Дневник Грез или быть счастливой это так сложно

Юлия Печенина
Дневник Грез или быть счастливой это так сложно…
Специально для Оли Корышкиной. Спасибо, что ты у меня есть)))

Здравствуй, мой любимый новый дневник. Я так люблю запах свежей типографии, ах…ну вот, открываю первую страницу. Что бы такого написать? Ну… золотая осень…  Что еще? Вот заканчиваются осенние каникулы… и это так печально. Уже с понедельника в школу. И как не вовремя! Осень, прекрасная осень вступила в свои права.  Вот бы в парк – попрыгать в листья, побегать за белками, поесть мороженого с подружками… Погулять с кем-нибудь, таким близким и родным, держась за руки. Смотреть друг  другу в глаза… и тонуть в них, забывая обо всех глобальных катаклизмах…
Ага,  и не забыть на этот раз все-таки сходить с бабами в книжный магазин. А то вечно у нас дело до него как-то не доходит.
11 ноября – первый день учебы. Я, как впрочем, и всегда, сидела с Машкой за одной партой, стараясь максимально внимательно пялиться на препода. Мне было откровенно скучно. Раздался стук, и через минуту в дверях показалась наша классная руководительница. За ней в класс зашел ОН!!! Боже, какой рост, какие ноги… Все. Я тащусь.
Вечер 11 ноября – Оказывается, его зовут Даниил. Его отец получил новую работу и вместе с семьей перебрался в наш район с другого конца  города. Он сидит прямо передо мной. Что мне делать? Ааааааа…. Места себе не нахожу. И почему именно здесь оказалось свободное место? Я таак волнуюсь. Пойду лучше чаю попью.
12 ноября – Даня попросил у меня ручку. Все. Вот оно счастье. 
Немного позже – он пригласил меня в столовую и  попросил рассказать о школе и о преподах. Блин. Тут – то меня и переклинило от неожиданности. Я, наверное, жутко покраснела в этот момент. Если бы у него были не такие потрясающие ноги, может, я бы и согласилась. Слава Богу, пока я думала, прозвенел звонок на урок.
13 ноября – праздничный субботник. Поймала себя на мысли, что ему очень идут джинсы. Быстро надоело сгребать листья, когда вокруг такая красота. Все. Дальше не могу. Я – элита. Оперлась об грабли. Любовалась его задними карманами. Ах, осень… романтика. И вот я уже вижу, что он хватает меня на руки, кружит меня, с деревьев медленно опадает листва, мир такой радостный и разноцветный. Вот я сижу на лавочке, он лежит, его голова на моих коленях, Даня читает мне поэзию. Пушкина. Смотрит мне в глаза… Я любуюсь им и его ногами. Как хорошо, что он такой высокий. Ну, прямо как Эштон Катчер. Все. Я его почти люблю. Даня такой милый… Ото сна меня оторвала классная руководительница. За ухо. Прочитала мне лекцию, про то, что из-за таких, как я, в стране экономический кризис. Что я бездельница и тунеядец. Краем глаза заметила, что он все это видит и ухмыляется. Блин… Чтоб его… это… экономический кризис…Хочу шоколадку.
14 ноября – Всю ночь не могла уснуть. Вспоминала в деталях вчерашнюю уборку. А потом снова и снова прокручивала ее в мыслях. Ворочалась. Не выспалась. Досыпала на парте. Благо, что за его широкой спиной меня не видно. Даниил совершил подвиг – ответил вместо меня на географии. Он начинает нравиться мне все больше и больше. Потом Даня хотел проводить меня домой после уроков, а Машка и Ирка потащили меня в этот фигов книжный магазин, в который мы так и не ходили на каникулах. Все. Я обиделась, и больше книги в руки не возьму. Сама писать буду. Про него.
15 ноября -  в моей душе образовалась пустота – его не было весь день. Как жаль. Уже скучаю. Скучала всю алгебру и пол-немецкого. Потом пошли с девчонками в кафе после уроков. Поели мороженого, моего любимого. Потом пошли в парк, который был рядом с моим домом. Сидели на лавочке, наслаждались природой, никого не трогали. И надо ж было ему пройти мимо! Да еще и с девушкой! Неужели он так вероломно меня обманывал? И это все после всех взглядов, что между нами было?! Все. Прости, мы не подходим друг другу. Хоть у тебя и замечательный рост. Хочу шоколадного печенья и чашечку кофе.
Вечер 15 ноября – Даниил звонил и спрашивал домашку. Я даже не знала, отвечать или нет. Пересилила себя. Ответила. После нашего не столь длительного разговора и непродолжительной паузы он внезапно спросил у меня, что бы он мог подарить своей двоюродной сестре. Она проездом в городе, а у нее недавно день рожденья был. Предложила подарить плюшевого медвежонка и коробку конфет. Он сказал, что это классная идея и пригласил меня и моих подруг завтра на каток. Я сказала, что у меня куча дел, и что даже не знаю, смогу ли куда–нибудь выбраться на эти выходные. Но потом все-таки согласилась. Приятно, что меня уговаривал парень с такими ногами.  Врубила на всю громкость Марсиков. Полвечера колбасило. Под наплывом вдохновения поделала всю домашку и написала еще одну главу своей книги. Вот оно, счастье.
