начал писать эпиграммы на учителей, основательно сдабривая их простым, русским, соленым словцом. Мои эпиграммы были злы и беспощадны, но юношеский максимализм не позволял мне щадить злобного врага!
 
Нда ... Что было, то было - назад уж не вернешь....
 Была у нас в школе физичка, Ириной Илларионовной звали. Ну а мы, ученики, за глаза, по-простому обзывали ее Иркой или, за внушительность форм, Коровой! Мерзкая тетка была, как не надрючиваю себя, а что-то доброго вспомнить о ней ну ничего не могу!
 
Правда сейчас, с высоты прожитых лет, я понимаю, что была она по сути дела глубоко несчастным человеком. В свои тридцать с хорошим гаком, жила она одиноко, без семьи, без детей, в коммуналке и все обиды за свою невостребованно-неустроенную жизнь вымещала на нас, учениках! Правда время от времени в ее жизни появлялись мужички и они, порой встречая Корову, прохаживались перед школой после уроков. То это был офицер, то интеллигент в очках с "веником" в руках, то дяденька запьянцовского вида без цветов, но при помятой шляпе. Но претенденты на руку и сердце Коровы как появлялись, так и исчезали в "туманной" дали!
 Но вот, по весне, прошел по школе слушок, что Корова по вечерам на велосипеде катается! Поверить в это было крайне сложно, и мы снарядили экспедицию для выяснения этакого сверхъестественного факта.
 ***
 Долго мы крутились возле ее дома и, в конце концов, дождались момента истины! Из подворотни вышла Корова в туго облегающих ее массивные ляжки спортивных брюках, в розовенькой, веселенькой футболочке и (о святые угодники) при велосипеде. Она взгромоздилась на него и, резво крутя педали, растаяла в вечернем сумраке ...
 
Увиденное настолько поразило меня, что я долго не мог уснуть ... Перед глазами все время стояла "картина маслом" - огромные, размера XXL,подпрыгивающие под облегающей футболкой Иркины сиськи и не менее впечатляющих размеров зад, трясуще-вертящийся над седлом! Память вновь и вновь вызывала увиденное и в конце концов родились строки:

 Хорошо на лисипеде
 Ездить Ирке каждый день!
 Клитор так седлом надрочит
 Не нужна уже мудень!!!

 Я записал их и на утро пустил по школе!
 Думаю все помнят, что школьный туалет это нечто среднее между элитарным английским клубом и новгородским вече. Через день, на перемене, я зашел в сие богоугодное заведение, где меня и встретила восторженно ревущая толпа! Каждый старался пожать мне руку, хлопали по плечу, со всех сторон мне совали в рот жвачку и сигареты, а под конец перемены два здоровенных десятиклассника взгромоздили меня к себе на плечи и под рев толпы донесли до класса!

 Народ признал, оценил талант мой, но... За все надо платить...
 По вечеру и началось мое восхождение на Голгофу - педсовет с вызовом родителей! Ругали и проклинали меня, грозились тюрьмой, обещали вышибить из школы, на каторгу отправить, четвертовать... колесовать... изничтожить одним словом! Были слезы матери, ругань и оплеухи  отца...

 И в итоге жирное два по поведению за четверть, ненависть Коровы и мое стойкое отвращение к физике как науке.