Игра

Воробьева Ксения
Я кошка. Дикая, хищная, жестока кошка. Мне сладко наблюдать за метаниями жертвы. Я играю с ней. Я подыгрываю своей добыче. Сначала заставляю поверить в свою индивидуальность, в то, что именно ее я не съем. Игривую ласку применяю. Незаметно загоняю в угол. А в самый неожиданный момент Хвать! И нет несчастного человечка. Эгоистичного, самоуверенного человечка. Например, как ты.
- Я не умею любить. Я никогда не полюблю. Но я могу быть с тобой. Я буду верен тебе. Я буду оберегать тебя. Я всегда буду рядом.
В ответ улыбка. А ты продолжаешь, глядя в глаза, держа меня за плечи. Посреди улицы. В суматохе ночного города. У потухшего фонаря.
- Ты можешь согласиться на это. Я знаю, что не безразличен тебе. И я не хочу причинять тебе боль. Подумай и ответь.
Ну уж… я на это не пойду. Всё или Ничего.
- А другом ты быть моим сможешь? Или дружить ты тоже не умеешь?
- Не смогу, - растерянность в тусклых глазах, - тебе другом я не смогу быть. Я хочу тебя.
Да. Хочешь. Я тоже хочу. Оглядываю, начиная с волос. Ласкаю взглядом, завораживаю, будоражу. Хочу. Хочу целовать твои волосы, похожие на солому, твою шею, ощущать на себе взгляд темных, вожделеющих глаз, каждое утро видеть пухлые чувственные губы, сложившиеся в ироничную хитрую улыбку. Вспоминаю, как твои сильные руки ласкают мое тело долгими темными ночами, как ты проникаешь туда, куда не проникал никто и хочу. Но…
Все или Ничего.
- Нет. Я не хочу так. Была твоей. Вся тебе отдалась. И в ответ мне нужен весь ты. Весь, понимаешь?
 Молчишь. Кусаешь губы. Ты уверен, что попал в ловушку. И ты прав. Я загнала тебя в угол, как добычу хищный зверь. Оскалилась, запугиваю. Ты убежишь. Я отпущу. Я знаю, что ты не дашь мне все то, что нужно мне. Я просто хочу поиграть. Развлечь себя, а заодно сделать так, чтобы ты обо мне помнил. Чего же ты ни слова не говоришь? Боишься. Опасаешься, что следом за отказом последует истерика. Слезы, обвинения, крики, мольбы. Обязательно последует, ты ведь знаешь, я люблю так развлечься. Потрепать нервы и насытиться твоей беспомощностью. Ты не первый хочешь меня так страстно. Ты не первый, с кем играю я. Любви никогда у меня не было. Только страсть. Обжигающая. Потому, что я огонь.
- Прошу тебя, - тихо шепчешь. Гладишь пальцами мою, пылающую азартом, щеку, - пойми. Я ведь…
И снова тишина. Не люблю ждать. Заплачу. Тихо пущу слезу по щеке, на которой твоя рука. Почувствуешь влагу, поторопишься.
- Не плачь! Прости! Я… на самом деле… я боюсь, – садишься на асфальт у моих ног. Ты поставил меня в тупик. Так не должно быть, - я люблю тебя. Безумно люблю. А ты просто играешь. Для тебя вся жизнь игра, а люди игральные карты. Не желаю быть одним из тех, кого ты выкинула, как «шваль»… Я хочу, чтоб ты осталась со мной.
 Стою, разбитая. Обыграл меня, как девчонку. Заставил почувствовать вкус настоящих слез. Слез восхищения. Повержена и покорена. Завоевана тобой.
 Опускаюсь рядом, обнимаю, целую твои волосы.
- Береги меня, как завоеванную вражескую крепость. Твоя. Столько, сколько сможешь уберечь.
Первый. И пока единственный.