Антисказочка о Скрипе

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Очень трудно жить, когда тебя никто не любит, считают жутким надоедой и стремятся от тебя избавиться!

   Маленький Скрип был очень веселым и общительным. Он очень любил поговорить. Но поскольку манера разговаривать с самим собой – явный признак психического нездоровья, а скрип не считал себя сумасшедшим, то и старался селиться поближе к человеку.
 
   К большому огорчению маленького Скрипа, ему постоянно не везло с соседями. Люди не желали с ним разговаривать. Они прилагали массу усилий для того, чтобы разыскать место обитания Скрипа и изгнать его оттуда. Из обуви его изгнали, пробовал Скрип селиться в половицах – ему нравилось подавать голос под шагами людей – оттуда его тоже выпроводили. В тележном колесе, входных дверях, калитке… Только Скрип начинал обживаться и привыкать к новому месту, как на него обращали внимание и старались избавиться. От этого Скрип начинал чувствовать себя БОМЖем. Он сокрушался по этому поводу, у Скрипа портилось настроение и характер. Посудите сами, какое настроение должно быть у существа с тягой к оседлости, если его отовсюду гонят.

   Но однажды Скрип поселился в кровати. И к своему удивлению понял, что здесь он может говорить не боясь, что его прогонят. Пришлось, правда, поменять режим сна и бодрствования: теперь Скрип разговаривал по большей части ночами, но он легко приспособился к этому.

   Разговор обычно Скрип начинал неспешно:
   - Скрииип… скрииип… скрииип… - постепенно убыстряя темп, - скрип-скрип-скрип-скрип…
   И в итоге переходил на скороговорку:
   - Скрипскрипскрипскрипскрип…
   И заканчивал протяжным, громким вскриком:
   - СКРИИИИИИИИП!!!

   И усталый, но удовлетворенный засыпал. Наконец Скрип обрел свое счастье. Он стал задавать Ритм.