Дневник самоубийцы

Человек Человек
От автора: это лёгкое, но надеюсь занимательно чтиво, если оно будет одобрено, история продолжится.

21.03.03

Мне поставили диагноз – психическое расстройство на почве тяжёлых переживаний в детстве. Вовсе нет. Мои родители никогда не поднимали на меня руку, отчасти, потому что их...у меня не было. Нет, я росла не на улице и не в дет.доме. Я жила с бабушкой, но она, будучи уже с маразмом, никогда меня ни в чём не упрекала. В моей жизни всё было тихо и НОРМАЛЬНО, исключением составляло то, что моя левая рука являлась шестипалой, впрочем, этим я наоборот особенно гордилась, и решила оставить его до самой крайней улицы города, до самого высокого здания, до самого прыжка, до самой смерти. Сегодня Джонни договорился с водителем, который согласился отвезти меня до «Грант-хотел», но мне не туда. Километр к северу и за высоким фасадом покажется другой отель, он теперь без названия, однако клиентам никогда не составляет труда запомнить его, да и как можно перепутать Отель самоубийц с чем-то другим. Действительно, ни с чем. Всё это попахивает авантюрой. Ладно, времени мало, ушла собирать вещи – только самое лучшее.

22.03.03

Водитель жмёт всё что есть. Джонни увлечённо болтает с ним, лишь бы за дорогой следили, ведь так жалко закончить свою жизнь я не намерена, к тому же поверхность неровная, из-за этого почерк получается как у истинной самоубийцы. Что я подразумеваю под истинной? Сколько разговаривала с потенциальными самоубийцами, большинство из них любят долгими часами философствовать о жизни, под конец, выводя запутанные и абстрактные теории. Да чтобы просто понять и разобраться в них, потребуется жизней пять. У меня же никогда не стоял этот вопрос. Моя жизнь последние десять лет потерялась в глазах, и не представляет ничего интересного и захватывающего, чтобы ни было предпринято. Сводясь к этому, я приняла твёрдое и как мне кажется логичное решение – жизнь скучна? Нужно просто выйти из неё – смерть и проблем нет.

Сворачиваем, до «Грант-хотел» осталось километров пять, не больше.

22.03.03

Отель и машину разделял только один километр, как назло водителю срочно нужно было осушить горло баварским пивом. Ладно, решила зайти в дешёвую забегаловку – на столе писать удобнее. Джонни увлечённо рассказывал мне рассказанные ему водителем истории, я смотрела на него, на его активную жестикуляцию, но не слушала, в голове пронеслась мысль о том, каково было бы его состояние, знай бы он о моих намерениях. Боюсь, он запер бы меня дома. Вдруг нас обоих привлёк звонкий девчачий голос - возле стены сидели молодые девушки, не смотря на забегаловку, одетые в дорогие платья, этот туалет больше походил какой-нибудь на выход, не уж то ли в этой дыре есть более роскошное, чем это? Тут Джонни весело поприветствовал и спросил о пути молодых особ. Они ответили, что едут за «Грант-хотел», по мне пробежалась дрожь, не то чтобы их макияж был настолько вызывающим, просто, что такое большое могло находиться за отелем? Конечно, другой отель. А чего они там потеряли? На потенциальных самоубийц они не похоже, на философов тем более. Неужели пиар заведения настолько пал низко, что гордо именуют себя Отелем самоубийц, всё это ещё больше попахивает авантюрой. Во мне загорелось желание взять и самой пройти, этот чёртов километр, разузнать, что же там происходит.

Мои мысли, похоже, прочёл и водитель.