16 ноября – Урааааа!!!! Завтра наступило!!! Я иду с ним на каток!!! (запись была сделана в пять часов утра)
Вечер 16 ноября – Это было нечто! Он так классно катается! Даня провозился со мной полдня, чтобы я хоть как–то стояла на льду. Задачу усложняло то, что он все время трогал меня за бок, а мне было щекотно. Я начинала смеяться, он тоже. И мы оба валились на лед. Боже, он такой теплый! И как это под ним ничего не таяло? Девчонки же послушно наматывали круги в обнимку с бортиками; хитро ухмыляясь, они косились в мою сторону и тихо трещали. Потом мы пошли пить вкуснейший фруктовый чай с тортиком, который он испек лично. Оказывается, природа наградила его не только таакими ногами и таким ростом. Мы веселились. Он рассказывал такие забавные истории, и все время косился в мою сторону. Машка щипала меня то за руку, то за болевший бок и хихикала. Я то здесь причем? Просил заходить еще. Мы разобрали свой сумкосклад у дверей, оделись и вылетели на улицу. Какой классный день. А еще мы много фоткались. Когда я пришла домой, первым делом решила перекинуть на комп фотки. Полезла за фотиком в сумку и обнаружила там плюшевого медвежонка и коробку конфет. ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня не было слов. Тут же обзвонила девчонок. И чего было ржать, как лошади Пржевальского?
17 ноября – прекрасное утро. Попила чаю с печеньем, написала еще одну главу. Блаженно смотрела через окно на осенний парк. Радовали маленькие прелестные детишечки, которые гуляли с мамами. Они все такие милые. Звонил Даниил. Трубку не подняла. Спустя два часа он позвонил снова. Мама сказала, что меня нет дома и что я  у бабушки. Как я ему завтра в глаза смотреть буду?
18 ноября – не пошла в школу. Не могу его видеть. А то, чего доброго, заикаться от волнения начну. Хорошо, что мама меня понимает. И папа возражать не стал. Весь день просидела у окна. Потом я увидела Машку, которая махала мне рукой. Потом зазвонил телефон. Это была Маша. Она попросила одеться и пойти с ней погулять. Я подумала, что неплохо было бы проветриться, и согласилась.
И почему меня не удивило то, что мы пошли в гости к Даньке? Можно сказать, Маша шла сама. А меня волокла. Там, в квартире, я все время молчала, опустив голову, и старалась не выдавать своего волнения. Похоже, получалось у меня изрядно плохо. Да и Даня был какой-то кислый. Потом он пошел на кухню, за чайником, меня затолкали в комнату следом. Мы стояли и молчали. Он смотрел в окно, я изучала пол. Как же мне неловко, кто бы знал… Обязательно поотрываю этим паршивкам головы. Первым заговорил он. Начал издалека: про прекрасную осень, золотые листья кленов, тихую радость, переполняющую мир. Все это время он не отрывал взгляда от пейзажа за окном.  А потом тихо прошептал: «Знаешь, а ты мне нравишься. Напрасно избегаешь меня, не в силах я причинить тебе что-то плохое. Ведь я на тебя даже дышать боюсь».
Меня словно парализовало от этих слов. Где-то в глубине души я понимала, что его слова – чистая правда. Он тихо подошел ко мне и сказал, что я – солнце его жизни. Я подняла голову, посмотрела ему в лицо, в эти карие глаза, в которых блестела слеза… и поняла, что мне страшно. Я не знала, как мне поступить. Поэтому просто ждала дальнешего развития событий. Даниил положил одну руку мне на плечо, другой дотронулся к моему лицу, и прошептал: «Прости меня, если что-то делаю не так. Но я больше не могу, мне больно быть таким далеким для тебя». И тихо, едва дыша, он коснулся  своими губами моих губ. Я слышала, как его сердце бьется в груди. Я  чувствовала свой собственный пульс. Так сладко. Так странно и необычно. И страшно. Ведь я теперь не знала, как теперь поступить. Мне срочно нужно было собраться с мыслями.  Он крепко прижал меня к себе. Жаль его.
Когда он все же отпустил, я, словно ужаленная, сорвалась с места, выбежала в коридор, схватила сумку, накинула пальто и подалась прочь отсюда. Уже дома я отправила ему смс, чтобы не волновался. Просила прощения и сказала, что мне необходимо время, чтобы обмозговать все последние события. Лишь бы он все правильно понял.
26 ноября -  от него по-прежнему нет вестей. И в школе он тоже не появляется. Что произошло? Неужели это все из-за меня? Решилась ему позвонить. Телефон отключен. На домашнем – автоответчик.
1 декабря – Оказывается, он уехал в Россию, к  родственникам. А его родители – в командировке, в Дании. Даже не попрощался. Мне сделалось так тоскливо на душе.
3 декабря -  пришла посылка. Каково было мое удивление, когда в коробке я обнаружила плюшевого медвежонка, коробку конфет и открытку. «Не грусти. Я все понимаю. Тебе ведь нужно время, а мне как раз предложили навестить тетю с дядей. Еще увидимся. Рано или поздно. И, пожалуйста, помни – что ты – солнце моей жизни».